АКПП,не знаю..может и не проблема. Подскажите?

Автор Serg1905, февраля 07, 2007, 01:55:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serg1905

Проблем в следущем:купил машину с проблемной коробкой,бывшый хозяин не знал,что с ней! Просто была в безопасном режиме и все! Третья скорость и назад! 4mok Поменял масло и чудо коробка зароботала! Все передачи переключались,это было месяца от силы 3...потом..начались проблемы...кобка переодически уходила в безопасный режим,заводишь она бах в безопасный...глушишь..ждешь минут 5..заводишь и ни каих проблем! Но не всегда..бывала и целый день в безопасном! Длилось..это где-то полгода...сейчас ушла в безопасный и не выходила! А на улице стукнуло -10 и опять чудо! Коробка включилась! Переключала все передачи без проблем и пробуксаовок и даже не тупила! Но на улице опять потеплело и до 0 и снова бесопасный режим! Опять стало -10 и снова работает! Вопрос,что может быть! Масло говорят менять через 2 года,мне вроде пора...и фильтр! И еще вопрос,можно ли ездить на безопасном? или категорически нельзя? И вопрос про стартер,лучше чень или новый купить..вроде по цене одинокого  Заранее благодарен!

Николай e32

в езопасном режиме ездить черевато тем что коробка только 3 ю передачу втыкает, а из этого следует поывшеный износ двигателя (в нагрузке постоянно) и соотретственно полный пиндык фрикционам 3ей передачи. с одной стороны пофиг, потому как коробку на переборку и фрикционы всёравно будут меняться, а с другой, а вдруг они целые и глюк в мозгах. вот что я думаю по твоему случаю, решать тебе, но я бы не ездил а заказал Kit на коробку :(

Jeep

Цитата: Николай e32 от февраля 07, 2007, 08:27:57  
в езопасном режиме ездить черевато тем что коробка только 3 ю передачу втыкает, а из этого следует поывшеный износ двигателя (в нагрузке постоянно) и соотретственно полный пиндык фрикционам 3ей передачи. с одной стороны пофиг, потому как коробку на переборку и фрикционы всёравно будут меняться, а с другой, а вдруг они целые и глюк в мозгах. вот что я думаю по твоему случаю, решать тебе, но я бы не ездил а заказал Kit на коробку :(

А что такое KIT? Ремкомплект? или что?

BMWolf

Цитата: Serg1905 от февраля 07, 2007, 01:55:47  
Проблем в следущем:купил машину с проблемной коробкой,бывшый хозяин не знал,что с ней! Просто была в безопасном режиме и все! Третья скорость и назад! 4mok Поменял масло и чудо коробка зароботала! Все передачи переключались,это было месяца от силы 3...потом..начались проблемы...кобка переодически уходила в безопасный режим,заводишь она бах в безопасный...глушишь..ждешь минут 5..заводишь и ни каих проблем! Но не всегда..бывала и целый день в безопасном! Длилось..это где-то полгода...сейчас ушла в безопасный и не выходила! А на улице стукнуло -10 и опять чудо! Коробка включилась! Переключала все передачи без проблем и пробуксаовок и даже не тупила! Но на улице опять потеплело и до 0 и снова бесопасный режим! Опять стало -10 и снова работает! Вопрос,что может быть! Масло говорят менять через 2 года,мне вроде пора...и фильтр! И еще вопрос,можно ли ездить на безопасном? или категорически нельзя? И вопрос про стартер,лучше чень или новый купить..вроде по цене одинокого  Заранее благодарен!

Serg1905
Коробка на какой машине стоит? shok08 На ВАЗе, ГАЗе или ЗАЗе? :biggrin:
А вобще проверь проводку от мозгов АКПП до самой коробки. Может где_то контакт хреновый . Не поможет-попробуй поставить другие мозги. Думаю сама коробка живая. icon_redface

Bobric

съезди на диагностику..она стоит (сам звонил в два места чтоб узнать) 300-600 р..там может тебе что-нить конкретное скажут

All

Цитата: Bobric от февраля 07, 2007, 14:49:41  
съезди на диагностику..она стоит (сам звонил в два места чтоб узнать) 300-600 р..там может тебе что-нить конкретное скажут

http://www.zfmaster.ru/akpp2.htm

Николай e32

Цитата: Jeep от февраля 07, 2007, 12:54:55  
Цитата: Николай e32 от февраля 07, 2007, 08:27:57  
в езопасном режиме ездить черевато тем что коробка только 3 ю передачу втыкает, а из этого следует поывшеный износ двигателя (в нагрузке постоянно) и соотретственно полный пиндык фрикционам 3ей передачи. с одной стороны пофиг, потому как коробку на переборку и фрикционы всёравно будут меняться, а с другой, а вдруг они целые и глюк в мозгах. вот что я думаю по твоему случаю, решать тебе, но я бы не ездил а заказал Kit на коробку :(

А что такое KIT? Ремкомплект? или что?

да ремкомплект

R34

Цитата: Serg1905 от февраля 07, 2007, 01:55:47  
Проблем в следущем:купил машину с проблемной коробкой,бывшый хозяин не знал,что с ней! Просто была в безопасном режиме и все! Третья скорость и назад! 4mok Поменял масло и чудо коробка зароботала! Все передачи переключались,это было месяца от силы 3...потом..начались проблемы...кобка переодически уходила в безопасный режим,заводишь она бах в безопасный...глушишь..ждешь минут 5..заводишь и ни каих проблем! Но не всегда..бывала и целый день в безопасном! Длилось..это где-то полгода...сейчас ушла в безопасный и не выходила! А на улице стукнуло -10 и опять чудо! Коробка включилась! Переключала все передачи без проблем и пробуксаовок и даже не тупила! Но на улице опять потеплело и до 0 и снова бесопасный режим! Опять стало -10 и снова работает! Вопрос,что может быть! Масло говорят менять через 2 года,мне вроде пора...и фильтр! И еще вопрос,можно ли ездить на безопасном? или категорически нельзя? И вопрос про стартер,лучше чень или новый купить..вроде по цене одинокого  Заранее благодарен!

У тебя может быть перегрев
Что то с системой охлаждения  или же с её элементами
Автодиагностика в Митино, Тушино, Строгино, Красногорск и Химки с выездом 600 рублей.  Другие районы Москвы- 1000 рублей.  Не только БМВ.

Ustes

+1............у меня из-за этой херни жжужжит,....и пробуксовки были! тёк шлагх..........