обороты живут своей жизнью. помогите!

Автор dimaninc, апреля 16, 2007, 00:07:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimaninc

e34 m50b25, круиз-контроля нет.

имеем следующую ситуацию. опишу просто несколько случаев странной хрени, которая творится и бенз жрется из-за этого 30л на 100км 

1. еду на какой-либо передаче, обороты, ну допустим 4 тыщи. собираюсь переключиться выше. бросаю газ, выжимаю сцепление, но следующую скорость включать не спешу. как должны себя вести при этом обороты? должны опуститься до холостых за секунду-полторы. но мои ведут по-другому - они разом подпрыгивают до 5 тыщ, и там либо зависают, либо, повисев несколько секунд меееедленно начинают уменьшаться. уменьшаются до 1100 где-то (а не до нормальных холостых 600)

если обороты все-таки залипли и сами уменьшаться не собираются, то при нажатии на тормоз (даже слегка), они тоже мееедленно опускаются до 1100-1200 (эта цифра тоже зависит от их настроения, могут и на 2000 остановиться)

2. еду на какой-либо передаче, отпускаю газ, жду торможения двигателем. вместо этого вижу, что тачка наоборот разгоняется. выжимаю сцепление - обороты повторяют свое поведение из пункта 1)

3. если я стою на месте и газую вхолостую, то никаких залипаний на верхах не происходит. наоборот - после нескольких подгазовываний обороты вспоминают, что холостые - это все-таки 600, а не 1200 и начинают опускаться уже туда. хотя пару раз и на стоячей машине обороты после газования зависали на 3-5 тыщщах. но это было сразу после остановки. то есть если какое-то время постоять (даже глушить не надо, просто постоять на месте, никуда не двигаясь), то залипание оборотов повторить не получится.

4. если во время залипания потянуть рукой на себя педаль газа, то обороты также возвращаются в нормальное положение. но только я подумал, что может с троссиком газа че (мож залохматился) - решил погазовать на стоячей машине, добиться залипания оборотов - хрен вышло. значит механически с троссиком все ок. просто видать его движение назад кого-то там в моторе выводит из ступора.


хрень эта бесит ужасно 
переключаюсь с рывками, сцепуха от этого моложе и краше не становицца, расход ваще - 30 с хреном литров щас, живу на заправке прямо-таки.

что это может быть? подскажите плз. спасибо.

supergut

Как вариант... датчик положения дроссельной заслонки  _shock

dimaninc

все оказалось намного проще - подзакисли втулочки у дроссельной заслонки
разработал, напшикал вд-хи

еще наверное поменяю троссик газа

обороты щас в норме, езжу радуюсь  :havymetal:

dr1ver

Цитата: dimaninc от апреля 16, 2007, 00:07:20  
1. еду на какой-либо передаче, обороты, ну допустим 4 тыщи. собираюсь переключиться выше. бросаю газ, выжимаю сцепление, но следующую скорость включать не спешу. как должны себя вести при этом обороты? должны опуститься до холостых за секунду-полторы. но мои ведут по-другому - они разом подпрыгивают до 5 тыщ, и там либо зависают, либо, повисев несколько секунд меееедленно начинают уменьшаться. уменьшаются до 1100 где-то (а не до нормальных холостых 600)
Та же самая хрень. Мотор М52, что смотреть? ДПДЗ? Или тросик газа?

Santer

у меня после сброса газа обороты совсем немного повышаются (на 60-70), держатся где-то полсекунды, потом падают, причем довольно быстро....

Цитата: DR1VER от мая 16, 2008, 00:29:13  
  ДПДЗ?

скорее всего да