Календарь чемпионата 2007 Формула 1 / BMW-Sauber F1

Автор Jux, апреля 06, 2007, 13:03:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Santer


           Роберт Кубица в тройке высокооплачиваемых спортсменов Польши

Пилот BMW-Sauber Роберт Кубица вошел в тройку самых высокооплачиваемых спортсменов Польши. По информации польского издания Super Express, Кубица в прошлом году заработал 5,5 милилонов злотых (около 2,2 миллионов долларов).

По этому показателю 23-летний пилот из Кракова уступил Жерджи Дудеку, выступающего за футбольный клуб Real-Madrid, и Артуру Боруку, голкиперу клуба Celtic. Дудек в прошлом году заработал 3,3 милилона долларов, Борук – 2,3 миллиона.

Santer

                                Марио Тайссен: "Мы будем бороться за победы"

Директор BMW Motorsport, Марио Тайссен, уверен, что, несмотря на невыразительные результаты на тестах, новый BMW Sauber F1.08 сможет составить конкуренцию Ferrari и McLaren и в предстоящем сезоне бороться за победы.

"Мы убеждены, что BMW Sauber F1.08 станет еще одним шагом вперед в развитии нашей команды," сказал Тайссен. "Мы уверены, что сможем вклиниться в дуэль двух лидеров - Ferrari и McLaren - и будем на равных бороться с ними за победы в гонках."

С момента своей презентации, новый болид проехал уже свыше 2000 тестовых километров. Оба боевых пилота работали над настройками. Тайссен надеется, что в этом году, один из его гонщиков принесет его команде первую победу в Формуле 1.

"Мы понимаем, что достичь этой цели будет нелегко. В конце концов, две команды-лидера не только самые конкурентоспособные, но и самые опытные во всей Формуле 1. Следовательно, стоит ожидать, что они также достигнут прогресса со своими новыми машинами."

На прошлой неделе, технический директор BMW Sauber, Вилли Рампф, заверил болельщиков, что новый болид будет полностью готов к первой гонке сезона, которая пройдет в марте, в Австралии. В своей речи он отметил высокую надежность F1.08.

"Новая машина проехала огромное количество тестовых кругов и не столкнулась с какими-либо серьезными проблемами. Теперь мы работаем над улучшением ее темпа. Мы поставили перед собой цель - выставить в Мельбурне конкурентоспособную машину - и я уверен, что мы ее добьемся."

BMW Sauber продолжит свою тестовую программу уже в этот уик-энд, в Испании, на трассе Барселона.

Santer

                                         Кубица не переживает по поводу отмены трекшн-контроля

Пилот BMW Sauber, Роберт Кубица, заявил, что не переживает по поводу адаптации к новым правилам, которые, напомним, включают в себя запрет большей части электроники и трекшн-контроля. Несмотря на дополнительную нагрузку, поляк уверен, что все пилоты смогут легко с этим справиться.

"Все гонщики с легкостью адаптируются к новой для них ситуации," сказал Кубица. "Это наша работа, целью которой является победа, а побеждает как всегда сильнейший. Поэтому глупо рассуждать на эту тему, еще даже не начав гоняться; в прошлое межсезонье также было множество разговоров на тему влияния на результат новой резины Bridgestone, а толку? Некоторые, включая меня, просто должны были уделить больше времени адаптации к характеристикам нового Bridgestone на тестах, но в целом, это не было такой уж большой проблемой.

В этом году, из-за отмены трекшн-контроля, нам придется более аккуратно "играть" с педалью газа, и не более того. Да, пилоты будут чаще допускать ошибки и вылетать с трассы, особенно во время дождя. И вот здесь уже нужно определить границы разумного. Если в этом году мы снова столкнемся с погодными условиями Фудзи`07, гонка превратится в фарс."

Santer

                                                         В Бахрейне готовы к проведению ночной гонки

Организаторы Гран-При Бахрейна заявили, что готовы к проведению ночной гонки, если с таким предложением выступит администрация Формулы-1.

Шейх Салман: "Мы не выступаем против этой идеи. Надо только изучить все недостатки и преимущества проведения такого этапа.

Думаю, ночная гонка станет интересным зрелищем. Сейчас все только о говорят об этом, поскольку в этом сезоне впервые пройдет ночной этап в Сингапуре. Не знаю, стоит ли делать это в Бахрейне, но идея интересная".

Santer


                            Кристиан Клиен, тест-пилот BMW Sauber: "Мой опыт поможет команде"

С момента своего дебюта в Формуле 1 в 2004-м в составе Jaguar, Кристиан Клиен ни на минуту не пропадал из поля зрения болельщиков. После ухода из Honda, в которой он работал тест-пилотом, Клиен перебрался в BMW Sauber, заняв ту же самую позицию. В этом интервью, 25-летний австриец рассказывает о своих планах на предстоящий сезон и ближайшее будущее...

Вопрос: Как Вы оказались в BMW Sauber?
Кристиан Клиен: Я начал вести переговоры с BMW, потому что это одна из лучших команд Формулы 1, которая нацелена исключительно на победы. На тот момент, у нас уже сложились хорошие взаимоотношения, поэтому пока я рассматривал другие варианты продолжения своей карьеры в Формуле 1, попутно думал, на что я могу рассчитывать в BMW. К счастью, все для меня сложилось удачно, и я очень горжусь тем, что стал частью этой команды.

Вопрос: Почему в BMW Sauber на роль тестового и запасного пилота выбрали именно Вас?
Кристиан Клиен: По нескольким причинам, самая главная из которых заключается в том, что команде необходим опытный запасной (тест) пилот. Они верят в меня и в мои возможности. Я представитель нового поколения пилотов Формулы 1, пришел в королевский класс в возрасте 21 года, провел три полных сезона в составе Jaguar/Red Bull Racing, а в прошлом году работал в Honda. Думаю, что сплав моих способностей, опыта и возраста пригодится любой команде.

Вопрос: На что Вы рассчитываете в роли тестера BMW Sauber?
Кристиан Клиен: Я рассчитываю на тесное сотрудничество, целью которого является улучшение показателей машины. Я хочу помочь им в ее развитии. Не стоит забывать и о том, что в любой момент я должен быть готов заменить кого-то из боевых пилотов. В прошлом году, я заменял Дженсона Баттона на Сильверстоуне, пусть и всего на одну сессию свободных заездов, но необходимость в этом может появиться в любой момент, так что расслабляться мне будет некогда. Именно поэтому, я поддерживаю очень строгий режим тренировок.

Вопрос: Что Вы думаете о потенциале команды в предстоящем сезоне и в ближайшем будущем?
Кристиан Клиен: В 2007-м BMW была третьей по силе командой чемпионата, и завершила чемпионат на второй строчке Кубка Конструкторов, а пилоты заняли пятое и шестое места в личном зачете. BMW Sauber уже доказал, что способен практически на равных бороться в лидирующей группе. Следующий шаг будет еще сложнее - в 2008-м мы хотим завоевать первую победу. В этом году конкуренция между четырьмя топ-командами еще больше усилится, но я рассчитываю, что BMW не окажется в стороне, и Формула 1 подарит всем болельщикам еще один захватывающий сезон.

Вопрос: Раньше, Вы говорили о том, что хотите выступать в гонках - Ваши взгляды изменились?
Кристиан Клиен: Нет, я по-прежнему настроен на то, чтобы вернуться в большие гонки. А подписание контракта тест-пилота с одной из топ-команд современной Формулы 1 - это великолепная возможность добиться поставленной цели. Лучшим вариантом было бы лишь выступление в боевом составе BMW. Постараюсь использовать представившийся мне шанс и приложу все усилия для реализации своих амбиций.

Вопрос: Как складываются Ваши взаимоотношения с Ником Хайдфельдом и Робертом Кубицей?
Кристиан Клиен: Я хорошо знаю их обоих. Мы с Робертом выступали вместе в картинге, Формуле Renault и Европейской Формуле 3. Они отличные ребята и очень сильные пилоты, и прошлый сезон тому подтверждение. Надеюсь, что мы сработаемся и вместе будем помогать инженерам делать машину еще лучше и быстрее. Уверен, что мы будем отличной командой.

Вопрос: Какова Ваша цель на 2008-й год и как Вы собираетесь ее достичь?
Кристиан Клиен: Моя цель - максимально помочь команде как на трассе, так и вне ее. Сейчас дистанция тестов жестко лимитирована, а значит каждая сессия очень важна, и мой опыт в этом отношении очень пригодится.

Вопрос: Вы с командой почти земляки – какие мысли по этом поводу?
Кристиан Клиен: Это здорово. База BMW Sauber в Хинвиле находится в 100 километрах от родительского дома в Хоэнемсе, Австрия и примерно на таком же расстоянии от моего собственного дома в Швейцарии. Так что эта команда для меня как родная! В Формуле 1 я выступал только за британские конюшни, а теперь добраться до работы можно прямо из дома. К тому же я хорошо знаю и немецкий, и английский, так что проблем с общением внутри команды не будет.

Вопрос: С чего планируете начать работу в новой команде?
Кристиан Клиен: Я уже встречался с руководством команды, теперь буду знакомиться со всеми гоночными и тестовыми инженерами, специалистами на заводе. На прошлой неделе я прошел процедуру подгонки пилотского кресла, узнал много новых людей в команде. Я с нетерпением жду возможности сесть за руль BMW Sauber F1.08 и помочь команде в предсезонной подготовке. Сейчас очень важный момент, и впереди у нас много работы.

Вопрос: Сколько гонок Вы планируете посетить в этом сезоне?
Кристиан Клиен: Поскольку я являюсь запасным пилотом команды, я буду присутствовать на всех 18 этапах чемпионата мира, так что год будет не из легких. Я с нетерпением жду его начала. Уверен, что мой вклад в развитие машины поможет BMW Sauber успешно выступить в этом сезоне.