Масложор или не масложор?

Автор _HAMANN_, мая 13, 2007, 00:25:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_HAMANN_

привет всем.  Подскажите сколько должна хавать масла BMW 518i 1993 года на 1000 км?
                          В выхлопной трубе есть сажа это нормально или пипец полный?

Megavolt

в идеале нискока но для М40, 43 допускается грам 200-300 на тыщу Если больше пол литра то уже пора на кап. ремонт. Для начала стоит померить компрессию soglasie

_HAMANN_

хорошо померяю. А сколько должна быть компрессия в идеале и в норме?


AmiD

Ну вот хоть можно пообщаться с владельцем 5-er 1.8... редкий случай :-)

Megavolt

интересно под капотом пятерки ваще можно заметить такой маленький двигатель ??? :twisted:

_HAMANN_

)))  спасибо что обкакали ))) На самом деле 518 ая бюджетный вариант, расход до десяти в городе и восемь трасса. Да и налог на нее не сильно губительный но!!! все это йня по сравнение с тем кайфом который можно ощутить давя на аксселератор тристадвадцатой..............
купил машину на время так как мечтаю о 320 но пока не могу себе этого позволить.
А кстати по теме а то отвлекся... Померял компрессию 12 во всех четырех ( как гордо звучит ЧЕТЫРЕХ) котлах     ))))))))

mad_2004@bk.ru

Многое есче от масла зависит. на М50 кстрол 10/60 толко и подливал, а с мобилом 5/50 от замены до замены(7000) токо 1литр..
но на холодном с 5/50 гидрики постукивают..
а тебе попробуй нормальное масло при замене залить, может поможет)

xupypx

У меня м20 на 12000 литр ест 5\50 лики моли, ещё с учётом того, что подтекает прокладка крышки ГБЦ

_HAMANN_

Цитата: xupypx от июля 28, 2007, 13:53:50  
У меня м20 на 12000 литр ест 5\50 лики моли, ещё с учётом того, что подтекает прокладка крышки ГБЦ
Я считаю что с таким качеством масла как сейчас 10000 это полный предел. 12000 это грубо без замены масла

mad_2004@bk.ru

Цитата: xupypx от июля 28, 2007, 13:53:50  
У меня м20 на 12000 литр ест 5\50 лики моли, ещё с учётом того, что подтекает прокладка крышки ГБЦ
есчеб, "Liqvi Moly 5w50 molygen" хех, из названия видно что с содержанием молигена, т.е. типа слабого содержания молибдена для старых двмгателей... так что...
  а масло покрайней мере надо менять максимум через 10000 км, а с нашим климатом, качеством бензина и масла через 7500км как у дизелей или с лета назиму и с зимы на лето

_HAMANN_

я вообще через 7000 меняю, так сказать "для верочки", чтоб не насиловать любимую бэшку

Аntip

Цитата: Megavolt от мая 13, 2007, 00:55:26  
в идеале нискока

Блин, ну не верю я в эту лабуду!
Не может машина не жрать масло!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Dm_Rodnyh

Цитата: Аntip от июля 29, 2007, 20:13:51  
Блин, ну не верю я в эту лабуду!
Не может машина не жрать масло!

М10 откапиталеный, от замены до замены 10ткм, с покатушками до отсечки выедал грам 100-200, те масла по щупу было чуть меньше середины!!!

_HAMANN_

Цитата: Аntip от июля 29, 2007, 20:13:51  
Блин, ну не верю я в эту лабуду!
Не может машина не жрать масло!
скажу одно.... у меня был 318i масло я подлил за 10000 один раз ради приличия.... потому что тоже думал что должна она жрать его. получилось на 10000 сожрала всего 100-200 грамм. Хотя ИДЕАЛ о котором писали это на 1000 км 130 грамм масла или на 10000 км 1300 грамм.

ILITCH65

#15
TIS говорит что для обычных моторов 1л на 1000км. Для М моторов 1.5л. на 1000км. это в пределах допустимого.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП

_HAMANN_


Аntip

100 грамм, 200 грамм, ну ест же, тогда не надо говорить, что не жрет!
Вот вопрос как мало жрет, это да!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Только сегодня понял, что у меня она за месяц ровно 5000км прошла (запись с километражом при тзамене нашел). Так вот долил я за это время менее 2 литров. Масло Castrol TXT 5w30. Погонять и покрутить двигатель люблю...

_HAMANN_

Цитата: bosoy от июля 31, 2007, 20:27:12  
Только сегодня понял, что у меня она за месяц ровно 5000км прошла (запись с километражом при тзамене нашел). Так вот долил я за это время менее 2 литров. Масло Castrol TXT 5w30. Погонять и покрутить двигатель люблю...
ну у меня 518ая жрет на 1000 где то пол литра масла. Такого быть ну просто не должно. И компрессию мерял и бумагу под машину подлаживал чтоб выявить утечку. Не пойму в чем дело. Дыма нет. Труба в саже но не сильно. Кто ответит куда оно девается ?)

bosoy

Цитата: _HAMANN_ от июля 31, 2007, 23:12:41  
ну у меня 518ая жрет на 1000 где то пол литра масла. Такого быть ну просто не должно. И компрессию мерял и бумагу под машину подлаживал чтоб выявить утечку. Не пойму в чем дело. Дыма нет. Труба в саже но не сильно. Кто ответит куда оно девается ?)

Цитата: ILITCH65 от июля 30, 2007, 15:01:46  
TIS говорит что для обычных моторов 1л на 1000км. Для М моторов 1.5л. на 1000км. это в пределах допустимого.
soglasie

Аntip

Цитата: _HAMANN_ от июля 31, 2007, 23:12:41  
ну у меня 518ая жрет на 1000 где то пол литра масла. Такого быть ну просто не должно. И компрессию мерял и бумагу под машину подлаживал чтоб выявить утечку. Не пойму в чем дело. Дыма нет. Труба в саже но не сильно. Кто ответит куда оно девается ?)
Колпачки маслосьёмные смотри!

1л и 1.5л на тысячу - это пипец движке! Хотя, да, в книге так написано!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

_HAMANN_

Цитата: Аntip от июля 31, 2007, 23:41:54  
Колпачки маслосьёмные смотри!

1л и 1.5л на тысячу - это пипец движке! Хотя, да, в книге так написано!
Посмотрю обязательно.... чтобы их поменять надо снимать головку на 518?

Аntip

Цитата: _HAMANN_ от июля 31, 2007, 23:48:09  
Посмотрю обязательно.... чтобы их поменять надо снимать головку на 518?

По идее да, но есть умельцы, да и мне кажется их много, проделывают данную операцию не снимая бошки!

Ты сам от куда будешь?
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

mad_2004@bk.ru

Цитата: _HAMANN_ от июля 31, 2007, 23:12:41  
ну у меня 518ая жрет на 1000 где то пол литра масла. Такого быть ну просто не должно. И компрессию мерял и бумагу под машину подлаживал чтоб выявить утечку. Не пойму в чем дело. Дыма нет. Труба в саже но не сильно. Кто ответит куда оно девается ?)
а ты не задумавался что масло отстойное льешь?

_HAMANN_

Цитата: Аntip от июля 31, 2007, 23:51:06  
По идее да, но есть умельцы, да и мне кажется их много, проделывают данную операцию не снимая бошки!

Ты сам от куда будешь?
Я с Таганрога
Цитата: mad_2004@bk.ru от июля 31, 2007, 23:52:18  
а ты не задумавался что масло отстойное льешь?
А лью я MOBILE 10w40

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

_HAMANN_

Да есть один мастер но он говорит что надо снимать.... наверно надо снять по уму сделать. А может и вправду в масле проблема? Никто не катался на таком?

mad_2004@bk.ru

я работаю на авто рынке в спб, во всем городе наверное у нас самая большая часть не подделаного мобила/кострола/ессо/шела.. ето примероно 5%.....
год назад я залил кастрол 10/60 .. жрало 1л на 1000
после залития в машину 2-х канистр = 8л =8000км, поменял на мобил 5/50,
после на 5000 1л, отлично но на холдную(около 1мин после запуска) гидрокампенсаторы пытаются выпрыгнуть из капота..
поледние 3 замены лью LiqviMoly 10/50 полусинтетику,с гидриками все ок, расхода масла НЕТ, хотя двиг. постоянно выкручиваю
но самые покумаемые литрушки (на доливку) в бмв у постоянных клиентов это кастрол 5/30, 0/30, 0/40, шелл 5/40..

_HAMANN_

Цитата: mad_2004@bk.ru от августа 01, 2007, 00:16:56  
я работаю на авто рынке в спб, во всем городе наверное у нас самая большая часть не подделаного мобила/кострола/ессо/шела.. ето примероно 5%.....
год назад я залил кастрол 10/60 .. жрало 1л на 1000
после залития в машину 2-х канистр = 8л =8000км, поменял на мобил 5/50,
после на 5000 1л, отлично но на холдную(около 1мин после запуска) гидрокампенсаторы пытаются выпрыгнуть из капота..
поледние 3 замены лью LiqviMoly 10/50 полусинтетику,с гидриками все ок, расхода масла НЕТ, хотя двиг. постоянно выкручиваю
но самые покумаемые литрушки (на доливку) в бмв у постоянных клиентов это кастрол 5/30, 0/30, 0/40, шелл 5/40..
Так ты считаешь на каком надо остановиться исходя из опыта?

mad_2004@bk.ru

естейственно на настоящем!! :)) у нас пол рынка ездит к финам за маслом и т.д., прям как работники магдонольтса не питаются своими ,безусловно, произведениями исскуства:)) из 100% не подделываемого масла (пока) есть liqviMoly, StarOil, Hessoil, addinol, Teboil, Total, хотя последние 2 делаются из восстановленного масла.
  А тебе лучше заливать полусинтетику и мениралку, да не ослышался минералку, токо высококачественною(типа 15/50 от liqvimoly), даже каталоги (типа кастроловского) рекомендуют заливать в м40,м20 полусинтетику и минералку и как вариант рассматривают синтетику...

_HAMANN_

Ну нада попроывать , а то затрахался подливать уже

glide

если на М20 М50 конкретно отсаживать они бут жрать масло причем безбожно особенно М20 при этом двигатель бут в абсолютно нормальном состоянии так сказать конструкцион мотора ;) про М40 не знаю но думаю он где то рядом :)
З.Ы. Так что я бы на твоем месте не парился если компрессия у тебя нормальная еще давление масла помереть для полного успокоения

ILITCH65

Ну должен двигатель потреблять масло! При ходе поршня не все масло со стенок кольцами снимается. А то что не снимается - естественно выгорает.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП

mad_2004@bk.ru

Цитата: ILITCH65 от августа 09, 2007, 12:18:55  
Ну должен двигатель потреблять масло! При ходе поршня не все масло со стенок кольцами снимается. А то что не снимается - естественно выгорает.
ну да и за 10000км через кольца их недоснятие :) масла уходит пара четырех литровых канистр))
все ок, не партесь("При ходе поршня не все масло со стенок кольцами снимается") , лейте масло!! если ест, значит ЛЮБИТ!!!!)))))

mad_2004@bk.ru

Цитата: glide от августа 08, 2007, 23:36:13  
если на М20 М50 конкретно отсаживать они бут жрать масло причем безбожно особенно М20 при этом двигатель бут в абсолютно нормальном состоянии так сказать конструкцион мотора ;) про М40 не знаю но думаю он где то рядом :)
З.Ы. Так что я бы на твоем месте не парился если компрессия у тебя нормальная еще давление масла помереть для полного успокоения
ни фига, подобного я выкручиваю свой маленький 2-х литровый движочек до отсечки почти каждый раз, тем самым заставляя 34-ку хоть чуть чуть ехать)), но и при мобиле 5/50 , и при liqvi moly 10/50 за оба раза(7500км) сЪело около 2х литров, да .... мистика..., хотя может бабушки у подъезда мстят мне за громкий шум музыки и отливают в заливную масла?!?! сгодня же надену батькин китель возьму берданку и буду сидеть в засаде......

Кот Зухель

2Хаман, если катализатор стоит, они дымить никогда и не будет....

Bobric


Поршень

При нормальных показаниях и работы систем, сажи быть не должно. Значит топливо догорает в выхлопной трубе.Можно сделать диаг-ку поршневой группы ( только не компрессометром- прибор глупый и бесполезный) , а другим методом и тогда точно скажу в чём причина сгорания масла.Если после диагностики не проявятся серьёзные причины неисправностей,можно усторонить поедание маслс до 0 . Если есть жор масла,значит параметры двигателя с отклонениями и потеря мощьности на малых оборотах неизбежна.Сделаю замер вакууметрического давления в цилиндрах,который покажет по отдельности износ гильз,колец,плотность клапанов, маслосъёмных колпачков и реальный пробег вашего авто.Можно писать или звонить 926 538 11 16 Игорь.

zanshin

Верите, нет? Между ТО ваще не подливаю. По щупу, если и стало меньше, то не заметно. Хотя. иногда кручу мотор!

SpL

У меня и ещё пару друзей на BMW заметили такую вещь , машина масло не потребляет некоторое время , а потом раз и съела некое колличество , вот и такие аномалии бывают ...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

L.M.C

У меня тож самое ... валишь, валишь .... ни капельки ....

А потом как поллитра сожрет с бухты барахты ... и снова на диету ...

zanshin

Вот, больше года езжу, а все так же. Постоянно проверяю. уровень в норме!

Поршень

Двигатель не должен брать масла вообще на любых оборотах.Основной износ происходит во время запуска.Достаточно 20минут и повехности трущихся деталей остаются без единых следов смазки( какое бы вы масло не заливали). Пуск при темпиратуре 0 градусов равен пробегу 300 км. Сколько раз в день вы запускаете мотор?Есть метод диагностики называется замер вакууметрического давления в цилиндрах.Он позволяет со 100% гарантией обнаружить отклонения от норм, а именно отдельно можно сказать в каком состоянии гильза,кольца,плотность клапанов,маслосъёмные колпачки.Часто бывает,что при покупке авто продавец вас уверяет,что масло не жрёт- на деле вы потом узнаёте какае детали есть в моторе( для собственного легбеса конечно полезн,но не за свои кровные)Что бы этого избежать.Пишите подскажу где и как.

Салават

На 320 M50 раньше заливал MOBIL 5w50 плюс SMT2 ездил от замены до замены.
Отговорили заливать SMT2. После 5000 сьела около 2 литров. Начал заливать 10w60.
Сейчас ест 1л на 1000 км. Начиная с первой тысячи. Так стоит ли вообще заливать SMT2.

Santer

Из присадок лучше лей ER, а для SMT нужны специальные промывки двигателя, причем если начал ее лить, то лить надо всегда и прекращать нельзя

Megavolt

Лейте ликви моли 5W50 и будет вам счастье... soglasie

bosoy

Цитата: Megavolt от сентября 14, 2007, 12:14:02  
Лейте ликви моли 5W50 и будет вам счастье... soglasie
А это синтетика или полусинтетика? И как оно для зимы? И ваще, как звучит полностью название? Ща подходит очередная замена, а Кастрюля 5в30 достала - 20 минут на 160км/ч и можно неглядя доливать 0,5л :biggrin:

Rush_318

ест масло и новые и старые BMW, особенность такая моторов :)

Поршень

Нормальный мотор берёт до 400гр на 10000км. Компрессия должна быть 13.4, если снизится  до 9- это ремонт. Но все эти показатели не возможно точно определить обычным замером компрессии. При изношенной поршневой группе, на них влияет масляный клин создаваемый вращением коленчатого вала. Симптомы неисправности ШПГ и ГРМ могут быть следующие. 1.Вибрация двигателя на холостых оборотах. 2. Не значительный расход мала. 3. Слабая работа двигателя на низах ( ощущение кто-то держит машинку при разгоне за зад). 4.Повышенный шум мотора. 5. Машина тянет нормально, не дымит( всё новое поставили), а расход остался. 6. Расход масла при максимальных оборотах двигателя. Что-то упустил, но это основные неисправности. Их можно точно определить методом диагностики. Замер вакууметрического давления в цилиндрах( утечки плотности), прибор способен очень точно указать на причину в конкретном узле. Кому интересно пишите отвечу где можно это проверить. В дискуссии вступать не буду.

bosoy

Цитата: Поршень от сентября 18, 2007, 01:38:33  
Кому интересно пишите отвечу где можно это проверить. В дискуссии вступать не буду.
Да пиши уж тут где это и по чем soglasie

Megavolt

Цитата: bosoy от сентября 15, 2007, 02:54:23  
А это синтетика или полусинтетика? И как оно для зимы? И ваще, как звучит полностью название? Ща подходит очередная замена, а Кастрюля 5в30 достала - 20 минут на 160км/ч и можно неглядя доливать 0,5л :biggrin:

Это синтетика. Офигенное масло. Раньше лил 5W40 кастрюль так жрала его пол литра на тыщу сейчас на ликви моли жрет грам 200 на тыщу.

bosoy

Цитата: Megavolt от сентября 21, 2007, 12:47:12  
Это синтетика. Офигенное масло. Раньше лил 5W40 кастрюль так жрала его пол литра на тыщу сейчас на ликви моли жрет грам 200 на тыщу.
Спасибо за совет, его и залью на днях prv00

Поршень

Цитата: Santer от сентября 14, 2007, 12:05:09  
Из присадок лучше лей ER, а для SMT нужны специальные промывки двигателя, причем если начал ее лить, то лить надо всегда и прекращать нельзя
Испытания препарата ЕР в ИДУМИЦА ( Япония ) показали, что ЕР  превращает масло через 2часа в хлам из-за конфликта со штатными присадками масла.Эти испытания проводились со многими препаратами в том числе с ЕР.

Santer

Цитата: Поршень от сентября 22, 2007, 17:49:12  
Испытания препарата ЕР в ИДУМИЦА ( Япония ) показали, что ЕР  превращает масло через 2часа в хлам из-за конфликта со штатными присадками масла.Эти испытания проводились со многими препаратами в том числе с ЕР.

5 лет уже заливаем во всевозможные моторы, коробки передач и т.д. и никаких траблов