греется в пробке...

Автор KenT, марта 26, 2007, 15:35:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KenT

1. зимой долго грелась... значит термостат должен быть открыт
2. в пробке греется, когда включаешь печку хотя бы на 20 градусов, тоесть совсем чуть-чуть, температура быстро падает, как будто жидкость ходит по малому циклу, соответственно термостат должен быть закрыт...

он че в обратную сторону работает??)))))))))
что это может быть?

L.M.C

Не знаю что может быть, но вот сама тема натолкнула меня на воспоминании об наблюдениях прошлого лета ....
как жара - так кипит весь правый ряд ТТК .... причем кипят преимущественно Волги и Ауди ..... к чему бы это?

bosoy

Антифриза долей. И печку при этом на полную открыть не забудь.

DronE30M10B18

Это точно! Долей антифриз при полностью открытой печке, а заодно и муфту вентилятора проверь. А уж если совсем худо - открывай окна и врубай печку на полную!

supergut

Цитата: DronE30M10B18 от марта 27, 2007, 18:08:58  
Это точно! Долей антифриз при полностью открытой печке, а заодно и муфту вентилятора проверь. А уж если совсем худо - открывай окна и врубай печку на полную!
Зимой на скорости температура опускалась намного ниже рабочей ? Если да, то...Когда поменяешь термостат, тогда и доливай. Не знаю что у тебя работает там в обратную сторону, но долго с открытыми форточками ты не проездиш. Я вместо термомуфты ВКОЛХОЗИЛ электровентилятор и забыл что это такое температура. Когда будешь гнать пробку если нет кондея еще сними выходной патрубок печки и газуй, пока оттеда не польется, выйдет гораздо быстрее.

KenT

Нет, зимой долго грелась, но как прогреется стрелка чтояла строго по середине...

ILITCH65

Если есть доп. помпа электрическая то после включения печки она начинает гонять антифриз и все быстренько остывает. Если доп. помпа не работает и машина начинает греться то явные проблемы с циркуляцией о.ж. Варианты или не натянут ремень или помпе приходит конец.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП

DronE30M10B18

А какой машин у тебя? Может, и нет в нем дополнительных помп? У меня вот щас тоже в пробках греется, но я знаю, что это муфта умерла, а заменить пока деньгов нету :-)

Вовка

#8
Цитата: DronE30M10B18 от марта 28, 2007, 17:03:57  
А какой машин у тебя? Может, и нет в нем дополнительных помп? У меня вот щас тоже в пробках греется, но я знаю, что это муфта умерла, а заменить пока деньгов нету :-)
Могу подсказать как её отремонтировать.На сезон точно хватит.Суть проста до безобразия.Сверлишь дырдочку около 2 мм. со стороны где пластина ( не рядом с ней). Снимаешь пластину , вынимаешь всё что под ней и накачиваешь в дырку что в центре какое нибудь вязкое  масло.Если муфта совсем убита,то качать надо обычный силликоновый герметик.У меня заработала только с герметиком. Давить герметик надо до тех пор, пока он не полезет из просверленой дырки. Ну и завинчиваешь в просверлинную дырочку подходящий винтик.Но не глубоко,иначе заклинишь налгухо муфту.И всё,заботает как новая.

DronE30M10B18

Спасибо! ТОлько у меня еще и радиатор подтекает :-) А вентилятор мне и снять даже нечем. В сервисе видел таким длинющим ключом еле откручивают его... А коли к ним ехать - так и ставить сразу новую муфту :-)
А заодно и радиатор подыскать, чтоб заменили

Вовка

Это наверное гайку коленвала откручивали большим ключём.Вентилятор легко откручивается обычным, рожковым ключём.

supergut

#11
Цитата: Вовка от марта 30, 2007, 20:25:35  
Это наверное гайку коленвала откручивали большим ключём.Вентилятор легко откручивается обычным, рожковым ключём.
да, там ключем немного неудобно. Тема в том, что помпу надо как-то удерживать от проворачивания и сравать гайку термо муфты, если не ошибаюсь ключ на 32.

Вовка

Цитата: supergut от марта 30, 2007, 21:15:17  
Цитата: Вовка от марта 30, 2007, 20:25:35  
Это наверное гайку коленвала откручивали большим ключём.Вентилятор легко откручивается обычным, рожковым ключём.
да, там ключем немного неудобно. Тема в том, что помпу надо как-то удерживать от проворачивания и сравать гайку термо муфты, если не ошибаюсь ключ на 32.
Ключ надо не много с боков сточить,встаёт как родной.А шкиф я удерживал, сжатием рукой ремня генератора.Только не надо забывать что резьба там обратная.

KenT

525 е34 м50. может это всё таки термостат?)

ILITCH65

А поменять не судьба? А то лето впереди и перегрев может большим ремонтом обернуться. rip
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП

noth1ng

если держиш педаль на 2.5 оборотов то начинает остывать =) меняй радиатор вобщем.......

nAXAH-6yMEP

ПОМПА!  или муфта. а вообще цена термостата -250-300рублев, неужели сложно его докупить, когда будешь туда лезть и все менять???
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

BIMmMER

#17
короче я тоже так долго думал пока у меня патрубки в пробке не взорвались от избыточного давления! беги в магаз и не думая меняй термостат сначала! 300 р. не утянет зато точно знать буишь шо не он! на м50 кажется 88 и 92 градуса продаются но подходит ещё от м20 или м30 - вобщем можно на 80 градусов поставить! зимой канешна прохладненько зато летом всё отлично стрелочка даже в пробках не колышится!
З.Ы. и у меня тож прекращала греться при повышении оборотов до 2,5 или 3тыс, и муфта в идеале была, мне когда грется начала тож наговорили "помпа однозначна!"  при этом многозначительно проверив её на люфт, ну я её и поменял сдуру! а проблема была в термике

supergut

термик стоит 500рупей.
Цитата: nAXAH-6yMEP от апреля 04, 2007, 14:22:58  
ПОМПА!  или муфта. а вообще цена термостата -250-300рублев, неужели сложно его докупить, когда будешь туда лезть и все менять???
Это тибе наверна с классики цена  :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Лично моё мнение: плюйтесь, ругайтесь, говорите гадости. НО!!! термомуфта ПОЛНОЕ ГУАНО, которое отнес в помойку. Электрический вентилятор рулит  otli4no

DronE30M10B18

А все равно при твоем электрическом вентиляторе термостат нужен :-) А супротив муфты я и вовсе ничего не имею. А электрический пропеллер лучше не вместо, а вместе с муфтовым.  new_046

ПавелZEL

Цитата: DronE30M10B18 от апреля 09, 2007, 16:25:49  
А все равно при твоем электрическом вентиляторе термостат нужен :-) А супротив муфты я и вовсе ничего не имею. А электрический пропеллер лучше не вместо, а вместе с муфтовым.  new_046
+1 Стоит родная муфта, и впереди волговский вентилятор (правда включается из салона). С проблемой нагрева бился долго и упорно, из за пробки расперло радиатор (моноблок с бачком) - заменил, поменял термик, проверил муфту ок! Но грелась и антифриз уходил, все прощупал -просмотрел и вот! Крышка, точнее пробка радиатора, не держала давления ож и антиф-з уходил тонкой струйкой во время движения. Поменял, родилась другая проблема не выдержала давления помпа -течет. Купил, скоро поставлю.  А больше чудес не бывает - техника. И прокачай систему. Оба клапана печки на полную, морду вверх, и травишь винтами ( на радиаторе если есть и на термике). И будет тебе счастье.

supergut

Цитата: DronE30M10B18 от апреля 09, 2007, 16:25:49  
А все равно при твоем электрическом вентиляторе термостат нужен :-)  new_046
Сам понял что сказал ? :biggrin:  :biggrin: :biggrin:
Лично я имел претензии к термомуфте nunu
Цитата: ПавелZEL от апреля 09, 2007, 16:57:45  
Цитата: DronE30M10B18 от апреля 09, 2007, 16:25:49  
А все равно при твоем электрическом вентиляторе термостат нужен :-) А супротив муфты я и вовсе ничего не имею. А электрический пропеллер лучше не вместо, а вместе с муфтовым.  new_046
+1 Стоит родная муфта, и впереди волговский вентилятор (правда включается из салона).
Впринципе вопрос включения эл вентилятора можно решить заплатив рублей 100
термовыключатель 80 градусов около 70руб
2 хомута 35мм рублей по 5
стыковочная трубка (металл)не помню от какого аппарата, в которую вкарячиваеш выключатель
Вуаля prv00 otli4no

ПавелZEL

я им пользуюсь очень редко, так, что не обламываюсь дернуть тумблер.

DronE30M10B18

А вообще - прикольная затея:-) А что за машин у тебя такой? МОжет, этот вентилятор и ко мне встанет?

supergut

Цитата: DronE30M10B18 от апреля 09, 2007, 20:16:25  
А вообще - прикольная затея:-) А что за машин у тебя такой? МОжет, этот вентилятор и ко мне встанет?
бери от таз 8, он 8ми лопастной стоит 500р+170спойлер

DronE30M10B18

Что за спойлер еще такой? А куда всё это крепить и как? Сверлить что ли где надо? Расскажи уж поточнее плиз :-)

supergut

Цитата: DronE30M10B18 от апреля 09, 2007, 21:44:13  
Что за спойлер еще такой? А куда всё это крепить и как? Сверлить что ли где надо? Расскажи уж поточнее плиз :-)
спойлер, кожух или как там это к чему прикручиввается вентилятор, и всё это плотно прилегает к радиатору. Если со стороны мотора у тебя термомуфта с пластиковым кожухом на радиаторе. Тогда тебе придётся доп вентилятор ставить спереди (от решетки). Короче не получится чтоб эти 2 весчи дополняли друг друга. Поставиш на перед эл.вентилятор без кожуха будет дуть куда придётся, но только не туда. Если с кожухом будет мешать естесственному охлаждению на скорости т.к. закроет добрую часть радиатора.
Цитата: ПавелZEL от апреля 09, 2007, 18:35:18  
я им пользуюсь очень редко, так, что не обламываюсь дернуть тумблер.
Я тоже не обламываюсь, не ищу тумблер на панели.

ПавелZEL

ИМХО, не колхозь ты короче всякую муть, последовательно просмотри все узлы! Я так понял, ты с самого начала этого поста так ни хера и не проверил. Помни! Когда твоя ласточка сошла с конвеера на ней не было доп устройств  :bmw:  - вот и доводи ее до такого состояния. otli4noНайди слабое звено, и не придется прикручивать всякие тазовские рудименты. Я именно к этому и веду. И уверен, что летом я это гудящее волговское чудовище из под своего капота демонтирую. Дело конечно твое..... У нас один клубень тоже впарол карбюратор  на м10. :havymetal:

ПавелZEL

И последнее: МАШИНЫ В ИНТЕРНЕТЕ НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ!!! Приедь на встречу к своим пацанам и посмотрите в несколько голов, если сам не разберешься. Может ремонта на 100р, а ты уже разогнался сверлить, крепить, покупать... _shock

DronE30M10B18

Да никуда я не разгонялся... Я куплю нормальную муфту к своему родному вентилятору и никаких тазов крепить не собираюсь... Я уже подумал над этим. Единственное, чего у меня совсетского - так это бензонасос от инжекторной волги. Пока пусть работает, а дальше буожуйский поставлю.

bochca

эт все хорошо, но для начала промой хорошенько радиатор.

Mafiozo

Гидромуфту поменяй

DronE30M10B18

Ребяты! А чего все на меня-то? Не я эту тему вообще затеял!!! Я только ответ дал развёрнутый, и всё.
И не собираюсь я промывать, тем более хорошенько, свой дырявый радиатор. У меня НОВЫЙ в багажнике лежит. А в старый я только воды заливаю из крана, когда испаряется. Канистру с собой вожу для этого. И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! И муфту НОВУЮ тоже куплю на днях, а потом вместе с радиатором её и заменю. И никаких ТАЗОВЫХ приблуд я ставить не собирался вовсе. :biggrin: