ПЕЧКА

Автор fash, февраля 07, 2007, 01:25:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fash

Вобщем ситуёвина такая ! Завёл машину, прогрел, а воздух из печки холодный ! Верхний патрубок пустой (((( после задержки педали на 3000т оборотов на 10сек потихоньку пошёл т/воздух ! в чём дело ?

е32 730i

Den009


fash

а откуда таке выводы ? После прогазовки печка то греть потихоньку начинает

Den009

у тебя он до конца не открывается! Если не он, то проверь шланги не протекают ли, если все выше перечисленное в норме, то остается только радиатор печки (забит).

fash

а прочистить её можно ?

Megavolt

Цитата: Den009 от февраля 07, 2007, 01:55:40  
у тебя он до конца не открывается! Если не он, то проверь шланги не протекают ли, если все выше перечисленное в норме, то остается только радиатор печки (забит).

Если температуда двигателя стоит на 12 часах после прогрева тогда это не термостат, это или заклинили заслонки либо радиатор печки soglasie

Tan4ilos

таже машина таже проблема, вчера печка греть перестала вобще. Раньше иногда бывало холод шел, но не на всю а только на правую половину салона. ДУмаю глючит электроника т.к. температура никогда не регулировалась, всегда то тепло то холод. Раньше помогала разборка ЭБУ климатом и поправка контактов проводов, вчера не помогло. Держал обороты 3-4 тыщи в течении 2-3х минут, эффект ноль, значит не забито ничего. Кроме того еще позавчера дуло тепло и оч хорошо дуло.
А вобще я позавчера закипел (т.к. нету вентилятора:) и после этого тепла нету, вылилось 3-4 литра антифриза, но я все далил, может быть там какая-нибудь воздушная пробка?

fash
А как долго у тебя греется двигатель до рабочей температуры? Я вчера грел минут 15. Мне кажется долго.

fash

Цитата: Tan4ilos от февраля 07, 2007, 11:30:36  
таже машина таже проблема, вчера печка греть перестала вобще. Раньше иногда бывало холод шел, но не на всю а только на правую половину салона. ДУмаю глючит электроника т.к. температура никогда не регулировалась, всегда то тепло то холод. Раньше помогала разборка ЭБУ климатом и поправка контактов проводов, вчера не помогло. Держал обороты 3-4 тыщи в течении 2-3х минут, эффект ноль, значит не забито ничего. Кроме того еще позавчера дуло тепло и оч хорошо дуло.
А вобще я позавчера закипел (т.к. нету вентилятора:) и после этого тепла нету, вылилось 3-4 литра антифриза, но я все далил, может быть там какая-нибудь воздушная пробка?

fash
А как долго у тебя греется двигатель до рабочей температуры? Я вчера грел минут 15. Мне кажется долго.
До 12 греется очень быстро, после этого стоял ещё мин 10, а воздух всёравно холодный был , прогозовал до 4 тыс и воздух потихоньку нагреваться начал

BMWolf

Цитата: fash от февраля 07, 2007, 11:32:36  
Цитата: Tan4ilos от февраля 07, 2007, 11:30:36  
таже машина таже проблема, вчера печка греть перестала вобще. Раньше иногда бывало холод шел, но не на всю а только на правую половину салона. ДУмаю глючит электроника т.к. температура никогда не регулировалась, всегда то тепло то холод. Раньше помогала разборка ЭБУ климатом и поправка контактов проводов, вчера не помогло. Держал обороты 3-4 тыщи в течении 2-3х минут, эффект ноль, значит не забито ничего. Кроме того еще позавчера дуло тепло и оч хорошо дуло.
А вобще я позавчера закипел (т.к. нету вентилятора:) и после этого тепла нету, вылилось 3-4 литра антифриза, но я все далил, может быть там какая-нибудь воздушная пробка?

fash
А как долго у тебя греется двигатель до рабочей температуры? Я вчера грел минут 15. Мне кажется долго.
До 12 греется очень быстро, после этого стоял ещё мин 10, а воздух всёравно холодный был , прогозовал до 4 тыс и воздух потихоньку нагреваться начал
Похоже на воздушную пробку.  _shock
Когда антифриз доливал, систему прокачивал? Прокачной болт на корпусе термостата отворачивал? icon_redface

Tan4ilos

нет, не прокачивал, мне что-та подумалось что все будет ок и так, т.к. радиатор печки в салоне и намного ниже уровня двигателя и этого болтика. По идее воздух должен был итак оттуда уйти к болтику. А если он у болтика то антифриз должен кипеть, возможно даже на рабочей температуре ( у мну так бывало на е28). Но вчера прогревал почти до красной зоны и ниче не кипело. Но болтик конечно все равно нада отвернуть на всякий пожарный, завтро наверно руки дойдут.

С другой стороны если глючит электроника и темп. поставилась на минимум, то все равно воздух не может дуть такой же холодный как на улице. А уменя именно так вчера и было. Т.к. клапан на 100% не перекрывает там. Так что возможно действительно воздушная пробка:(

Sanford

У меня такая же проблема! После переборки движка идёт чуть тёплый воздух, причом с правой части более тёплый чем с левой, Термостат и помпу менял, радиатор печки стоит новый. Болтик откручивал.

Tan4ilos

уже трое, можно создать свой клуб любителей неработающих печек)

BMWolf

#12
Цитата: Sanford от февраля 07, 2007, 16:27:35  
У меня такая же проблема! После переборки движка идёт чуть тёплый воздух, причом с правой части более тёплый чем с левой, Термостат и помпу менял, радиатор печки стоит новый. Болтик откручивал.
Sanford
На чём двигатель перебирал!? Машина какая!? icon_eek
Как Вам помогать, когда не известно, что за модель машины и двигателя!  _shock :84:

fash

так мы М30 обсуждаем ! так в чём дело то ! куда лезть ?

bosoy

Пробка это воздушная! На 90% уверен! Сам в свое время с ними намучался!

Sanford

Цитата: BMWolf от февраля 07, 2007, 16:38:59  
Цитата: Sanford от февраля 07, 2007, 16:27:35  
У меня такая же проблема! После переборки движка идёт чуть тёплый воздух, причом с правой части более тёплый чем с левой, Термостат и помпу менял, радиатор печки стоит новый. Болтик откручивал.
Sanford
На чём двигатель перебирал!? Машина какая!? icon_eek
Как Вам помогать, когда не известно, что за модель машины и двигателя!  _shock :84:
BMW735 e32 M30

Sanford

Во кстате Тарик искал касяки на е32, вот тебе первый!!!

bosoy

Да при чем тут, какой мотор :84: Пробки для начала хорошенько из своих систем прогоните soglasie

SpL

Нехватка антфриза - пробка в печке , у меня в холод машина грелась , а из печки холодный воздух шел , долил и всё в норме....  открути горловину и винт для стравливания воздуха ,  доливай антифриз , при этом прогазовывай и смотри как он будет уходить в систему , когда из под винта пойдет просто антефриз , а не с пузырями , тогда должно всё заработать ... Так было у меня .... попробуйте , может получиться...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

DronE30M10B18

У меня на прошлой неделе такая же фигня была. Просто заменили клапан, через который антифриз идет в печку. Старый от времени уже разбух и не пропускал жидкость почти. И всё заработало!!! У меня тепреь в минус 15 в машине просто баня! Приходится даже печку не на полную включать.

BMWolf

Цитата: SpL от февраля 08, 2007, 17:49:26  
Нехватка антфриза - пробка в печке , у меня в холод машина грелась , а из печки холодный воздух шел , долил и всё в норме....  открути горловину и винт для стравливания воздуха ,  доливай антифриз , при этом прогазовывай и смотри как он будет уходить в систему , когда из под винта пойдет просто антефриз , а не с пузырями , тогда должно всё заработать ... Так было у меня .... попробуйте , может получиться...
+1 4mok prv00

L.M.C

#21
Мля ... а у меня машина греется долго .... полчаса где то на холостых до полной эрекции ...

прогревать в движении - издевательство над коробкой ... рабочая жидкость должна быть прогрета

fash

Вобщем у меня пробит гдето радиатор ! И Антифриз испоряется в виде пара, Из-а нехватки антифриза плохо дула печка, вот и всё

bosoy

Цитата: L.M.C от февраля 11, 2007, 16:58:39  
Мля ... а у меня машина греется долго .... полчаса где то на холостых до полной эрекции ...

прогревать в движении - издевательство над коробкой ... рабочая жидкость должна быть прогрета
А прогревать по полчаса - издевательство над собой 8)

traktorist

#24
в декабре была такая проблема, неделю выгонял пробку из печки, как выгнал термостат квакнулся, поменял опять выгнал пробку, и все ок стало, за этот период израсходовал литров 10 антифриза и воды, симптомы были теже, дул холодный воздух из печки
самый надежный способ выгнать пробку, поставить машину на уклон мордой вверх, и подгазовывая откручивать болтик , который рядом с термостатом, на 4000 тысячах когда брызгать будет антифриз, болтик заворачиваем и смотрим что из печки подуло тепло))
p.s. двигло у меня тож м30 кстати

Tan4ilos

А у меня походу тоже воздушная пробка, хател воздух стравить, прогрел. Болт откручитваю и только пар идет, думаю фига сколько там воздуха. Патом посмотрел, а жидкости в бачке почти нет, хотя перед уходом в прошлый раз долил до уровня. Долил, с радиатора испарения и раньше шли, а тут с него целая струйка потекла. Вобщем теперь я каплю на радиатор(