история о центральном замке

Автор advocator, апреля 10, 2007, 23:15:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

advocator

Делюсь интересной проблемой:
Поменял я сигнализацию на е34(установка была такая что, когда выключаешь зажигание, выходишь и закрываешь дверь, сигналка становится на охрану без брелка через 30 сек, но двери  не запирает.
И как-то раз через недельку, у меня так и получилось, система всатала на орану, а я открываю дверь( и только на один щелчёк). Сигнализация сработала и двери все закрыла. Открываю брелком -  все открываются кроме водительской, из нутри тоже не открывается(тяну за ручку и за клавишу изо всех сил, не помогает). Пробую опять брелком: открываю-закрываю раза 4, блокируется передняя пассажирская дверь(задние двери закрывать не рискую). Доезжаю до знакомого электрика, пробуем, блокируется задняя левая. Вообщем еле снял обшивку с закрытых дверей, открыли двери, сняли центр. замок,  оказалось что в родных замках есть специальное колёсико которое их заблокировало на открытии двери при срабатывании сигналки, и так по цепочки почему-то. Я был в шоке от таой продуманности для моего1988 года.   
В итоге на передних дверях замки обычные подходят за 150 р, а на заднюю просто аккуратно разобрали неразборный замок, вытащили это долбаное колёсико и Ок. А когда сделали три двери, сработала четвертая задняя, ужас.
Мораль сего долгого рассказа такова, что теперь вы знаете как может быть с вами и что делать или не делать. И по моему опыту БМВ сама не ломается, если не лезть куда не надо (со всякими китайскими сигнализациями) и ездить как нормальный.
Удачи.....