Утром оказался севшим аккумулятор... (и печка шумит)

Автор Andruxa, января 10, 2007, 11:04:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andruxa

вся электрика была отключена. Скорее всего с вечера посадил. Как проверить идет ли заряд с генератора? И какие предохранители отвечают за это? Кузов Е28, 528i.
еще есть маленький трабл - печка когда крутит, вентилятор работает с каким то шумом/постукиванием. Под замену или так чиниться (смазка и т.п.)?

Joker13

заводишь машину и меряешь напряжение на клемах.. должно быть 13.8 - 14.2 вольт.
ps не забудь от аккумулятора отсоедениться

Andruxa

а если нет напряжометра? просто скинуть клему с + нельзя?

BMWolf

Цитата: Joker13 от января 10, 2007, 12:11:14  
заводишь машину и меряешь напряжение на клемах.. должно быть 13.8 - 14.2 вольт.
ps не забудь от аккумулятора отсоедениться
А клему с АКБ зачем скидывать то??! :o :o

Megavolt

если красная лампочка АКБ на приборке не горит и не парься ...Причина видимо в проводке где то коротит, а на счет печке это обратись в капельместер Костя Лечит большинство печек ;D

DronE30M10B18

Скорее всего твой вентилятор ни разу в жизни никто не чистил... Но сам подумай, сколько за это время туда всякой сырости и гадости попало... У меня была та же фигня с вентилатором - трещал, скрипел, а в погоду как щас и вовсе на малой скорости не запускался. Нашел время, снял, посмотрел, опрыскал ВД40, вместе с грязью счистил и спрыснул снова для смазки. И теперь слышно только поток воздуха, но никак не вентилятор. А с аккумулятором у меня похожее происходит - это уж от его собственной старости. Если после сырости мороз - так и вовсе не заведется. А так, даже в сухую погоду за ночь садится. Сколько народу спрашивал - все говорят, что пора менять батарею...
НО лучше дождись еще ответов, может и в другом причина твоих неприятностей.

Andruxa

не. бытарейка живая точно. Хотя щас езжу на типа убитом аккумуляторе знакомого и ему все пох.. не садится. видимо просто временный косяк был.
А за печку спасибо. Может еще кто подскажет где подробно описано снятие и установка вентилятора отопителя? я бы и сам попробовалтуда залезть..

DronE30M10B18

Есть такая очень хорошая книжка, в которой всё это написано, как чего снять и обратно поставить. Купил я её в магазине "За рулем". Это в нескольких домах после Казанского вокзала в сторону Сокольников. Там даже все схемы есть и цветные. там есть много разны книжек по е30, но эта самая толковая, на мой взгляд. Там не рисунки, а нормальные фотки из немецкого оригинала, причем очень толково пропечатаны. Автор Б.У. Звонаревский. На корешке сразу увидишь "АРУС 133".
А вентилятор снять - предельно просто. ПОнадобятся только ключ, кусачки и пластиковые стяжки, чтоб провода на место притянуть. Сперва снимешь уплотненте капота. Затем откусываешь стяжки на кабелях и снимаешь эту черную пластиковую крышку, на которой они висели (там несколько гаек, вроде четыре), и под этой крышкой он самый вентилятор и есть. Он там крепится хитрой такой защелкой, которая непонятно куда там цепляется другим концом, но никогда и никуда не отвалится. ТОлько помни главное: НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ КРЫЛЬЧАТКИ С МОТОРА! Они с бешеной точностью отбалансированы на валу. Чуть сдвинул - и будет он у тебя всю оставшуюся его жизнь дребезжать и колотить.
А книжку все равно полезно завести  ;)