Помогите, на приборке горит ABS и жужит моторчик Е38

Автор Zmey_kz, марта 12, 2007, 13:08:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zmey_kz

Ни стого ни с сего загорелся на приборке значек (ABS) и значек "антипробуксовка", под капотом зажужжал моторчик ABS, жужжит постоянно даже когда заглушиш машину. Ни ABS ни антипробуксовка не работают. Отсоединил штекер от моторчика, поездил с отключенным штекером (что бы не спалить моторчик, он нагревается) , через некоторое время подсоединил штекер сначал не жужжал даже лампочки потухли и все заработало, но через минут 5 опять все по старому. В чем причина? Помогите!!! Спасибо.

СД-Моторс

#1
Необходима компьютерная диагностика. Более или менее однозначный ответ здесь можно дать только после нее.

Zmey_kz

На дигностику ездил, вышла ошибка, точно не помню, что то связанное с обратным клапаном или насосом?

Женя

стукни по нему молоточком аккуратно, сбоку. так какой-то клапан есть его чистить надо, мне так сказали, у меня такое было пару раз, молоток выручал
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

СД-Моторс

Цитата: Zmey_kz от марта 14, 2007, 12:54:15  
На дигностику ездил, вышла ошибка, точно не помню, что то связанное с обратным клапаном или насосом?

Извиняемся, не могли бы вы  поточнее назвать результаты диагностики?

Одной из причин, судя по симптомам, может являться моторчик или микросхемы блока ABS, но только одной из. Для более конкретного ответа нужны точные результаты диагностики.

Zmey_kz

На понедельник записался на диагностику, результаты сообщу.

Zmey_kz

#6
Сегодня был на иагностике, выявили две ошибки:
1-я  15   Return pump
2-я  14   ABS valve relay

Очистили компьютер от ошибок, одел штекер на моторчик ABS (под капотом), завел машину (лампочка ABS и ASC потухли), проехал не много (резко тормознул и тронулся с места не много с пробуксовкой), и опяь загорелись лампочки и зажужжал моторчик, подключили комп., вышла одна ошибка: 15 Return pump.
Где находится реле ABS ? Что может быть, помогите. Спасибо.

СД-Моторс

Цитата: Zmey_kz от марта 21, 2007, 09:37:03  
Сегодня был на иагностике, выявили две ошибки:
1-я  15   Return pump
2-я  14   ABS valve relay

Очистили компьютер от ошибок, одел штекер на моторчик ABS (под капотом), завел машину (лампочка ABS и ASC потухли), проехал не много (резко тормознул и тронулся с места не много с пробуксовкой), и опяь загорелись лампочки и зажужжал моторчик, подключили комп., вышла одна ошибка: 15 Return pump.
Где находится реле ABS ? Что может быть, помогите. Спасибо.


1-я - обратная помпа
2-я - клапан реле ABS

В данном случае (судя по результатам первой и второй диагностики), по нашему мнению, ремонт следует начать с замены реле защиты двигателя ABS, которое находится в отсеке управляющей электроники, под капотом, со стороны пассажира. После замены реле необходимо обнулить счетчик реле ABS с помощью дилерского диагностического оборудования.

bosoy

Кстати, я только недавно вставил в приборку лампочку АБС (предыдущая по ходу перегорела от постоянного свечения, я ее не застал живой )) ). Так вот, теперь я хоть вижу, когда АБС работает, а когда нет. В основном лампочка гаснет после завода двигателя, и загорается при начале движения. Иногда не загорается при движении, но и начинает "работать" уже на минимальной скорости. Компьютерная диагностика ничего не показывала (а не работает уже давно). В чем тут может быть дело? Датчики? А они при комп. диагностике проверяются?

СД-Моторс

Цитата: bosoy от марта 22, 2007, 18:47:06  
Кстати, я только недавно вставил в приборку лампочку АБС (предыдущая по ходу перегорела от постоянного свечения, я ее не застал живой )) ). Так вот, теперь я хоть вижу, когда АБС работает, а когда нет. В основном лампочка гаснет после завода двигателя, и загорается при начале движения. Иногда не загорается при движении, но и начинает "работать" уже на минимальной скорости. Компьютерная диагностика ничего не показывала (а не работает уже давно). В чем тут может быть дело? Датчики? А они при комп. диагностике проверяются?

Лампочка ABS должна загораться при включении зажигания и гаснуть после того, как вы заведете машину. На каком оборудование Вы делали диагностику ? (GT1, Modic должны показывать неработаюшщие датчики).

bosoy

Хм, странно...
Не знаю на каком, но в 2-х разных местах. А ошибки же сохраняются в памяти? Т.е. то, что лампочка потом вновь загорается лишь после того, как чуть-чуть проедешь (т.е. до этого момента ошибка не определяется), не влияет?

СД-Моторс

Цитата: bosoy от марта 22, 2007, 22:35:53  
Хм, странно...
Не знаю на каком, но в 2-х разных местах. А ошибки же сохраняются в памяти? Т.е. то, что лампочка потом вновь загорается лишь после того, как чуть-чуть проедешь (т.е. до этого момента ошибка не определяется), не влияет?

Ошибки в памяти сохраняются в любом случае и не исчезают из нее, пока их не удалить диагностическим оборудованием.

Цитата: bosoy от марта 22, 2007, 22:35:53  
Т.е. то, что лампочка потом вновь загорается лишь после того, как чуть-чуть проедешь (т.е. до этого момента ошибка не определяется), не влияет?

Если лампочка загорается, значит, ЭБУ системы ABS обнаруживает ошибку, и ее код заносится в ЗУ неисправностей. Значит, его можно считать. То, что ошибка возникает после трогания с места, косвенно может говорить о том, что электрические датчики исправны, но по каким-то причинам не читают сигнал об угловой скорости колес. Попробуйте посмотреть гребенки.

Zmey_kz

"1-я - обратная помпа
2-я - клапан реле ABS

В данном случае (судя по результатам первой и второй диагностики), по нашему мнению, ремонт следует начать с замены реле защиты двигателя ABS, которое находится в отсеке управляющей электроники, под капотом, со стороны пассажира. После замены реле необходимо обнулить счетчик реле ABS с помощью дилерского диагностического оборудования."

Можно подробней по реле защиты двигателя ABS, какой номер у него и что на нем написано (как его найти, в отсеке управляющей электроники? Это тот отсек, где все предохранители находятся?). Что бы заказать или на разборках посмотреть. Спасибо.

СД-Моторс

Извиняемся за небольшое опоздание с ответом - были небольшие технические проблемы.

Цитата: Zmey_kz от марта 25, 2007, 08:53:50  
"1-я - обратная помпа
2-я - клапан реле ABS

В данном случае (судя по результатам первой и второй диагностики), по нашему мнению, ремонт следует начать с замены реле защиты двигателя ABS, которое находится в отсеке управляющей электроники, под капотом, со стороны пассажира. После замены реле необходимо обнулить счетчик реле ABS с помощью дилерского диагностического оборудования."

Можно подробней по реле защиты двигателя ABS, какой номер у него и что на нем написано (как его найти, в отсеке управляющей электроники? Это тот отсек, где все предохранители находятся?). Что бы заказать или на разборках посмотреть. Спасибо.

Если вы просто замените реле, то вам это ничего не даст, также возможна такая ситуация, что реле исправно, но в памяти блока управления ABS истек счетчик, по которому отслеживается срок службы реле. Пока вы его не обнулите, замена реле не приведет к желаемому результату. Обнулить его можно, как мы уже писали, с помощью дилерского диагностического оборудования.