«Ладу Калину» нельзя выпускать на дороги

Автор MYST, декабря 21, 2006, 13:42:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MYST

«Ладу Калину» нельзя выпускать на дороги - мнение немецкого автожурнала

http://deita.ru/?news,,,,77332

Mr. Am

Да вообще наши тазики это сплошной автоконструктор, и только побывав в гараже у какого нибудь дяди Васи они становятся более- менее похожи на автомобиль и то с Баа-льшой натяжкой!!!!!!!!!!!!!
БМВ 323 М20В23 1986г

MYST



Jux

Жгут )))

"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Калина» пытается конкурировать с «Логаном», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.

Saur0N


Малыш

Это тросто кошмар какой то наш автопром с каждым годом все хуже и хуже :smile:
ервейший признак независимости - это отсутствие желания кому-нибудь гадить.
Не страшно, когда человек находится в нищете, страшно, когда нищета
находится в человеке.

Supermend

О***енная машинка че вы набросились, зато новая и дешевая, ну и фиг с ней что не едет и не торомзит, а ручки на что... А то понакупали б.у. BMW и сидят тут палбцы гнут... Браво Российский автопром, БРАВО!!!!  :!:

Dm_Rodnyh

да ладно зачетный гробик на колесьях - их ща еще тюнить начнут и тогда вообще удобняк закапывать будет

Supermend

Цитата: "Dm_Rodnyh"да ладно зачетный гробик на колесьях - их ща еще тюнить начнут и тогда вообще удобняк закапывать будет
Начнут, да она с завода Тюненая идет, кривые тюненые панели  и тюненый дребежащий пластик, если повезет даже тюненую шумоизоляцию поставят  :D


bosoy

Цитата: "Supermend"О***енная машинка че вы набросились, зато новая и дешевая, ну и фиг с ней что не едет и не торомзит, а ручки на что... А то понакупали б.у. BMW и сидят тут палбцы гнут... Браво Российский автопром, БРАВО!!!!  :!:
Фигасе дешевая :shock: Да за такие деньги она из золота должна быть при таком качестве... :smile:

Sandars

Ни чего другова от российского автопрома и не ожидал. За державу обидно  :cry:  Столько умных и светлых голов, а машины как не умели делать, так и не научились. Точнее не хотим, не выгодно качественные машины собирать.

колос

то MYST спасибо Костя, порадывал старика...
ржу валяюсь...
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Jux

Цитата: "Sandars"Ни чего другова от российского автопрома и не ожидал. За державу обидно  :cry:  Столько умных и светлых голов, а машины как не умели делать, так и не научились. Точнее не хотим, не выгодно качественные машины собирать.


Оборудованя нету, в этом и проблема.

bosoy

Цитата: "Jux"
Цитата: "Sandars"Ни чего другова от российского автопрома и не ожидал. За державу обидно  :cry:  Столько умных и светлых голов, а машины как не умели делать, так и не научились. Точнее не хотим, не выгодно качественные машины собирать.


Оборудованя нету, в этом и проблема.
Управы на всех нету, в этом и все наши проблемы :arrow:

Sandars

Цитата: "Jux"Оборудованя нету, в этом и проблема.
Жень, дело не в наличии оборудования. Да я с авто производством не связан, но к авиа и кое-чему другому имею отношение. И по моим наблюдениям ХОРОШИХ станков хватает!!!! А вот здравого смысла у начальства и желания качественно работать у подчинённый, днём с огнём не сыщешь :cry: Я думаю что разница не большая авто или авиа завод?

Jux

Ну в Авиа пром то денег вбухивали, а вот про авто забыли ))))

bosoy

Цитата: "Jux"Ну в Авиа пром то денег вбухивали, а вот про авто забыли ))))
А автоотрасль скорее даже прибыльнее, чем авиа.

Sandars

Цитата: "Jux"Ну в Авиа пром то денег вбухивали, а вот про авто забыли ))))
Я 1996 г. на соревнованиях в Тольятти ездил, общался с ребятами, которые работают на ВАЗе. С их слов оборудование новое. Да кстати о 2110, эта погремушка должна была выйти ещё в середине восьмидесятых.

Jux

Цитата: "Sandars"
Цитата: "Jux"Ну в Авиа пром то денег вбухивали, а вот про авто забыли ))))
Я 1996 г. на соревнованиях в Тольятти ездил, общался с ребятами, которые работают на ВАЗе. С их слов оборудование новое. Да кстати о 2110, эта погремушка должна была выйти ещё в середине восьмидесятых.

Ну хз ))) Есть такая хрень допуски ) и разные стандарты, так вот и нас они слишком уж устарелые )

Sandars

ВАЗ не из бедных, и врятли что с того времени оборудование не обновлялось.

Jux

Ну тогда я не нахожу объяснений, почему двигатели ходят по 100 000 и все  :D

Dreamer

чтобы новые покупать, новые запчасти - основная прибыль идкт на продаже запчастей  :roll:

Jux


сет

Да посмотри на старые бэхи,мерсы и аудюхи они реально езют до сих пор :arrow: а надо и внуков наших возить будут.Глянь теперече на современных немцев из сервиса не вылезают :twisted: думаю в свое время они стали заложниками собственной надежности и прое....али рынок запчастей :arrow:

L.M.C

Так и есть ... автопроизводителям не выгодны надежные автомобили ...


bosoy

Угу, поэтому немцы ща свои машины удешевляют, за счет применения более голимых сплавов для кузовов и меньший ресурс движков. Выгоднее чаще обновлять модельный ряд, и продавать новые машины. Ну и с запчастями не в пролете в то же время :roll:

сет

Нуда ,тока я чета не заметил шоб немцы в цене падали,а в остальном согласен :arrow: