перепутал клеммы на аккомуляторе и завёл

Автор advocator, марта 11, 2007, 15:17:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

advocator

Короче друг один мне перепутал клемы на аккомуляторе(е34, М30), и завел, и даже проехал дебилище.. дым из подкапота повалил. Вобщем поменял я потом генератор и обошлось...
ТОлько теперь дворники один раз срабатывают когда зажигание включаешь, и часы на компьютере застывают на том времени когда зажигание выключаешь(компьютор включается только при зажигании, при положении "1" не включается, а когда включаешь дальше идут, и еще километраж общий не считает. только суточный.
Всю электрику пересмотрели все блоки управления и релюшки, не помагло.
Врядлли у кого такое было ном может все-таки кто-нибудь знает что-нибудь про это...

Аntip

Я раз клеммы перепутал, но сразу снял, единственное, машина сразу заглохла, ну а потом все ОК!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

L.M.C

Ну всё ... терь у него будет одна передняя передача и пять задних  :biggrin:

мастер

а разьве можно на работающей движке снимать клемы?

Аntip

Цитата: мастер от марта 13, 2007, 02:30:52  
а разьве можно на работающей движке снимать клемы?
А почему нет?
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

L.M.C


Аntip

Цитата: L.M.C от марта 13, 2007, 09:23:31  
Ну типа можно генератор ухандокать
Это почему? На ней же  без аккумулятора ездить никто не собирается!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

L.M.C

#7
Я не утверждаю 8)
За что купил - за то и продаю 8)

Parlament9999


Аntip

Как я понимаю, аккум нужен только для пуска, а потом начинает работать только генератор, поэтому думаю вроде ничего страшного!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

L.M.C

А вот и нифига ... аккумулятор еще и забирает разницу между выработанной генератором энергией и потребленной ...

Аntip

Цитата: L.M.C от марта 13, 2007, 10:08:26  
А вот и нифига ... аккумулятор еще и забирает разницу между выработанной генератором энергией и потребленной ...
Не ну эт само собой! Я про то, что особого криминала в этом нет
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

мастер

особого нет) но бережёного как говориться....

Stiven

Цитата: advocator от марта 11, 2007, 15:17:31  Всю электрику пересмотрели все блоки управления и релюшки, не помагло.
Врядлли у кого такое было ном может все-таки кто-нибудь знает что-нибудь про это...
Видимо не всю...
Проверяйте... Хотя проще, поменять вообще нафиг, глючащие элементы... Ну а для начала, проверяйте полностью проводку... Что еще скажешь...
З.ы. Гыыы, этож надо умудриться!!!
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die

John_driver

короче попал......там может накрыться все что угодно, а предохранители блин целые.....так что на сеьезную диагностику проводки и всех элекрических систем, а электротехника такая штука, не каждый в ней шарит..

а на счет отклучения АКБ не стоит проблема в том что при откоючении на работающем моторе происходит скачек напряжения и это может вывести из строя мозги в общем тока по другому никак.....да и прикуривать не давайте......лучше свой аккамулятор дать завести.....акб стоит дешевле чем мозги new_046

Wert

Цитата: Аntip от марта 13, 2007, 09:56:43  
Как я понимаю, аккум нужен только для пуска, а потом начинает работать только генератор, поэтому думаю вроде ничего страшного!


Совершенно неверно...Сгорает и генер., и мозги-по выбору ))))) :bebe:

Stiven

Цитата: Wert от марта 13, 2007, 18:59:23  Совершенно неверно...Сгорает и генер., и мозги-по выбору ))))) :bebe:
Судя по остаточным симптомам, там не только комп проглючило, но и вообще всю электронику где есть хотя-бы что-то серьезнее электро лампочки!!!
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die

Аntip

Цитата: Wert от марта 13, 2007, 18:59:23  
Цитата: Аntip от марта 13, 2007, 09:56:43  
Как я понимаю, аккум нужен только для пуска, а потом начинает работать только генератор, поэтому думаю вроде ничего страшного!


Совершенно неверно...Сгорает и генер., и мозги-по выбору ))))) :bebe:
Обьясни! ПОЧЕМУ?
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

advocator

Да.... вот косяк то получился, все релюшки и блоки управления пробывал менять, всё равно не помогает, остался только замок зажигания: ведь дворники срабатывают один раз когда зажигание включаешь и часы компа зависают на том же месте когда зажигание выключаешь. Кто-нибудь знает что может быть там такое с замком зажигания?
Почемуже при повороте ключа в положение "1"  комп не включается(хотя должен)? 

supergut

Цитата: Аntip от марта 13, 2007, 20:05:20  
Цитата: Wert от марта 13, 2007, 18:59:23  
Цитата: Аntip от марта 13, 2007, 09:56:43  
Как я понимаю, аккум нужен только для пуска, а потом начинает работать только генератор, поэтому думаю вроде ничего страшного!


Совершенно неверно...Сгорает и генер., и мозги-по выбору ))))) :bebe:
Обьясни! ПОЧЕМУ?
У меня м10 инж напрочь глохнет, если я на работающем пытаюсь стырить клемму. Это правильна или нет ???
Пофлудлю  :havymetal: Стремный у тя дружок.  :biggrin:

Joker13

Цитата: supergut от марта 13, 2007, 22:03:55  
Цитата: Аntip от марта 13, 2007, 20:05:20  
Цитата: Wert от марта 13, 2007, 18:59:23  
Цитата: Аntip от марта 13, 2007, 09:56:43  
Как я понимаю, аккум нужен только для пуска, а потом начинает работать только генератор, поэтому думаю вроде ничего страшного!


Совершенно неверно...Сгорает и генер., и мозги-по выбору ))))) :bebe:
Обьясни! ПОЧЕМУ?
У меня м10 инж напрочь глохнет, если я на работающем пытаюсь стырить клемму. Это правильна или нет ???
Пофлудлю  :havymetal: Стремный у тя дружок.  :biggrin:

не должен глохнуть ниразу.

supergut

геник в полном поряде хх 13.8В , впрочем как и на остальных оборотах. МОЗК???
  :box: