Мазло чернееть

Автор supergut, апреля 05, 2007, 12:27:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

supergut

Что такое не могу даже предположить?
Менял раз 5 за 2000км как ни посмотрю чернющее полный пыз.ц короче. менял с промывкой пяти минуткой на одно и то же масло одного производителя. Есть предположение из-за чего???

Ustes

че за машина, и что за масло??? коробка или двиг?

supergut

m10b18 Масло Total Quartz 9000 5W40 двиг.  :zloi:

ALEXSANDR

 :bmw:
Это нормальная работа современного моторного масла. Оно Очищает двигатель и темнеет, ну и окисляеться со временем.

L.M.C

5W40 - синтетика - ей положено чернеть ... причем сразу

Аntip

Вообще не парюсь по этому поводу, чернеет - значит чернеет! Зато на щупе хорошо видно уровень)))))))))))))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

supergut

спасибо, успокоили :lol:

TARiK

а у меня из выхлопухи дует ))))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

L.M.C

Цитата: TARiK от апреля 05, 2007, 16:56:59  
а у меня из выхлопухи дует ))))
Опять горохового супа обожрался? 8)))

supergut

Цитата: TARiK от апреля 05, 2007, 16:56:59  
а у меня из выхлопухи дует ))))
Кола&ментос=ЗЛО)))

ILITCH65

Хорошо что чернеет. Значит моющие присадки грязь от предидущей тяжелой жизни смывают. Хуже если на пожилом моторе масло светлым долго остается.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП

DronE30M10B18

Чернеть оно и должно - это его задача такая. Главное - смотри за уровнем и иногда за запахом.

Saur0N

Если чернеет это замечательно значит движку чистит

bosoy

Чернеет, значит работает. Отсюда и появилось название чернорабочий ))))
А через сколько оно должно начать чернеть? Я уже не помню, но по-моему у меня не совсем сразу начало (не в первую тыщщу-две вроде). Правда у меня оно подтекает мальца, и чаще доливать приходится. Может из-за этого?

supergut

#14
Цитата: DronE30M10B18 от апреля 06, 2007, 12:56:34  
Чернеть оно и должно - это его задача такая. Главное - смотри за уровнем и иногда за запахом.
в том то и дело впервом посте написано 5раз за 2000т.км.  Вонь такая, что бензобаку даже не снилось. Гонял на диагностику, регулировки там всякие (клапанов) и т.д. Один хрен всё гремело. зажали движку, что тот с акклиматора электричество брал, лампа масла горела после прогрева двиги. Эт наверна из-за Х.З. чего в цепи ГРМ и отсутствия лямды . Счаз тряхну цепь, натяжители и т.д.... Проставочки на масляный насос+помывка, поставлю лямбду, зажму на пару делений расходомер и буду отписывать что там, да как.

Появился такой вопросец. Если цепь не была натянута длительное время головке каюк???

DronE30M10B18

А чего за мотор такой у тебя? М10 что ли? Цепь даже не натянутая головки и вовсе не касается. Ежели мотор до сих пор работает, то натяг цепи всё ещё такой, что она на все зубы правильно попдает, а значит и клпаночки все вовремя откидываются и закрываются. На моем десятом моторе так устроено, что клапана только проверить можно, а регулировать и вовсе не надо. А гремит у тебя скорее всего эта самая ненатянутая цепь. А пахнуть оно должно нормальным сгоревшим бензином, без вони и прочей гадости. Там картерные газы под давлением носятся, и масло их запахом пропитывается - это так нарочно задумано. А уж ежели совсем дрянью какой воняет - это уж я не знаю чего такое. Кстати, пены в нем нету? Дым белый из трубы не идет?

supergut

У меня м10 без гидриков. У тя наверна с ними, раз их не надо регулировать. С выхлопом полный нештячок, если не считать что переливает из-за лямбды и возможно расходомера.  soglasie