черный список

Автор Hamann557, декабря 21, 2006, 02:35:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hamann557

По поводу Юнита на Волочаевской. Обслуживаюсь там уже 3 года НО при том что знаю руководство и ПОЧТИ всех мастеров-приемщиков. Слово почти не случайно было выделено. Когда езжу к знакомому мастеру - то и в ремзоне при мне на подъемнике осмотр, и скажут что реально надо менять, а что можно и не менять, в общем по-хозяйски подходят. Но однажды приехал без звонка и на общих основаниях, знакомых никого не оказалось (выходной день был) поставил машину на диагностику ходовки, думаю, нормально все будет. Х..!!! В ремзону не пустили, 2 часа ожидания,и после вынесли ЕЁ, предварительную смету на 3000 уе :shock: ,рубец на сердце, :smile: . Да, думаю, ну дребезжало чуть-чуть но не на столько-же. В состоянии шока уезжаю, дозваниваюсь правильному мастеру, приезжаю в будний день на повторную  диагностику, при мне все пересмотрели. Вердикт 1200у.е включая замену радиатора охлаждения.  :lol:  :lol: Так что ЮНИТОМ я доволен при условии давних знакомств с персоналом. А то как пытаются разводить когда человек на общих основаниях заезжает на ремонт - это свинство конечно. Я бы второй раз не поехал бы.

Вердикт - Ехать туда где по-нормальному примут либо своими руками.  В любом сервисе могут на.....ть, а зависит это лишь от жадности слесарей и теоретической "разводимости" клиента.

Alex Bolotnikov

Ну Америку ты не открыл. Задача любого сервиса - выжать из клиента максимальное кол-во денег.