Слабо греет печка

Автор Andrey, декабря 24, 2006, 18:49:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey

Всем привет!!!  :grin:  :grin:  :grin: Купил очередного бумера 525 М50 92г. и столкнулся с такой проблемой. Плохо греет печка обогрева салона. Ну не то что мёрзну но тепло едёт еле еле. Скорости работают нормально. Движок не перегревается. В рабочую температуру входит нормально и держит её. Антифриза тоже в норме. Грешу на дополнительную водяную помпу (то что слевой стороны движка). На прошлых машинах эл.магнитные клапана щёлкали а тут тишина. На одном форуме прочёл что если снять разьем с клапанов на них должно присутствовать 12 вольт. У меня там 0 вольт. Появляется 12 вольт на 1 секунду, когда включаю зажигание.
Посоветуйте что сделать и где искать беду.  :cry: :cry:  :cry:

Kinst

посмотри тут http://club.bmwstyle.ru/viewtopic.php?t=23029

Я так понял, что это не на холотых, а постоянно.
Значит дело в клапане, потому, что эл помпа включается только на холостых.
Еще может быть забит радиатор. Как только в радиаторе появляется хотя бы маленькая течь, просто парок, то радиатор быстро зарастает жырной пылью. Тосол и антифриз оставляют жырные следы.

Andrey

Сегодня попробовал просто подать напругу на клапана, они  чёлкали. Если выключить моторчик отопителя то  выходной патрубок становится горячий. Только включаю моторчик сразу начинает патрубок охлаждаться. Ещё заметил что когда на радиаторе открываешь пробку для спуска воздуха от туда прёт пена. на верно пора менять антифриз. Хотя бывший хозяйн сказал что менял.  Что ещё можно попробовать.

Andrey

Сегодня поснимал патрубки идущие к клапанам к печке и от неё.  в печку дулось свободно. А вот в клапана с трудом. пришлось разобрать. выяснилось что резиновые манжеты настолько разбухли что почти полностью перекрыли выводные отверстия на печку. После удаления манжет проходимость улучшилась. печка стала греть получше. Думаю поставить ещё доп. водяную помпу.