Двигло работать отказывается

Автор driver_swamp, октября 28, 2004, 12:26:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

driver_swamp

Вообщем Беха Е23 735i Мотроник 85г
встала посреди дороги , и не заводится с попытки 10 завелась проехала 8 метров и все, больше даже не чихала

снял автомат кчертям поставил механику, с буксира заводиться при оборотах около 4000 работает с перебоями, прогревается и держит холостой ход в норме, вроде даже не троит. но при нажатии на газ стреляет из глушителя синем пламенем и не хочет раскручиваться
прогретая заводилась со стартера , остыла и пипец, ну никак

вчера опять с буксира завели. сдернул клему с синего 2х контактного датчика обороты на ХХ 1500-1700 , со снятой клеммой пыхает со стартера, с надетой  будто искры нет, но искра есть офигительная.
датчик проверял омметром значения в норме

короче че делать????????????

TARiK

смотреть бегунок, крышку распределителя. Неправильное зажигание.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

driver_swamp

отом и реч что искра есть, я писал, трамблера нет , он не двигается, у меня МОТРОНИК

Dm_Rodnyh


driver_swamp

я менял не помогает

Dm_Rodnyh

опа, тады ой.
а с проводкой в подкапотном усе нормально ниче нигде не оторвалось???

driver_swamp

может подскажешь как обрав искать в паре десятков проводов

Dm_Rodnyh

долго и нудно прозванивать или обратится к спецам

Andrew

Проверь регулятор давления на топливном аккумуляторе и проверь сопротивления форсунок тестером. А главное посмотри не подсасывает где – нибудь воздух в выпускной патрубок перед лямбда –зондом (или каюк зонду – это врятли). Возможно из-за этого. Если есть обрыв перед лямбда –зондом даже новый движок работать не будет. Зонд будет постоянно показывать избыток кислорода в выпускных газах и будет увеличивать подачу топлива так , что смесь гореть не будет. Посмотри свечи !!! А лучше разорись и замени. Когда вынимаешь свечку и проверяешь искру она есть, а в цилиндре при большом давлении искры может и не быть. После остановки движка посмотри на свечку не мокрая ли, если мокрая –проблемы (см. выше или форсунка при закрытом состоянии не должна пропускать топливо и некоторое время давление в магистрали после остановки должно сохраняться около 2,5 бар – если нет - текут форсунки и наливают тебе в цилиндр топливо потом оно попадает в глушак и взрывается ). Свеча должна быть сухой – движок глушиться отсечкой давления топлива.

driver_swamp

какое сопротивление должно быть у форсунки, я в книжке данных не нашел, все датчики внорме, провода проверил, напруга как положено по книжке, давленин 2.5-3.0, правда после того как заглушил не мерял а двигло глохнет моменто после того как ключ поварнешь.
а что днржит давление в магистрали, после того как мотор заглушил, я та ни каких клапанов не видел

Proof

позвони Константину
761-8437

он занимается е23. все знаит

Andrew

Это регулятор давления топлива (обратный клапан) стоит на топливном аккумуляторе – коробка, из которой топливо подается к форсункам. Клапан прямо к ней прикручен. Из него 2 трубки – одна на слив в бак, другая – для подвода разряжения от воздушного всасывающего патрубка. Обязательно должен быть!!!!!!! Сопротивление форсунки  около 14-17,5 Ом. А насос работает??????? Посмотри его реле и предохранитель. Ещё посмотри датчик температуры двигателя, проверь его сопротивление при холодном движке 2000-3000 Ом, при горячем 250-400 Ом. Можно посмотреть инжектор холодного запуска его сопротивление 3,5 Ом . Вытащи его не отсоединяя от топлива и попробуй завести смотри на струю. Можно проверить измеритель воздушного потока. Попробуй отсоединить розетку измерителя и при выключенном зажигании проверь сопротивление между массой и каждой клеммой. Должно быть любое кроме бесконечности.

БУМЕРанг

Цитата: "driver_swamp"Вообщем Беха Е23 735i Мотроник 85г
встала посреди дороги , и не заводится с попытки 10 завелась проехала 8 метров и все, больше даже не чихала

снял автомат кчертям поставил механику, с буксира заводиться при оборотах около 4000 работает с перебоями, прогревается и держит холостой ход в норме, вроде даже не троит. но при нажатии на газ стреляет из глушителя синем пламенем и не хочет раскручиваться
прогретая заводилась со стартера , остыла и пипец, ну никак

вчера опять с буксира завели. сдернул клему с синего 2х контактного датчика обороты на ХХ 1500-1700 , со снятой клеммой пыхает со стартера, с надетой  будто искры нет, но искра есть офигительная.
датчик проверял омметром значения в норме

короче че делать????????????


А до того, как поставил механику вместо автомата, сия трабла была? Если нет, то смело можно говорить о том, что причиной является замена коробки. Решение проблемы? Я полагаю, что дело в "мозгах", ведь изначально они были рассчитаны на автомат...

LЁVA

если есть датчики коленвала у маховика,есть маза фишки местами попутали,или вооще про фишки забыли :shock:  Мотроник  без них почти мёртвый

driver_swamp

я уже менял клемы местами
проблема случилась до замены коробки ,я уже писал об этом, мне сказали виноват автоматЮ, я его поменял, а заводиться она так и не хочет
Зонда у меня нет
То что рег давл на магистрали стоит я знаю он работает, непонятно как будет дежать давление с выключенным насосом, от бак идет шланг через фильтр и насос в рампу потом рег давл, что будет мешать топливу обратно в бак убежать???
свечи я менял непомогает , позавчера слил бензин залил другой

Andrew

Регулятор давления – механический клапан там пружина есть. Клапан открывается от давления топлива а закрывается пружиной (поэтому топливо не уходит в насос). Попробуй снять с клапана трубку слива, заткни пальцем штуцер клапана а помошник пускай заведет движок.

driver_swamp

дело бало не в бобине ху@бин сидел в машине!!!

Я завелся поработал пол часика и теперь все нормально

Вобще оказалось открутилась шайба регулировки зазора в клапана, в итоге один впускной клапан не открываеться, это совпало с попаданием в лужу  в сырую погоду и таккак стоял автомат можно было заводиться только со стартера а оборотов явно не хватало я залил свечи и тд, вчера дал поработать часок мотору он просох стрельба из глушителя прекратилась, работает  как надо , выяснилось что сцепление буксует, беда не приходит одна :-D  :D

TARiK

блин поздравляю что нашел, тепер ьвсе супер будет ))))))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

DR.MOTOR

Цитата: "driver_swamp"Вообщем Беха Е23 735i Мотроник 85г
встала посреди дороги , и не заводится с попытки 10 завелась проехала 8 метров и все, больше даже не чихала

снял автомат кчертям поставил механику, с буксира заводиться при оборотах около 4000 работает с перебоями, прогревается и держит холостой ход в норме, вроде даже не троит. но при нажатии на газ стреляет из глушителя синем пламенем и не хочет раскручиваться
прогретая заводилась со стартера , остыла и пипец, ну никак

вчера опять с буксира завели. сдернул клему с синего 2х контактного датчика обороты на ХХ 1500-1700 , со снятой клеммой пыхает со стартера, с надетой  будто искры нет, но искра есть офигительная.
датчик проверял омметром значения в норме

короче че делать????????????

Довай к нам , мы большие спецы по таким раритетам  :D

driver_swamp

АНДРЕЙ Регулятор давления – механический клапан там пружина есть. Клапан открывается от давления топлива а закрывается пружиной (поэтому топливо не уходит в насос). Попробуй снять с клапана трубку слива, заткни пальцем штуцер клапана а помошник пускай заведет движок

КАК МОЖЕТ ОСТАВАТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ В ТРУБКЕ ЗАКРЫТОЙ С ОДНОЙ СТОРОНЫ? КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ ВСЕГО ОДИН НА ВЫХОРЕ, КАЖЕТЬСЯ ТАК