Механизм переключения передач

Автор bosoy, декабря 20, 2006, 15:58:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bosoy

В первый раз мне устраняли люфт в нем в начале сентября (до этого задняя уже почти не втыкалась). Тогда точно поменяли (иллюстрация):  сам рычаг ПП(6) (короткоходку поставил :grin: ), опору рычага ПП(7), втулку подшипника(2) и шайбу фиксирующую(13). Из 4-х пластиковых колечек (UNSTSTOFFSCHEIBE(16)) почему-то только одно поставили :shock: Также в процессе были куда-то проё...ны: болт крышки подшипника(3), штифт(18) и втулка пружины(19). Остались после ремонта и были поставлены вчера: подшипник стержня опоры рычага(4), 3 пластиковых колечка (UNSTSTOFFSCHEIBE(16)) и обойма штока(14). Результат тот же, что и после первого ремонта, а именно: задняя без проблем втыкается, но есть поперечный люфт при воткнутой (любой) передаче в пару сантиметров. Мелочь, а быстрое переключение (особенно со 2-й на 3-ю) производить проблематично.  :evil:
Почему остался такой люфт? :?: Он полностью вообще устраняется?
И еще, у меня с небольшим усилием включается 1-я, 2-я и задняя передача. Что это, синхронизаторы? :?: Если сразу после включения любой передачи втыкать любую другую передачу, то втыкается абсолютно легко и беспрепятственно и ощущается вся прелесть короткоходной кулисы :!: но если с интервалами включаешь (иногда достаточно разгона до необходимости включения повышенной передачи) - то прям жопа какая-то... :evil:

Dreamer

поперечный люфт, скорее всего в самой коробке, а сложность включения передачи 99% синхронизаторы

bosoy

А что там такое может быть в самой коробке? Лечится?
И синхронизаторы сколько примерно может стоить починить? Правда, что дешевле коробку полностью заменить?

Dreamer

механическую коробку перебирать не имеет смысла, очень дорого и толковых спецов нет, проще махнуть на б\у

Jux

Полностью согласен с Дримером  :arrow:

bosoy

Блин, и нахера я тогда в ней сальник менял с маслом, и 2 раза люфты устранял??? :lol: Ладно, вроде зато теперь все не так критично, как было.
А как подыскивать Б/У, чтобы в ней все ништяк было? :roll:

bosoy

Цитата: "Jux"Полностью согласен с Дримером  :arrow:
А сколько б/у стоит-то?

Dm_Rodnyh


bosoy

Отлично! Такая цена меня вполне устраивает :dance:
А что насчет этого:
ЦитироватьА как подыскивать Б/У, чтобы в ней все ништяк было?

Megavolt

Цитата: "Serega e34"Отлично! Такая цена меня вполне устраивает :dance:
А что насчет этого:
ЦитироватьА как подыскивать Б/У, чтобы в ней все ништяк было?

Так хрен проверишь нада ставить на машину и проверять и желательно чтобы коробка шла вместе с кулисой а то х.з. че те там с твоей наколхозили... :roll:

bosoy

Цитата: "Megavolt"
Цитата: "Serega e34"Отлично! Такая цена меня вполне устраивает :dance:
А что насчет этого:
ЦитироватьА как подыскивать Б/У, чтобы в ней все ништяк было?

Так хрен проверишь нада ставить на машину и проверять и желательно чтобы коробка шла вместе с кулисой а то х.з. че те там с твоей наколхозили... :roll:
По-моему операция по пересадке коробки не из дешевых, чтобы так проверять. А других способов точно нет?
А с моей кулисой ничего не колхозили :evil: Я долго изучал этот вопрос, и короткоходная от е36 М3 на КПП у е34 - неоднократно проверенный вариант :arrow: Да и вообще у БМВ все кулисы взаимозаменяемы, только от полноприводных не подходит к обычным и наоборот. А поперечный люфт был и при старой кулисе :roll: