Вопрос про писалки и уплотнитель

Автор bosoy, февраля 14, 2007, 17:14:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bosoy

1) Как правильно отрегулировать форсунки стеклоочистителей? Где-нибудь схема есть? ???
Кстати, и когда на них обогрев включается? Как и у зеркал, при включении зажигания?

2) Стоит ли по такой влажной и прохладной погоде клеить самоклеющуюся резинку двери? Будет ли нормально держаться? Почти сто баков просто так выкидывать не очень хотелось бы _shock

bosoy

И еще, чтобы тем не плодить, сюда же:
Можно ли как-нибудь в 520-ю присобачить датчики уровня антифриза и незамерзайки, как в 525-й?

L.M.C

Есть ... на сайте есть PDF инструкция по эксплуатации е-34 ... там была схемка .... там по-моему в сантиметрах разрисовано ...
В двух словах - форсунку, что ближе к центру капота вертикально между серединой и верхней кромкой стекла, крайнюю ниже и ближе к зеркалу

bosoy


bosoy

А можешь мне прямую ссылку на ПДФ кинуть? Главная страница на работе забанена :(

L.M.C



L.M.C

У меня эта книжка на бумаге есть ... три года её листал, читал .... вроди от корки до корки ..... и только недавно нашел регулировку форсунок случайно 8)

Успехов 8)

bosoy

Спасибо!
На бумаге, в смысле распечатана или в оригинале?

А про обогрев, погодные условия и датчики кто чего скажет? ???

Аntip

Держи!

[вложение удалено Администратором]
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

Цитата: bosoy от февраля 14, 2007, 17:26:59  
И еще, чтобы тем не плодить, сюда же:
Можно ли как-нибудь в 520-ю присобачить датчики уровня антифриза и незамерзайки, как в 525-й?
Датчик охлаждающей жидкости стоит в радиаторе, а есть ли разница в радиаторах, ХЗ, датчик омывающей жидкости в бачке омывательном! Тебе потребуется бачок с поплавком и радиатор, ну и проводка! Только не пойму почему у тебя всего этого нет?
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Спасибо огромное за картинку, но я ее не только уже нашел, но и перерисовал вручную icon_lol (сетку на работе вырубили, а принтер в комнате только сетевой)

Цитата: Аntip от февраля 14, 2007, 20:19:41  
Цитата: bosoy от февраля 14, 2007, 17:26:59  
И еще, чтобы тем не плодить, сюда же:
Можно ли как-нибудь в 520-ю присобачить датчики уровня антифриза и незамерзайки, как в 525-й?
Датчик охлаждающей жидкости стоит в радиаторе, а есть ли разница в радиаторах, ХЗ, датчик омывающей жидкости в бачке омывательном! Тебе потребуется бачок с поплавком и радиатор, ну и проводка! Только не пойму почему у тебя всего этого нет?
Вчера радиатор снимал и там вместо датчика (внизу под бачком он же должен стоять?) пластиковая пробка. В расширительном бачке даже не смотрел еще, есть ли место под датчик. Просто я лишь недавно узнал, что в 525 это уже все есть (в той же книжке, откуда и картинка). Вот теперь думаю, насколько реально и на своей это сделать? Нужной проводки там наверняка нет (правда не смотрел еще особо), и поддерживает ли это вообще моя приборка? БК как такового у меня тоже нет (в консоле температура/часики, приборка без текста) icon_rolleyes

Аntip

Ну тогда и не парься! Нах оно тебе надо! Но странно, что нет датчика уровня охлаждающей жидкости! _shock
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Ну может просто типа комплектация проще из-за более слабого двигателя? _shock

Аntip

Цитата: bosoy от февраля 14, 2007, 21:41:35  
Ну может просто типа комплектация проще из-за более слабого двигателя? _shock
Не это навряд ли!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal


L.M.C

Цитата: Аntip от февраля 14, 2007, 21:35:27  
Ну тогда и не парься! Нах оно тебе надо! Но странно, что нет датчика уровня охлаждающей жидкости! _shock
У мну в 520 тож не было

Аntip

Цитата: L.M.C от февраля 14, 2007, 21:57:33  
Цитата: Аntip от февраля 14, 2007, 21:35:27  
Ну тогда и не парься! Нах оно тебе надо! Но странно, что нет датчика уровня охлаждающей жидкости! _shock
У мну в 520 тож не было
icon_eek Я и не знал!  icon_eek
Сорри за offtopic Говорят у меня машина голая!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

iLuxa4

Цитата: Аntip от февраля 14, 2007, 21:42:38  
Цитата: bosoy от февраля 14, 2007, 21:41:35  
Ну может просто типа комплектация проще из-за более слабого двигателя? _shock
Не это навряд ли!

я в шоке)))))))) ценители блин собрались. все 520 шли с лоу версией приборки без строки. чтоб датчики ставить, надо еще приборку и проводку с блоком предохранителей сменитью в 15000 может и уложися. форсунки имеют 2 типа включения подогрева:или от зажигания, или от термореле при достижениии околонулевой температуры. реле стоит в правом лонжероне

Аntip

Цитата: iLuxa4 от февраля 14, 2007, 22:11:20  
Цитата: Аntip от февраля 14, 2007, 21:42:38  
Цитата: bosoy от февраля 14, 2007, 21:41:35  
Ну может просто типа комплектация проще из-за более слабого двигателя? _shock
Не это навряд ли!

я в шоке)))))))) ценители блин собрались. все 520 шли с лоу версией приборки без строки. чтоб датчики ставить, надо еще приборку и проводку с блоком предохранителей сменитью в 15000 может и уложися. форсунки имеют 2 типа включения подогрева:или от зажигания, или от термореле при достижениии околонулевой температуры. реле стоит в правом лонжероне
ПРОСВЕТИЛ! ))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Женя

да да, у меня тоже нет никаких датчиков, правда бачек с датчиком, просто я его менял, большой поставил.
ОФФ: Миха, классная аватарка
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

bosoy

Цитата: iLuxa4 от февраля 14, 2007, 22:11:20  
Цитата: Аntip от февраля 14, 2007, 21:42:38  
Цитата: bosoy от февраля 14, 2007, 21:41:35  
Ну может просто типа комплектация проще из-за более слабого двигателя? _shock
Не это навряд ли!

я в шоке)))))))) ценители блин собрались. все 520 шли с лоу версией приборки без строки. чтоб датчики ставить, надо еще приборку и проводку с блоком предохранителей сменитью в 15000 может и уложися. форсунки имеют 2 типа включения подогрева:или от зажигания, или от термореле при достижениии околонулевой температуры. реле стоит в правом лонжероне
Т.е. если реле нет, то значит от зажигания, так? Только я не совсем понял, где его искать _shock

bosoy

Наконец-то поставил и 2-ю новую писалку. Только вот точно отрегулировать их вчера не удалось - забыл рулетку, да и время уже 6 утра было ))) Пришлось пока на глаз. Но это ладно, дело нехитрое.
Меня больше беспокоит резиновый уплотнитель на двери: наконец-то он приехал и я его приклеил. Но! Я это делал почти на улице (в тоннеле) при температуре чуть выше нуля. В результате она хоть и клеилась после неимоверных усилий, но все равно как-то не очень хорошо, как мне кажется. И лишь на середине процесса меня посетила мысль о строительном фене, но уже было поздняк его мутить (для этого нужен гараж, который в 12 закрывается). Скажите, а если я сегодня или даже через несколько дней по двери феном пройдусь, а потом поплотнее прижму, то это поможет? Или уже не стоит?
В принципе она держится, но у меня и старая после Момента тоже по началу какое-то время держалась, так что это не показатель...

bosoy

И еще сюда же добавлю про засахарившееся провода и штекеры (с работы новую тему гиморно создавать):
Любые манипуляции с электрикой фар мне напоминают действия сапера. Стал вчера менять патроны габаритов, как всегда без приключений не обошлось - сначала развалился штекер проводки на одном из габаритов, а потом один из его проводов и вовсе отломался (в месте входа в пластиковую херню, которая располагается внутри штекера). До этого летом также оторвался проводок от ближнего света, и я от безвыходности обрезал по краям насколько можно было эту пластиковую трубку и кое-как на соплях прикрутил к появившемуся кусочку провода.
В общем, чего я хочу узнать-то, как мне теперь это дело исправить? Не менять же полностью жгут проводки (около 70 т.р. на Экзисте)? Что тут за ремкомплект герметичного разъема: http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=F7E00531&mdlyear=19910600&kpp=M&secid=5BD002D6 (под цифрой 6)? Это как раз то, что нужно? Или те что под другими цифрами мне нужны? Хотя бы для ближнего и габаритов сделать, но в идеале все штекеры фар освежить...

bosoy


iLuxa4

Цитата: bosoy от февраля 16, 2007, 17:50:30  
По ходу никто ниасилил ))

это то что надо, но проще на разборе накусать разъемов

bosoy

Цитата: iLuxa4 от февраля 17, 2007, 20:31:45  
Цитата: bosoy от февраля 16, 2007, 17:50:30  
По ходу никто ниасилил ))

это то что надо, но проще на разборе накусать разъемов
Боюсь, что на разборе они почти все такие же засахаренные _shock
А чего у этого комплекта такая цена нехилая? Сколько там этих штучек-то? icon_eek