Сломаные болты в крышке блока ГРМ

Автор overlight, января 07, 2007, 15:42:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

overlight

Хотел сменить распред. зажигания и бегунок. Попытались отвернуть старый, но болты закисли так, что ниче не брало. Боялись, что сломаем все и они останутся в крышке... Собственно так оно и произошло. В крышке остался 1 из 3ех, а второй уже провернут, аж круглый вместо 6-гранного... Живой тока один !!! :roll: ... То есть теперь, чтобы поменять все это, придеться и крышку новую ставить... Какой выход ? Покупать новую крышку ГРМ (порядка 3000р) или вять БУ на разборе ??? ...(только не предлагайте забить на это х.. и кататься !  :D )   (Е32 М30 3.0)

zay73

Б.у крышку и новый сальник. Или аккуратненько высверлить и перерезать резьбу и новый сальник.
Будешь крышку снимать 2 прокладки купи паранитовые. И в голове болты не сломай.

overlight

Цитата: "zay73"Б.у крышку и новый сальник. Или аккуратненько высверлить и перерезать резьбу и новый сальник.
Будешь крышку снимать 2 прокладки купи паранитовые. И в голове болты не сломай.

А разница между новой и БУ тока в цене ? ... Просто я знаю что голову БУ брать - это кот в мешке, т.к. они веденые все и чтоб живую найти надо очень постараться. Бывает ли какой-нить подобный косяк с с этими крышками или это все бред, и можно смело брать БУ ???

zay73

Там нет ни одной изнашивающей плоскости или трущихся деталей, за исключением сальника. Главное ,чтоб визуально не было трещин от перетяжек болтов. А так разницы нет, что новое, что б.у