Вторая заслонка. 3

Автор Вовка, апреля 19, 2007, 10:23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вовка

Кто нибудь знает на скольких оборотах открывается дополнительная камера в карбюраторе?Есть подозрение что она вообще не открывается. И как это проверить.Путём отключения ваукумных шлангов привода заслонки, ничего в работе двигателя не поменялось. :?:

СД-Моторс

Цитата: Вовка от апреля 19, 2007, 10:23:36  
Кто нибудь знает на скольких оборотах открывается дополнительная камера в карбюраторе?

Все зависит от того, под какой нагрузкой она открывается. Если приблизительно, то начиная с 2000 оборотов.

Цитата: Вовка от апреля 19, 2007, 10:23:36  
Есть подозрение что она вообще не открывается. И как это проверить.Путём отключения ваукумных шлангов привода заслонки, ничего в работе двигателя не поменялось. :?:

Если она не открывается, то машина на ходу не сможет набирать больше 3000 оборотов. Расход бензина на 100 км будет не более 5 литров.

Вовка

Спасибо.Похоже надо карб регулировать.На одной заслонке шустро так едет.Подключение второй, по ощущениям, добавляет процентов на 10 всего мощи.

23-ий

Цитата: СД-Моторс от апреля 21, 2007, 12:17:34  
Цитата: Вовка от апреля 19, 2007, 10:23:36  
Кто нибудь знает на скольких оборотах открывается дополнительная камера в карбюраторе?

Все зависит от того, под какой нагрузкой она открывается. Если приблизительно, то начиная с 2000 оборотов.

Цитата: Вовка от апреля 19, 2007, 10:23:36  
Есть подозрение что она вообще не открывается. И как это проверить.Путём отключения ваукумных шлангов привода заслонки, ничего в работе двигателя не поменялось. :?:

Если она не открывается, то машина на ходу не сможет набирать больше 3000 оборотов. Расход бензина на 100 км будет не более 5 литров.

простите. у меня однокамерный карб. и двигатель крутиться до 5000 свободно. расход правда не замеряю.  единственное что у меня максималка на 140 застревает. и двигатель после 4000  уже не так шибко тянет. момент пропадает)))

вот и вопрос, что-то измениться после замены нынешнего солекса 1В2 на солекс 2В4?

MY FRIEND - TURDUS MERULA


СД-Моторс

Пожалуйста, уточните год выпуска, № кузова, модификацию двигателя вашей машины. Постараемся ответить.

23-ий

машина е21 год  1978,  двигатель м10.
MY FRIEND - TURDUS MERULA


СД-Моторс

Цитата: 23-ий от мая 01, 2007, 17:45:33  
Цитата: СД-Моторс от апреля 21, 2007, 12:17:34  
Цитата: Вовка от апреля 19, 2007, 10:23:36  
Кто нибудь знает на скольких оборотах открывается дополнительная камера в карбюраторе?

Все зависит от того, под какой нагрузкой она открывается. Если приблизительно, то начиная с 2000 оборотов.

Цитата: Вовка от апреля 19, 2007, 10:23:36  
Есть подозрение что она вообще не открывается. И как это проверить.Путём отключения ваукумных шлангов привода заслонки, ничего в работе двигателя не поменялось. :?:

Если она не открывается, то машина на ходу не сможет набирать больше 3000 оборотов. Расход бензина на 100 км будет не более 5 литров.

простите. у меня однокамерный карб. и двигатель крутиться до 5000 свободно. расход правда не замеряю.  единственное что у меня максималка на 140 застревает. и двигатель после 4000  уже не так шибко тянет. момент пропадает)))

вот и вопрос, что-то измениться после замены нынешнего солекса 1В2 на солекс 2В4?



По ETK на Вашу машину M10 должен ставиться двухкамерный карбюратор, для М20 - четырехкамерный. Если "солекс 2В4" совместим с Вашей машиной, то при установке новых жиклеров, оптимальных настроек карбюратора машина поедет лучше.

23-ий

спасибо конечно, но  по етк на моей машине должен стоять и стоит солекс 1В2.   я хочу поменять его на солекс 2В4.
и что значит "поедет лучше"?
MY FRIEND - TURDUS MERULA


СД-Моторс

#8
Цитата: 23-ий от мая 02, 2007, 22:31:02  
машина е21 год  1978,  двигатель м10.
Цитата: 23-ий от мая 04, 2007, 22:24:38  
спасибо конечно, но  по етк на моей машине должен стоять и стоит солекс 1В2.   я хочу поменять его на солекс 2В4.

[/quote]

По ETK на Вашу машину M10 должен ставиться двухкамерный карбюратор, для М20 - четырехкамерный.
[/quote]

ETK на Вашу машину выдает двухкамерный карбюратор.


[Истекло время хранения файла]

СД-Моторс

Цитата: 23-ий от мая 04, 2007, 22:24:38  
и что значит "поедет лучше"?

Основная "тяга" для этого двигателя приходится на 3500 - 5700 оборотов. Максимальная скорость для этой машины также не 140 км/ч. Одной из причин этого может быть неоптимальная работа карбюратора, его настройки.

23-ий

понятно. вообщем будем действовать опытным путем.. а карбюратор всеж у меня 1В2.
MY FRIEND - TURDUS MERULA