Проблема с двигателем М50, описание внутри (+) 5

Автор origin, мая 11, 2007, 16:47:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

origin

VIN_7:
Мотор: M50B25 256S2 (ваносный)
Мозг: Bosch Motronic 3.1

Бензин: В баке 40 литров
Бензонасос: Месяц после замены, Pierburg
Предохранители: целые

Наблюдаемые до этого неисправности:
-колебания холостого хода после остановки, наблюдаемые не всегда и прекращающиеся на 3-7 итерацию (вероятнее всего - датчик ХХ надо почистить);

-раньше в сырую погоду машина пару раз тупила, то есть обороты висли до 1500 и наблюдались хлопки в выпуске, при более сильном открытии дросселя тяга снижалась и машина норовила заглохнуть. Лечилось остановкой и разгазовкой без нагрузки.

Заглох на скорости 120 км/ч на Ярославке. Честно скажу, не помню, было ли это на постоянном газу или под торможение двигателем. Завелся на ходу с отпущенным газом. Последовал прыжок оборотов до 1500, падение до 300, опять прыжок и потом заглох вторично (провалились обороты до 250, детонация, мотор глохнет). Отстроился вправо путем трех последовательных заводов, держа газ на 1500-2000 об/мин, чуть приспускал газ - двигатель глох мигом. На обочине открыл капот, попинал колесо, подумал о бренности бытия минуты три (так как машина шла в сервис на кузовщину, инструмента в ней не было). Около машины довольно отчетливо пахло бензином (видимо, неполадка не коснулась подачи топлива). После простоя завелся, немного плавали холостые, но машина глохнуть перестала. После чего проехал около 50 км, глюк не повторился. При этом прочитал ноутбуком с карсофтом ошибки по ДМЕ, ни одной не обнаружил (распознавание и диагностика самого модуля прошла успешно, ошибок в памяти там не было).

Хотелось бы получить консультацию в виде возможных причин подобного поведения автомобиля.

СД-Моторс

Самое простое, что может быть в данной ситуации, - это дающие сбой катушки зажигания или свечные наконечники. Это ведет к неправильному смесеобразованию, и соответственно "недожегу" топлива.
Также при сбое, который вы указали, надо померять давление в топливной рейке, возможно не работает клапан, это может быть причиной перелива или недолива топлива.

origin

Цитата: СД-Моторс от мая 11, 2007, 21:01:17  
Самое простое, что может быть в данной ситуации, - это дающие сбой катушки зажигания или свечные наконечники. Это ведет к неправильному смесеобразованию, и соответственно "недожегу" топлива.
Также при сбое, который вы указали, надо померять давление в топливной рейке, возможно не работает клапан, это может быть причиной перелива или недолива топлива.

Свечные наконечники не отходили и 10000, три из шести катушек заменены по показаниям комп. диагностики. Также имею подозрения на подклинивающий регулятор давления. Видимо, после кузовного ремонта наведаюсь к Вам.