Какая-то фигня с аккумулятором

Автор bosoy, мая 02, 2007, 17:03:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bosoy

Оставил машину на 3 дня. Вернулся, а двери с брелка не открываются (с ключа только багажник у меня открывается). Поняв, что это аккум сел в ноль (лампочка сигналки не светилась), через усилок в багажнике прикурил сигналку и открыл :havymetal: Затем прикурил сам аккумулятор и завелся. Дал поработать на холостых минут 5-10. Заглушил и сразу завел - все ок. Оставил ее еще минут на 30-40, после чего она уже не завелась (но двери при этом открылись). Прикурил еще раз, и проехал 150км., а после этого она простояла ночь - с утра без проблем завелась.
Что это, утечка или нет? Как ее определить? В электрике в последнее время лазил только в механизм зеркала (кстати, при регулировании правого зеркала, в самом начале раздается щелчок в левом - это нормально?). Правда, и на 3 дня ее ни разу незаведенной не оставлял. Аккумулятору чуть больше года.
И еще, недавно ломался генератор, в результате чего аккум был посажен почти в ноль. После этого его не заряжал. Плюс езжу всегда с ближним светом и громкой музыкой. Не может, что он сел от сигналки, из-за того, что не был нормально заряжен? _shock

Mr. Am

Сними аккум и поставь на зарядку, соответственно проверь плотность батарей!!!! У меня такая фигня была!!!! Посадил в ноль , завел с толкача, музыка,фары, и прочие потребители тока, результат 2-3 дня машина не открывается, не заводится,  навел порядок с аккамулятором и всё стало просто прекрасно!!!!!!!!!!!!!!!!
БМВ 323 М20В23 1986г

bosoy

Т.е. это все же последствия посадки в ноль?
Самое веселое, что я без аккума и закрыть машину не смогу (обе личинки не пашут) )) Может до дачи потерпеть... Либо захлопнуть двери, а потом снова через усилок от своего же аккумулятора открыть... )))
Кстати, никогда плотность не проверял. Это такой специальной клизмой что ли? И чего там должно показать?

AmiD

Собственно сам спросил, сам ответил... При езде по полчаса на работу и обратно генератор аккумулятор не успевает зарядить должным образом. Собственно делай так как советует Вадим. Поставь на зарядку, наверняка покажет отсилы 2 ампера.

Mr. Am

Ага, плотность всё правильно если по простому говоря проверяют приборчиком похожим на клизьму :biggrin: по цыфрам зимой плотность электролита - 25 минимум ,летом 23 минимум, но ен-то всё по книжке народ умудряется и с 15 кататься!! :biggrin:
БМВ 323 М20В23 1986г

bosoy

Ясно, спасибо, значит буду ставить клизму ))))

bosoy

Цитата: AmiD от мая 02, 2007, 17:55:52  
Собственно сам спросил, сам ответил... При езде по полчаса на работу и обратно генератор аккумулятор не успевает зарядить должным образом. Собственно делай так как советует Вадим. Поставь на зарядку, наверняка покажет отсилы 2 ампера.
А сколько ампер должно быть по нормальному? Ща на стоянке тестером замерю...

Megavolt

у тебя АКБ сколько уже стоит ??? может просто от старости уже ёмкость не держит ? :hm:

bosoy

Цитата: Megavolt от мая 03, 2007, 12:26:35  
у тебя АКБ сколько уже стоит ??? может просто от старости уже ёмкость не держит ? :hm:
Написал же:
Цитата: bosoy от мая 02, 2007, 17:03:36  
Оставил машину на 3 дня. Вернулся, а двери с брелка не открываются (с ключа только багажник у меня открывается). Поняв, что это аккум сел в ноль (лампочка сигналки не светилась), через усилок в багажнике прикурил сигналку и открыл :havymetal: Затем прикурил сам аккумулятор и завелся. Дал поработать на холостых минут 5-10. Заглушил и сразу завел - все ок. Оставил ее еще минут на 30-40, после чего она уже не завелась (но двери при этом открылись). Прикурил еще раз, и проехал 150км., а после этого она простояла ночь - с утра без проблем завелась.
Что это, утечка или нет? Как ее определить? В электрике в последнее время лазил только в механизм зеркала (кстати, при регулировании правого зеркала, в самом начале раздается щелчок в левом - это нормально?). Правда, и на 3 дня ее ни разу незаведенной не оставлял. Аккумулятору чуть больше года.
И еще, недавно ломался генератор, в результате чего аккум был посажен почти в ноль. После этого его не заряжал. Плюс езжу всегда с ближним светом и громкой музыкой. Не может, что он сел от сигналки, из-за того, что не был нормально заряжен? _shock
Рановато ему умирать ))

Megavolt

может подделка кэтайская ? :twisted:

bosoy

Да не, нормальная Варта с гарантией. Нареканий не было. А в нынешней ситуации виноват только генератор.

AmiD

Я думаю никто не виноват, просто заряжать его переодически нужно. Вот странно, что с ключа машина не открывалась... у меня такаяж хня на Е32 недавно была.. По логике даже на полностью посаженном аккумуляторе двери ключом должны открыться.. мне так кажется..

bosoy

Не, генератор виноват в том, что умер и вынудил до конца разрядить АКБ (чудом хватило на нем ночью доехать до сестры).
А с ключами у меня траблы с самими замками - водительский только закрыть можно, пассажирский ваще весь раздрочен и ключ в него не вставляется даже. А так по идее АКБ на открывание с ключа (одной двери) вроде не влияет. Или нет?



Ustes

нееееееееее, спасибо мне не нада............................просто у тя с ней всегда какие то проблеммы......

bosoy

Было бы странно, если бы при такой цене, за которую брал, она была б в идеале ))) А проблемы не столь серьезные и вполне решаемые, к тому же их становится все меньше и меньше :)

Megavolt

Цитата: bosoy от мая 03, 2007, 15:48:37  
Да не, нормальная Варта с гарантией. Нареканий не было. А в нынешней ситуации виноват только генератор.

Варта грят гавно за год уминают напрочь пластины свинцовые рассыпаются... _shock

bosoy

Цитата: Megavolt от мая 04, 2007, 00:01:46  
Цитата: bosoy от мая 03, 2007, 15:48:37  
Да не, нормальная Варта с гарантией. Нареканий не было. А в нынешней ситуации виноват только генератор.

Варта грят гавно за год уминают напрочь пластины свинцовые рассыпаются... _shock
Не знаю, ничего плохого про них не слышал, и до БМВ тоже Вартой пользовался. Про Кастрол вон тоже многие плохо отзываются, а все от того, что паленый какой-то попадается. Завтра заряжать буду, тогда и посмотрим, рассыпалось ли там чего :twisted:
И что же тогда, интересно, не говно? _shock

ПавелZEL

Извините, что влазю, но насколько я знаю :
Если стоит родной иммобилайзер, то пассажирская дверь точно не открывается, а водительская открывается при поднятии ручки в момент поворота ключа.(родная фишка) . Ручку не поднял можешь и полдня ключом крутить. Одни сервисмены 3!!!часа пытались мою машину открыть потом додумались позвонили.

bosoy

Цитата: ПавелZEL от мая 04, 2007, 11:02:38  
Извините, что влазю, но насколько я знаю :
Если стоит родной иммобилайзер, то пассажирская дверь точно не открывается, а водительская открывается при поднятии ручки в момент поворота ключа.(родная фишка) . Ручку не поднял можешь и полдня ключом крутить. Одни сервисмены 3!!!часа пытались мою машину открыть потом додумались позвонили.
Не помню, пробовал я так открывать или нет...

Блин, не нашел свою зарядку, в итоге так и не подзарядил его до сих пор. Пока был на даче, заметил, что у нее периодически сигналка сама по себе включается. Сначала подумал, что может в этом и была причина полной разрядки (глюк сигналки), но потом мне показался более правдоподобным вариант, что сигналка включается как раз из-за слабозаряженного аккума (типа думает, что отключить ее пытаются снятием АКБ). Логично?

Mr. Am

Верно , у моего знакомого такая хня была!!!  А дело оказолась в аккуме, так что ставь его на зарядку!!! soglasie
БМВ 323 М20В23 1986г

bosoy

Цитата: Вадим 323 от мая 08, 2007, 20:11:04  
Верно , у моего знакомого такая хня была!!!  А дело оказолась в аккуме, так что ставь его на зарядку!!! soglasie
Угу, вчера специально купил новое зарядное для этого. Надеюсь, скоро эта проблема окажется в прошлом :havymetal:

bosoy

#23
По ходу все дело в концевике одной из дверей (предположительно водительской) - ни с того ни с сего включается сигнализация и загорается свет в салоне (лишь недавно это заметил). Видимо она и посадила тогда аккумулятор _shock Я его на днях наконец-то зарядил, причем зарядка прошла очень быстро. По ходу не такой уж он и севший был (я в последнее время по много часов на высоких оборотах ездил). А вот от самопроизвольного включения сигналки зарядка не избавила. Отсюда и вывод про плохой концевик(и)...

L.M.C

У меня с этими концевиками сам видел чего происходит .... короче .... вот где идет целиндрическая часть, за которую замок цепляется пару витков изоленты сделай ... и будет тебе счастье ...

bosoy

Надолго ли? :)
Я что-то в ЕТК не могу найти концевиики, приплыли блин...

L.M.C

Цитата: bosoy от мая 14, 2007, 03:45:33  
Надолго ли? :)
Я что-то в ЕТК не могу найти концевиики, приплыли блин...

Ну у меня месяца 2 вроди держится 8))
Та же фигня .... изрылся ... и на концевике номера запчасти нет

bosoy

И еще вид с изолентой не очень эстетичный )))

L.M.C

??? Вид чего? 8))))

Ты часто с лупой разглядываешь концевик? 8)))

bosoy

При каждом открытии двери ))))