ремень ГУРа

Автор Tan4ilos, марта 28, 2007, 15:27:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tan4ilos

сейчас разбираюсь с ГУРом. Первое, что мне не понравилось когда начал чинить - старый ремень был натянут на максимум и все равно иногда проворачивалось и скрипело, но там и насос еле крутился. Поставил новый ремень, насос таже фигня (ремень в экзисте проверяли по каталогам, он подходит), натягивается, но не сильно и при повороте руля к крайним положениям скрепит. Правда в системе гуляет воздух, то в одном месте подтикает масло, то в другом, сегодня вроде устранил.

Как сильно должен быть натянут ремень?

Bers

что бы не как струна это точно :) а в крайних положениях скрепеть будет :) клапан излишнего давления сбрасывает масло ...

Tan4ilos

т.е. это он не проворачивается, а клапан давление сбрасывает? а где находится этот клапан?

nAXAH-6yMEP

это нормально, а натягивали мне примерно, как генератора ремень...
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Bers

Цитата: Tan4ilos от марта 28, 2007, 22:09:09  
т.е. это он не проворачивается, а клапан давление сбрасывает? а где находится этот клапан?

У мну на насосе гура ... у тебя хз где если насос большой то тамже если маленький то хз но должен быть гдето ...
у меня было так ... откручиваеш шланг высокого давления (тот что с обоих концов завальцованный ... так вот в насосе в дырке где шланг там клапан и стоит но пшиканье это нормально и еще в крайних положениях долго нельзя держать ... (так говорят ...)

ALex_HS

До крайних положений лучше вообще не докручивать. Очень насосы этого не любят. Лучше сделать лишний маневр, чем пытаться повернуть с рулем в упоре.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

Tan4ilos

сегодня затянул хомут сильна сильна и вроде больше не течет, но когда жикость доливал и прокачивть начал там в бачке были прямо взбитые сливки. Проехал 2 км и вроде все нормально стало, хз еще завтро посмотрю. А вобще маза руль крутить поменьше.