Вопрос

Автор фомич, апреля 13, 2007, 08:48:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

фомич

Подскажите,  где по приемлимым ценам можно вырезать катализатор и врезать пламягаситель, BMW 34 кузов 2 литра. Спасибо  :kap:

ALEXSANDR

 :bmw:
На МКАДЕ не доезжая дмитровки метров 700 после АШАНА стоит с работой 7000р работает нормально только после 3000 об/мин появляеться звук. "Но у меня мощнная аудиосистема так что проблем нет" можно что бы было тише но стоит дороже особенно на таких BMW т. к там две приемные трубы и два входа в резонатор поэтому надо ставить два пламегасителя. А вскрывать старый катализатор не советую надолго нехватит.  И советую избавиться от лямда зонда "перешить мозги. Тел. найти немогу но если интересно могу попробовать обьяснить подробнее где находиться этот сервис.

фомич

на Южнопортовой  врезают 2 пламягасителя за 5000 руб., а на счет лямда зонда, интересно как расход потом будет.

ALEXSANDR

 :bmw:
обьеснять как работает катализатор и лямда зонд долго поищи в статьях там все написано а у меня расход снизился и машина стала шустрее но это не из-за лямда он у меня был отключен давно а вот пламегаситель был забит и поэтому расход был больше. Лямда нужен для экологии и работает при прогреве и спокойном темпе езде причем он душит двигатель для создания оптимальной смеси 1 к 14, 7 она необходима для правильной работы пламегасителя!!! А при разгоне он всеравно не работает. А к тому же лямды частенько умирают из-за дерьмого бензина.
Так что я за удаление лямды и катализатора. Если есть на форуме члены активисты движения ГРИНПИС прошу меня извинить.

фомич

как работает и тот и другой я знаю, просто слышал что расход увеличивается если лямду глушить, тут ещё зависит от того где он стоит перед или после катализатора, а вот если подкинешь телефончик где перепрошить то буду благодарен.

Bers

Убереш лямбду мозг будет работать по стандартным таблицам топлива и небудет регулировки так как нюхать выхлоп нечем (лямбда нгюхает выхлоп ) и коректирует подачу топлива убирать ее имхо дурацкая мысль ... я бы не стал более того я собирался поставить себе лямбду :)

Bers

Опять же если лямбды две до ката и после то та что после ее надо придеться отключать ... так как мозг сначало смотрит на первую потом та что после ката и нечуя изменений начинает орать мол капец кату (которого уже нет :) )

ALEXSANDR

 :bmw:
телефон не знаю но в форуме слышал что в сервисе BMWMINI
Что по поводу лямды она стоит у меня перед катализатором.
А расход он в некоторых режимах будет меньше с лямдой но только за счет того что двигатель задушен и работает на обедненной смеси. Получаеться падает мощность движка плюс только один менее вредный выхлоп.
Я то же за экологию но после ознокомления с ценами на новый катализатор и лямду (б/у здесь не катит) я выбераю пламегаситель. А дерьмовый беньзин убьет и то и другое моментально.
А комп надо шить полюбому что бы небыло ошибок.

фомич

вот и я про что, у меня есть один хороший спец,он мне так и сказал если до катализатора то не стоит трогать, к сожелению он перешёл на ремонт машин после 96 г. выпуска, кстате спец хороший кому что надо по диагностике данные дам, и у нас на старые машины хорошо не делают ну 5%,а если 2-а стоит и до и после то катализатор лудше не трогать

ALEXSANDR

 :bmw:
Дело твое я лишь выразил свое мнение по этому вопросу, но если ты посмотришь картинку то увидишь что моторы такие есть уже с родным пламегасителем. Они то как то работают

[вложение удалено Администратором]

фомич

Алексанрд, я не спрою то же , просто советуюсь, я на этих машинах давно , и все время столько мнений, у меня была 540, там вообше небыло катализаторов, нет они были но пустые, вот я и думаю как лудше потому что мой сейчас забит реально и не едет, может мне кажется после 540, топлю её 520 а она не хочет))))) 

ALEXSANDR

 :bmw:
520 изначально дохлый движок я сам с таким заипался у меня мало того еще TURING/
http://www.bavar.ru/articles/ почитай статии на сайте в разделе Выхлопная система и Статьи по тюнингу
может это поможет тебе сделать выбор.

фомич

спасибо, за наколку , но понял одну вещь,  надо было оставлять 540 вот это было да!!!!!!!!!!!!,
у меня на 540 расхад был меньше чем на 520, но что делать с налогами, вопрос

bosoy

Цитата: фомич от апреля 13, 2007, 12:55:59  
спасибо, за наколку , но понял одну вещь,  надо было оставлять 540 вот это было да!!!!!!!!!!!!,
у меня на 540 расхад был меньше чем на 520, но что делать с налогами, вопрос
С 540 на 520 - это жестко )) Окуительный регресс )))) Обычно наоборот поступают, и то плавно )))

Меня тоже вопрос катов, пламегасителей и лямбды беспокоит. У меня одна лямбда, до ката. Вместо ката хочу врезать пламегас (или два???). Собирался также мозги перешить и избавиться от лямбды, как от лишнего элемента, но господа из СД-Моторс от этого почти отговорили. Так как мне лучше поступить? Забить на мозги и купить новую лямбду (если, конечно, она все-таки умерла), или перепрошить стоит по-любому?

SpL

Цитата: фомич от апреля 13, 2007, 12:55:59  
спасибо, за наколку , но понял одну вещь,  надо было оставлять 540 вот это было да!!!!!!!!!!!!,
у меня на 540 расхад был меньше чем на 520, но что делать с налогами, вопрос
Олег , не епи моск , твоя 540 сказала привет родителям , хотя ты и пытался делать ей исскуственное дыхание, ты со своей постоянной сменой машин , столько денег потерял , давно бы  уже на 39 катался... А по глушаку я тебе могу предложить хороших ребят , они тебе могут трубы хоть на крышу вывести...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Аntip

Цитата: SpL от апреля 15, 2007, 05:44:24  
Цитата: фомич от апреля 13, 2007, 12:55:59  
спасибо, за наколку , но понял одну вещь,  надо было оставлять 540 вот это было да!!!!!!!!!!!!,
у меня на 540 расхад был меньше чем на 520, но что делать с налогами, вопрос
Олег , не епи моск , твоя 540 сказала привет родителям , хотя ты и пытался делать ей исскуственное дыхание, ты со своей постоянной сменой машин , столько денег потерял , давно бы  уже на 39 катался... А по глушаку я тебе могу предложить хороших ребят , они тебе могут трубы хоть на крышу вывести...
Предложи мне! ))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

SpL

Телефончик узнаю , напишу... Они какую то хрень сами придумали вместо катализатора ставить , типа ноу хау ихнее, говорят хрень эта очень эффективная....
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

bochca

Цитата: фомич от апреля 13, 2007, 08:48:22  
Подскажите,  где по приемлимым ценам можно вырезать катализатор и врезать пламягаситель, BMW 34 кузов 2 литра. Спасибо  :kap:
здесь: https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=3330.0