Поставил ксенон

Автор Bobric, февраля 16, 2007, 19:41:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bobric

вот. и заметил следующий глюк: после стоянки (более 4 часов при чейчасошней погоде) при включении света обороты тахометра падают в 4 раза, при этом двигатель работает как и работал. слышно конечно, что нагрузки прибавилось, но не более того. после прогрева блоков(?) или ламп(?) такой глюк пропадает.пробовал включать и на холостых (600 об) и на ходу (примерно 2000-2500 оборотов) ничего не меняется: если холодные обороты падают, если до этого уже поработали - то все ок:)
народ подкинул мысль, что это генератор. но тут же возникает вопрос: разве ксеноновые лампы в момент розжига потребляют намного больше галогена что получается такое падение напряжения от которого начинает глючить тахометр? даже при условии, что свет включен непосредственно после старта мотора (акк. после нагрузки) все равно напряжение в сети по компу не меньше 13,8-14,2В.хотя обороты падают и после двадцатиминутной езды...
по поводу генератора еще. если судить по показаниям компа, напряжение в сети на холостых оборотахп при включенных туманках, габаритах,ближнем и дальнем, печке на 3-ей скорости, аварейке и включенном обокреве заднего стекла (насколько я помню, зеркала греют все время) напряжение не падает ниже 12,8-13 В.
Вопрос: от чего могут так падать обороты? кто нить сталкивался с этим?
PS еще ксенон иногда помаргивает....

е34, 95 гв

supergut

надо думать если на холодную врубаешь хорошую нагрузку,так она и должна немного подтухать, затем сразу во_всяком случае у меня обороты вырастают, точно не знаю, но думаю что за увеличение оборотов отвечает воздушный клапан хх.

--народ подкинул мысль, что это генератор.-- при увеличении нагрузки геныч естессно начинает сопротивляться движку, я б сказал притормаживает его. Индукция и самоиндукция. Короче ТОЭ всегда ненавидел nunu
Подмаргивает ? ты точно вкарячил тот ксенон, который тебе по зубам? Скорее всего у ксенона есть своя развертка и если это так, тогда тебе целесообразно подобрать парочку кондёров по 2 кулака каждый

Bobric

Цитата: supergut от февраля 16, 2007, 20:01:25  
надо думать если на холодную врубаешь хорошую нагрузку,так она и должна немного подтухать, затем сразу во_всяком случае у меня обороты вырастают, точно не знаю, но думаю что за увеличение оборотов отвечает воздушный клапан хх.

--народ подкинул мысль, что это генератор.-- при увеличении нагрузки геныч естессно начинает сопротивляться движку, я б сказал притормаживает его. Индукция и самоиндукция. Короче ТОЭ всегда ненавидел nunu
Подмаргивает ? ты точно вкарячил тот ксенон, который тебе по зубам? Скорее всего у ксенона есть своя развертка и если это так, тогда тебе целесообразно подобрать парочку кондёров по 2 кулака каждый


принцип работы генератора известен, спасибо:) мотор обороты держит, тахометр просто проваливается и все:)
а вот про зубы пожалуйста поподробнее:)

supergut

если падает только стрелка тахометра и это никак не влияет на ходовые качества(всмысле начинает тупо разгоняться), тады можешь не париться. Ежели нет тогда генератор надо помощней, либо ставить конденсаторы, которые будут компенсировать нагрузку на генератор. Такие частенько ставят на ХОРОШУЮ музыку, дабы избежать падение напряжения в бортовой сети. new_046

Bobric

падает только стрелка тахометра все остальное не изменяется..ну и слышно, соответственно, в момент розжига изменение нагрузки на двигатель..
меня не устраевает, когда в машине что-то работает не так! тупо менять приборку, генератор или еще что-нить меня не устраевает ибо это уже будет колхоз. нужно разобраться с этим. предполагаю все таки, что глючит какой-то блок розжига....

supergut

Цитата: Bobric от февраля 16, 2007, 22:09:57  тупо менять приборку, генератор или еще что-нить меня не устраевает ибо это уже будет колхоз. нужно разобраться с этим. предполагаю все таки, что глючит какой-то блок розжига....

меняй ксенон на гологены !!!!!!!

Bobric

это слишком просто)) и так галогены стояли:) было все ок))

DronE30M10B18

А чего ты паришься? У тебя ведь всё нормально, просто сам тахометр не то показывает... Тут дело скорее всего с частотами. Балласт (так он у нас киношников называется), или по-вашему блок розжига - сложная система, в работе которой используются импульсы, причем высоковольтные, нечто наподобие кинескопа в телевизоре. Работа тахометра тоже основана на считывании импульсов с датчика оборотов. Вот и смотри - импульсы ксенона естественно намного мощнее импульсов датчика оборотов, вот и дает оно наводку, что стрелка падает. А уж когда разгориться - там другой режим, почти ничего не потребляющий, вот в норму показания и приходят.
Это не факт, это такое предрлложение небезосновательное.

Bobric

у меня тож такое предположение было:) принципы работы более менее понимаю..но!
поменяли вчера щетки на генере и все вроде пока ок!
предположение было, и оно видимо подтвердилось(надеюсь), что в момент розжига кратковременная просадка напряжения были и тах глючил...