Проблема с АКПП!

Автор rovd, января 16, 2007, 11:31:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rovd

Е-36 1996 г. двигатель М-52 2л. Все вроде хорошо но через 5 минут езды по городу загорается значек (ремонт коробки). Машина начинается трогаться с 3 скорости и на другие не переключается. На трассе если не включить спортивный режим то не переключается на 5 скорость, дергается мучается но не переключается, приходится ездить в спортивном режиме. У нас в г. Тамбове не кто нормальную диагностику провести не может. В Москве сказали, что диагностика ничего не покажет, надо менять коробку, а в Автодоме это дорогова-то :) Уважаемые подскожите хоть,что-нибудь а-то так ездить хочется, просто не возможно!

Nash

искать на разборах б.у.

All


rovd

С Механикой не получиться потому что придется менять задний мост и т.д и т.п

Dreamer

искать нормальный сервис, который занимается РЕМОНТОМ акпп, так как покупка б/у коробки это выброс денег на ветер (если только коробка не контрактная и на гарантии)
а уровень масла в коробке мерил?

rovd

Уровень масла в порядке. Меняли масло все фильтра ничего не помогло :-[

L.M.C

#6
Вези её в Москву ... тут достаточно сервисов по АКПП, которые уже собаку в этом деле съели

ремонт - где то 2000 бачей ... а то и больше ... цены примерно одинаковые у всех

Самый демократичный - ABTOMAT.RU ... но там соответственно очереди неслабые ... ТАХО подороже, но очереди либо не бывает либо дня два ...

А дальше выбирай сам дороже будет твое время скромной разницы в цене или нет

Разница лишь в стоимости работ ... основная цена всеравно запчасти ...

а по работам разницу приведу на пройденом мелком примере... если в "автомате" поменять масло в коробке встанет баксов в 100 с маслом и фильтром, то в тахе будет под 300

Николай e32

170-127-645 спроси у владельца сей аськи стоимость контрактной коробки

НЕ РЕКЛАМА!!! kap

сам заказывал другу там механику на тойоту чайзер, цены вроде как приемлемые