Как открыть е28

Автор Шакал, февраля 26, 2007, 15:49:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шакал

Добрый день.Ситуация такая сел аккумулятор и я не могу открыть двери. Может кто-нибудь подскажет как это сделать очень срочно надо.Заранее спасибо за помощь.

traktorist

если замки открываются изнутри:
берешь отверку желательно большую, отгибаешь переднюю дверь, далее в щель толкаешь проволоку с веревочкой, у проволоки на конце делаешь петльку из веревки для захвата цели.
опускаешь проволоку с петелькой вниз внутрь салона, ловишь системой с петелькой пипку, затягиваешь ее как удавку выведенным концом веревки наружу. дергаешь проволоку и веревку, все должно получиться.
А теперь нюансы, чтоб не мучаться долго как я это делал, берешь напарника, и самое главное чтоб веревочка ходила свободно, нигде не зажималось, а то не получится грамотно затянуть петлю, проволоку желательно тоненькую, закрученную по спирали(таклегче подобраться в пипке) веревку тоже желательно тонкую (толстую нить например), я пробовал капроновой.

Шакал

Большое спасибо, сейчас попробую.Отпишусь как что.

Шакал

Короче после долгих мучений открыл.Способ описанный выше не помог т.к. у меня стекла тонированые.Пришлось аккуратно снять решетку радиатора , подцепить трос капота и открыть его.В принципе я сломал только 2 крепления на решетке, что не столь важно.

traktorist

однако, способ заслуживающий внимания

asik

#5
Цитата: Шакал от февраля 26, 2007, 22:43:17  
Короче после долгих мучений открыл.Способ описанный выше не помог т.к. у меня стекла тонированые.Пришлось аккуратно снять решетку радиатора , подцепить трос капота и открыть его.В принципе я сломал только 2 крепления на решетке, что не столь важно.

Есть ещё один способ  (пробовал сам) .
1. Просто гнётся проволока желательно стальная  под углом около 90 градусов с короткой частью буквы Г не меньше 10см .
2. Вставляется (перевёрнутая буква Г)  между стеклом и уплотняющей резинкой  передней двери (у меня водительская) , разворачивается остриём в сторону салона и потихоньку опускается вниз до соприкосновения с тягой ведущей к внутренней ручке открывания . Далее градусов на 25 разворачиваем остриём в сорону замка двери, но только чтобы не соскочила с тяги , которая выступает в роли направляющей и потихоньку начинаем двигать в этом же направлении . В идеале конец проволки должен попасть в петлю которую образует тяга блокировки замка от верхней пипки . 
Конечно преусловутая согнутая проволока представляет  собой не идеальную букву Г , да и размеры требуют уточнения.
что касается меня , то сначала пробовал на разобранной двери , благо была в запасе, и проволку гнул по месту , а открыл раза с седьмого наверное :)
p.s.  А способ с решёткой может не помочь в том случае , когда единственные ключи и брелок оказались заперты в салоне из за неисправности центр замка , самопроизвольно закрывшего двери , бывает и такое , проверено  :)

traktorist

поэтому, брелок нада таскать в кармане с собой