Помогите ! Не заводится Е36 1994 316i со стартёра !!!

Автор fanat, ноября 03, 2004, 17:50:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fanat

Помогите ! Такая проблема. У меня БМВ 3.16 i 1994 года. Юзаю почти уже три года. Юзаю не активно. Утром на работу и вечером с работы домой. В общей сложности км 20-25 за день. С недавних пор у меня появился такой глюк - не заводится. Остановлюсь около какого нить магазинчика, чтобы пивка там или чего ещё прикупить. Так когда с магазина обратно сажусь в машину  не заводится !!! Почему рассказываю с подробностями, потому что с утра она заводится с пол оборота, а вот немного поезжу в городе, выключу движок и вот снова завести со стартёром иногда не получается. То есть включаю зажигание, жду када лампочки давления масла и АБС погаснут кручу дальше для того чтобы заработал стартёр и ...  нет ! как будто стартёра вообще нет и никогда не было. Глухо как в танке. В такой ситуации с толкача она заводится с пол оборота... А иногда просто в лом бывает кого то просить, чтобы толкали, тогда оставляю машинку на некоторое время и она опять заводится сама, со стартёра.   Побывал в нескольких сервисах, сказали, что это болезнь замка зажигания, и что его менять надо. Но хотя я и не спец в этом деле, но чую, что не в замке зажигания дело. Ведь с утра и потом она ведь нормально заводится !!! Я в принципе могу поменять замок, но ведь тогда ключ от зажигания к дверям подходить не будет !! Вот в чём проблема. Братва ! Может кто сталкивался с этой проблемой ? намекните в чём дело...

TARiK

тяговое реле стартера, плохой контакт там может быть.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

fanat

ну  так значит не в замке зажигания дело ?????

Sergey

а еще что у меня в семерке что и щас в пятерке - акумыл без зарялки!!! Утром хватает чтоб стартер крутануть а потом жопа!! Кароч причин масса!!! я к своему електрику покачу в суботу - можем пересечься и он посмотрит! Замок зажигания непричем! Может где контакт отошол!

Dm_Rodnyh

стартер может сдыхать постепенно ))) так что лучше сразу начать с него!

SachOK

У меня был точно такой же трабл совсем недавно Все один в один как ты написал Были подозрения на релюху стартера(собирался даже менять) Все оказалось просто в окислившихся контахтах и.....в хреновом аккумыче Все зачистил,аккум нахрен выкинул(чуть живой был,заряжался раз пятсот и плотности никакой) и сейчас все окей :) Исследования заняли часа 3,но с пивом и на солнышке довольно быстро все получилось :-D

fanat

признаться у меня тож закрались в душу подозрения на счёт аккумыча. (я его 3 года не менял и не заряжал). Потому как када я оставляю машинку около какого нить мага, то габаритки я обычно не выключаю (дело то ведь бывает вечерком, после работы). Поэтому грю, что днём она заводится со стартёра в пол оборота, а вот вечером иногда нет.... Но если дело в аккумляторе, то почему маг играет нормально ? и почему диоды датчика давления масла и АБС горят ярко, а не тускло как при разряженном аккумыче ???

Sergey

а ты в это время нажми на тормоз , вруби мафон, печку, и дальний свет и посмотри как у тебя все будет гореть !!  :D

fanat

и есчо , подскажите плиз учитывая год и движок (М40) машинки, какой аккум на него ставить ? Что советует завод изготовитель ? и при смене аккума я слышал, что нарушается программа (какая то) ? Так ли это на самом деле и чем это грозит ?

SachOK

Цитата: "fanat"и есчо , подскажите плиз учитывая год и движок (М40) машинки, какой аккум на него ставить ? Что советует завод изготовитель ? и при смене аккума я слышал, что нарушается программа (какая то) ? Так ли это на самом деле и чем это грозит ?
Ничего там не нарушится,ежели конечно машина не из сравнительно новых Хотя новых с М40 чейто не всречал :shock: Какого года авто?И какой там генератор?Родной или может менялся?Что стоит?

fanat

Машинка у меня 3.16 М40  январь 1994 года
Генератор вроде бы родной.

fanat

и какой мощности аккумулятор на него ставить ? в смысле чем мощнее тем лудше ???  :D

Dm_Rodnyh


fanat

определить что у него за генератор наверное будет трудно ....
поставлю аккум такой же , какой на нём стоял ...
Бум надеяться , что программа на нём не накроется  :-D

SachOK

Цитата: "fanat"определить что у него за генератор наверное будет трудно ....
поставлю аккум такой же , какой на нём стоял ...
Бум надеяться , что программа на нём не накроется  :-D
Ежли допустить что генератор родной,штатный Просто приезжаешь в магазин и просишь аккум на такуюто БМВ такогото года (Иногда могут ВИН спросить)Там по калалогу усе посмотрят и дадут что надо Рекомендую акумычи Крафт и Молл

fanat

Спасибо братцы , что ответили на животрепещущие вопросы  :D
Как тока поменяю обязательно напишу что да как  :grin:

Мартин

У меня на ЗИЛке 130 такая трабла была.
Это втягивающее реле (бендикс, кажись так его в народе зовут).
В общем замена втягивающего и все гут!
Вот симптомы: стартером крутишь, а коленвал хрен крутится, только жужжание от крутящегося стартера идет и кирдык.

LЁVA

Цитата: "SachOK"У меня был точно такой же трабл совсем недавно Все один в один как ты написал Были подозрения на релюху стартера(собирался даже менять) Все оказалось просто в окислившихся контахтах и.....в хреновом аккумыче Все зачистил,аккум нахрен выкинул(чуть живой был,заряжался раз пятсот и плотности никакой) и сейчас все окей :) Исследования заняли часа 3,но с пивом и на солнышке довольно быстро все получилось :-D
Санчо больше не глючило? :shock:  :-D

SachOK

Цитата: "LЁVA"
Цитата: "SachOK"У меня был точно такой же трабл совсем недавно Все один в один как ты написал Были подозрения на релюху стартера(собирался даже менять) Все оказалось просто в окислившихся контахтах и.....в хреновом аккумыче Все зачистил,аккум нахрен выкинул(чуть живой был,заряжался раз пятсот и плотности никакой) и сейчас все окей :) Исследования заняли часа 3,но с пивом и на солнышке довольно быстро все получилось :-D
Санчо больше не глючило? :shock:  :-D
Нет,с тех пор все ОК! :) И музыку подолгу на стоянке гоняю,кода пиво употребляем :) и с зажженными габаритами у магазина оставлял,все нормуль :)

fanat

Всё таки хорошо, что есть такой форум. Иначе чуйствую мне эти с позволения сказать мастера пол авто разворотили бы, чтобы устранить неполадки. Обычно как бывает, говорят замок зажигания, если трабл не устранился, ещё то.. другое .... третье ... И заморочат до нельзя !
А трабл так и не устранят ведь !!!!

LЁVA

Цитата: "fanat"Всё таки хорошо, что есть такой форум. Иначе чуйствую мне эти с позволения сказать мастера пол авто разворотили бы, чтобы устранить неполадки. Обычно как бывает, говорят замок зажигания, если трабл не устранился, ещё то.. другое .... третье ... И заморочат до нельзя !
А трабл так и не устранят ведь !!!!
ЯЯ натюрлихь :grin:
club.bmwstyle рулит :grin:

fanat

недельки две назад (не было печали) отказал бенонасос. Купил и поставил новый. Сейчас заводится нормально. Пока врое бы проблем вышеописанных нет. Интересно, всё вышеописанное могло бы быть от неисправного бензонасоса ????
Аккум менять пока не стал.

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

fanat

да я знаю, что не от бензонасоса, да вот в душе тайно надеялся на такое чудо, что типа где то может подкорачивало сие и мешало нормально работать стартёру гы

TARiK

надо было подуть в выхлопную трубу, только обязательно при закрытом люке и окнах.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

fanat

ты забыл добавить при работаюсчем двигле гы

Sunsay

У меня такая же машина, акум стоит БОШ Сильвер, когда менялся хрен знает, я уже почти год ездию - без проблем.