Расход 20 литров на 520i, Диагностика

Автор Кот Зухель, февраля 21, 2007, 18:21:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кот Зухель

Скажите, пожалуйста, сколько будет стоит диагностика е34 520 М50 на предмет повышенного расхода?

СД-Моторс

Цитата: Just.Kot от февраля 21, 2007, 18:21:39  
Скажите, пожалуйста, сколько будет стоит диагностика е34 520 М50 на предмет повышенного расхода?

Компьютерная диагностика двигателя стоит у нас 1000 рублей.

Кот Зухель

Расход может быть завышен не только из-за двигателя, поэтому интересует полная диагностика.

Jux


мастер


Jeep

Глум это конечно хорошо, но человек помощи просит!

Я вот тоже не пойму диагностика двигла разве показывает нормальное ли давление топлива в рейке, живой ли насос, как себя чувствует катушка, лямда???

Кот Зухель

Ага, все такие умные. Пошутили, но ответа я так и не получил.

Jeep

Цитата: Just.Kot от февраля 25, 2007, 23:56:36  
Ага, все такие умные. Пошутили, но ответа я так и не получил.

И я!!!!

Jux

да уж, наверное проблемы со связью...надо разобраться.

bosoy

Кот, тебе двигатель капиталить пора уже ;) Про компрессию напиши...

Кстати, а если компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает, это еще не гарантия, что лямбда или расходомер правильно работают?
А вы давление в топливной рампе измеряете? Сколько это будет стоить? И бак промыть по чем у вас? Про трубочки пока не уверен, стоит ли менять, но если надумаю, то во что их замена вытечет? Я свой повышенный расход пока склоняю именно к подаче топлива...оттуда начну копать...

Кот Зухель

Цитата: bosoy от февраля 26, 2007, 20:55:24  
Кот, тебе двигатель капиталить пора уже ;) Про компрессию напиши...

Кстати, а если компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает, это еще не гарантия, что лямбда или расходомер правильно работают?
А вы давление в топливной рампе измеряете? Сколько это будет стоить? И бак промыть по чем у вас? Про трубочки пока не уверен, стоит ли менять, но если надумаю, то во что их замена вытечет? Я свой повышенный расход пока склоняю именно к подаче топлива...оттуда начну копать...

Дык выяснилось, что жрет масло из-за того, что маслянный фильтр убит)) До аварии вообще масло не ела, а бензин за обе щеки))

bosoy

Я чего ща подумал :idea:  А может оно и правда так должно быть? В смысле 20 кушать. Т.е. может это специфика M50B20 в Е34? Я ща пока с работы домой ехал специально на экономайзер посматривал - так вот чтобы стрелка ниже 20 была при разгоне, это надо так слабо на газ жать, что все тазы быстрее тебя уезжают. А 90% времени езды в городе - это как раз ускорение. Зато при поддержании скорости наших полуторатонных дур расход маленький (по трассе у меня не более 10 кушает при 140-160). Может из-за того, что 2-литровому тяжелее тянуть, чем хотя бы 2,5л., он лишнее и жрет?
Подтвердите или опровергните мои догадки! А то что-то слишком много народу на 520-х жалуется на расход в 20л., в то время как у других на более объемных движках расход куда меньше. У кого-нить на 520-й кушает в городе меньше, при нормальной (не пенсионерской) езде? ???

Megavolt

могу тебе точно сказать при 140-160 10л никак не может жрть литров 12-13 как пить дать

bosoy

Цитата: Megavolt от февраля 26, 2007, 23:34:09  
могу тебе точно сказать при 140-160 10л никак не может жрть литров 12-13 как пить дать
Может быть, я "на глаз" считал :biggrin: Но точно не 20.

Аntip

Цитата: Megavolt от февраля 26, 2007, 23:34:09  
могу тебе точно сказать при 140-160 10л никак не может жрть литров 12-13 как пить дать
У меня 8 хавает!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Женя

Цитата: Аntip от февраля 27, 2007, 09:48:57  
Цитата: Megavolt от февраля 26, 2007, 23:34:09  
могу тебе точно сказать при 140-160 10л никак не может жрть литров 12-13 как пить дать
У меня 8 хавает!
ну это если разогнался, и просто газу сбавил, она доходит до 100 и опять все заново
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

СД-Моторс

#16
Цитата: Jeep от февраля 25, 2007, 22:09:33  
Глум это конечно хорошо, но человек помощи просит!

Я вот тоже не пойму диагностика двигла разве показывает нормальное ли давление топлива в рейке, живой ли насос, как себя чувствует катушка, лямда???

Извиняемся за поздние комментарии. Если мы говорим о полной диагностике, то  решение данной проблемы надо все равно начинать с компьютерной диагностики. Состояние лямбда-зонда, бензонасоса по показателям компьютерной диагностики определить можно (для лямбда-зонда даже если нет ошибки, то по косвенным показателям - пределы нормальных значений). Если проблема не в этом, то действительно следует произвести пробную замену расходомера, замер давления топлива манометром в рейке, пробную замену катушек.

СД-Моторс

Цитата: bosoy от февраля 26, 2007, 20:55:24  
Кот, тебе двигатель капиталить пора уже ;) Про компрессию напиши...

Кстати, а если компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает, это еще не гарантия, что лямбда или расходомер правильно работают?
А вы давление в топливной рампе измеряете? Сколько это будет стоить? И бак промыть по чем у вас? Про трубочки пока не уверен, стоит ли менять, но если надумаю, то во что их замена вытечет? Я свой повышенный расход пока склоняю именно к подаче топлива...оттуда начну копать...

Для E-34 действительно надо делать пробную замену расходомера, поскольку диагностика показывает только напряжение расходомера, в отличие от более поздних моделей, где есть показатель массы воздуха. По показателям лямбда-зонда, даже если нет ошибки, в принципе, можно судить о его состоянии.

Измерение давления в топливной системе стоит - 300 рублей, если это не дизель.
Промыть бак - приблизеительно 3 тыс. рублей.
Если можно, уточните, пожалуйста, какие трубочки Вы имеете ввиду?

bosoy

Цитата: СД-Моторс от марта 11, 2007, 18:19:48  
Цитата: bosoy от февраля 26, 2007, 20:55:24  
Кот, тебе двигатель капиталить пора уже ;) Про компрессию напиши...

Кстати, а если компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает, это еще не гарантия, что лямбда или расходомер правильно работают?
А вы давление в топливной рампе измеряете? Сколько это будет стоить? И бак промыть по чем у вас? Про трубочки пока не уверен, стоит ли менять, но если надумаю, то во что их замена вытечет? Я свой повышенный расход пока склоняю именно к подаче топлива...оттуда начну копать...

Для E-34 действительно надо делать пробную замену расходомера, поскольку диагностика показывает только напряжение расходомера, в отличие от более поздних моделей, где есть показатель массы воздуха. По показателям лямбда-зонда, даже если нет ошибки, в принципе, можно судить о его состоянии.

Измерение давления в топливной системе стоит - 300 рублей, если это не дизель.
Промыть бак - приблизеительно 3 тыс. рублей.
Если можно, уточните, пожалуйста, какие трубочки Вы имеете ввиду?
Топливопровода, которые по днищу идут, металлические. Не нравятся они мне, коррозией покрылись... _shock

А пробная замена - это как? Мне самому надо будет найти заведомо рабочий? Или покупать у вас новый по принципу "мани бэк"? Или еще как-то?
А от лямбды я в ближайшее время скорее всего избавлюсь, вместе с катализатором (мозги перепрошью) :hm:

СД-Моторс

#19
Цитата: bosoy от марта 12, 2007, 00:24:25  
Цитата: СД-Моторс от марта 11, 2007, 18:19:48  
Цитата: bosoy от февраля 26, 2007, 20:55:24  
Кот, тебе двигатель капиталить пора уже ;) Про компрессию напиши...

Кстати, а если компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает, это еще не гарантия, что лямбда или расходомер правильно работают?
А вы давление в топливной рампе измеряете? Сколько это будет стоить? И бак промыть по чем у вас? Про трубочки пока не уверен, стоит ли менять, но если надумаю, то во что их замена вытечет? Я свой повышенный расход пока склоняю именно к подаче топлива...оттуда начну копать...

Для E-34 действительно надо делать пробную замену расходомера, поскольку диагностика показывает только напряжение расходомера, в отличие от более поздних моделей, где есть показатель массы воздуха. По показателям лямбда-зонда, даже если нет ошибки, в принципе, можно судить о его состоянии.

Измерение давления в топливной системе стоит - 300 рублей, если это не дизель.
Промыть бак - приблизеительно 3 тыс. рублей.
Если можно, уточните, пожалуйста, какие трубочки Вы имеете ввиду?
Топливопровода, которые по днищу идут, металлические. Не нравятся они мне, коррозией покрылись... _shock

А пробная замена - это как? Мне самому надо будет найти заведомо рабочий? Или покупать у вас новый по принципу "мани бэк"? Или еще как-то?
А от лямбды я в ближайшее время скорее всего избавлюсь, вместе с катализатором (мозги перепрошью) :hm:
1) Топливопровода, которые по днищу идут, металлические. Не нравятся они мне, коррозией покрылись...

Сливной трубопровод - 1150 р.
Подводящий трубопровод - 862 р.

Цены на запчасти без учета Вашей скидки.

2) А пробная замена - это как? Мне самому надо будет найти заведомо рабочий? Или покупать у вас новый по принципу "мани бэк"? Или еще как-то?

Если у нас на складе на момент Вашего приезда будет новый расходомер (на всякий случай данный момент можно уточнить по телефону, с наличием проблем, в принципе не должно возникнуть)) на Вашу машину, мы его поставим и сравним его работу с работой Вашего расходомера.

3) А от лямбды я в ближайшее время скорее всего избавлюсь, вместе с катализатором (мозги перепрошью)

Здесь, с нашей точки зрения, лучше найти неисправность и устранить ее. Катализатор можно заменить на пламегаситель, а лямбда-зонд снимать не надо.

bosoy

Спасибо за исчерпывающий ответ.

Про катализатор я и имел ввиду замену на пламегаситель. Разве в этом случае лямбда нужна будет?

СД-Моторс

Цитата: bosoy от марта 12, 2007, 22:51:27  
Спасибо за исчерпывающий ответ.

Про катализатор я и имел ввиду замену на пламегаситель. Разве в этом случае лямбда нужна будет?

Если система регулирования качества смеси работает и исправна, то наличие или отсутствие катализатора не влияет на ее работу. Лямбда-зонд нужен для корректировки состава рабочей смеси в зависимости от различных условий, например, качества бензина, нагрузки двигателя и проч. Удалив лямбда-зонд, вы лишитесь этих преимуществ.
Исключением из всего вышесказанного является наличие лямбда-зонда за катализатором, в таком случае при удалении катализатора лямбда-зонд за ним надо будет удалить, соответственно подправив прошивку мозгов.

bosoy

Понял. Тогда лучше оставлю ее. Осталось только узнать, работает ли нынешняя.

nAXAH-6yMEP

Цитата: Аntip от февраля 27, 2007, 09:48:57  
Цитата: Megavolt от февраля 26, 2007, 23:34:09  
могу тебе точно сказать при 140-160 10л никак не может жрть литров 12-13 как пить дать
У меня 8 хавает!
120-140 = 11-12литров! ))) 180-200 = 14-15литров.. )) по городу = 20литров... ))))
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^