Норма утечки тока?

Автор Jeep, января 28, 2007, 16:01:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeep

Единомышленники, кто знает какая утечка тока считается нормальной?

У меня е34 m50 померил утечку на АКБ в закрытой машине показывает 0,11 Ампер
Тоже самое при одной открытой двери - 0,24 Ампер

Скажите это нормальная утечка или нужно искать?  kap _shock kap _shock kap style

Аntip

Замер осуществляется при полностью включеном оборудовании машины т.е.
вентилятор печки- на 4 скорость
фары- ближний, дальний, противотуманки, аварийка
обогрев заднего стекла
Тогда и замеряй!
А норма ХЗ!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Jeep

Я так и делал! Все потребители выключены. Я пробывал с открытой дверью, чтобы удобнее было, и с закрытой из салона....

Аntip

Норму не знаю позвони, спроси 761-84-37 Костя
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Jeep

Не удобно как-то!

Неужели никто не знает? Утечка 0,1 А много или нормально?

BMWolf

Цитата: Jeep от января 28, 2007, 20:10:39  
Не удобно как-то!

Неужели никто не знает? Утечка 0,1 А много или нормально?
По моему вполне нормольно. icon_redface

Маленький

Цитата: Аntip от января 28, 2007, 16:04:23  
Замер осуществляется при полностью включеном оборудовании машины т.е.
вентилятор печки- на 4 скорость
фары- ближний, дальний, противотуманки, аварийка
обогрев заднего стекла
Тогда и замеряй!
А норма ХЗ!
при всей этой нагрузке ты померяешь зарядку АКБ с генера..
а утечка это когда машина стоит со всеми откл. блоками( комфорта, управления) потребление тока во всей откл. машине забирают например часы.. часы же потребляют чё-то..

Jeep

Цитата: Маленький от января 29, 2007, 11:29:51  
Цитата: Аntip от января 28, 2007, 16:04:23  
Замер осуществляется при полностью включеном оборудовании машины т.е.
вентилятор печки- на 4 скорость
фары- ближний, дальний, противотуманки, аварийка
обогрев заднего стекла
Тогда и замеряй!
А норма ХЗ!
при всей этой нагрузке ты померяешь зарядку АКБ с генера..
а утечка это когда машина стоит со всеми откл. блоками( комфорта, управления) потребление тока во всей откл. машине забирают например часы.. часы же потребляют чё-то..



+1

Все эти методы я знаю, просто меня интересовала норма.

Есть еще один способ примитивный проверить работоспособность генератора.

Заводишь машину, отключаешь АКБ, и даешь нагрузку максимум потребителей......... сразу будет ясно работает генератор или нет.

А утечка 0,11А у меня не изменяется при последовательной проверке предов. Сегодня целую ночь стояла, с утра завелась без проблем. Думаю если дней за 10 АКБ не сядет - значит нормальная утечка...

Жись покажет!

Tan4ilos

а как вобще мерять это? У меня акб хватает на 3 дня, в дождег бывает на один, приходится всегда отключать. Интересно какая же там утечка идет.

Joker13


ALex_HS

Цитата: Jeep от января 29, 2007, 15:27:57  
Есть еще один способ примитивный проверить работоспособность генератора.

Заводишь машину, отключаешь АКБ, и даешь нагрузку максимум потребителей......... сразу будет ясно работает генератор или нет.


Этот способ не примитивный, а безграмотно-варварский. На современных моделях генераторов, отключать АКБ, при работающем двигателе, ЗАПРЕЩЕНО. Огромная вероятность, что диодный мост генератора прикажет долго жить.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

Jeep

Цитата: ALex_HS от января 30, 2007, 14:35:14  
Цитата: Jeep от января 29, 2007, 15:27:57  
Есть еще один способ примитивный проверить работоспособность генератора.

Заводишь машину, отключаешь АКБ, и даешь нагрузку максимум потребителей......... сразу будет ясно работает генератор или нет.


Этот способ не примитивный, а безграмотно-варварский. На современных моделях генераторов, отключать АКБ, при работающем двигателе, ЗАПРЕЩЕНО. Огромная вероятность, что диодный мост генератора прикажет долго жить.


Какой же он современный генератор 1992 года ????

bosoy

Цитата: Jeep от января 30, 2007, 20:34:28  
Цитата: ALex_HS от января 30, 2007, 14:35:14  
Цитата: Jeep от января 29, 2007, 15:27:57  
Есть еще один способ примитивный проверить работоспособность генератора.

Заводишь машину, отключаешь АКБ, и даешь нагрузку максимум потребителей......... сразу будет ясно работает генератор или нет.


Этот способ не примитивный, а безграмотно-варварский. На современных моделях генераторов, отключать АКБ, при работающем двигателе, ЗАПРЕЩЕНО. Огромная вероятность, что диодный мост генератора прикажет долго жить.


Какой же он современный генератор 1992 года ????
Это же немцы soglasie

BMWolf

Цитата: bosoy от января 31, 2007, 02:56:35  
Цитата: Jeep от января 30, 2007, 20:34:28  
Цитата: ALex_HS от января 30, 2007, 14:35:14  
Цитата: Jeep от января 29, 2007, 15:27:57  
Есть еще один способ примитивный проверить работоспособность генератора.

Заводишь машину, отключаешь АКБ, и даешь нагрузку максимум потребителей......... сразу будет ясно работает генератор или нет.


Этот способ не примитивный, а безграмотно-варварский. На современных моделях генераторов, отключать АКБ, при работающем двигателе, ЗАПРЕЩЕНО. Огромная вероятность, что диодный мост генератора прикажет долго жить.


Какой же он современный генератор 1992 года ????
Это же немцы soglasie
Ещё и по мозгам нае......ть может нехило! icon_lol icon_lol