Встречайте нового члена!

Автор TuMoXa735i, октября 14, 2004, 00:02:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TuMoXa735i

Всем здрасьте! Стали вот, счастливыми обладателями БМВ 735i в 32-м кузове. Тачку взяли недорого (по вашим ценам - так ваще задаром :roll: ), но, соответственно, имеются некоторые траблы, о которых позже...

Во-первых, с БМВ сталкиваюсь впервые (до этого была АУДИ), во- вторых, я понял, что сайтом "заправляют" спецы, которых не так-то уж и много, поэтому сюда и прибёг.

А теперь о неполадках:

1. при переключении передач (а при трогании особенно) когда отжимаешь педаль сцепления, чувствуются ощутимые толчки сзади, сопровождаемые характерным стуком. Такой же эффект дает резкое нажатие педали газа в пол при движении автомобиля.
2. при скорости примерно 10-20 километров в час, когда начинаешь тормозить, по педали тормоза что-то бьет и слышен  скрежет, а при движении с большей скоростью тормозит вроде как нормально. Иногда горит лампочка АБС.
3. Некоторые кнопки на бортовом кобмпьютере не функционируют.
4. Чтобы включить заднюю передачу (ручная КПП) нужно слишком сильно давить ручку влево, смущает то, что нажатие должно быть
очень сильным, моей девушке не справиться.

Это наиболее ощутимые неполадки, с мелочами постараюсь справиться сам. Если что-то  можете посоветовать, буду очень вам благодарен.  :razz:

TARiK

1 . что может быть: если есть характерный гул вой сзади то это редуктор, если идет как бы удар по днищу ближе к центру машины, то это кардан. если идет стук сзади но не особо отдает то это Гуммилагеры (сайлентблоки в задней балке)

2.  передние тормозные диски. или кривые передние диски. Если руль бьет то точно второе.

4.  раздолбаны втулки кулисы. фиксится заменой.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Dm_Rodnyh


TuMoXa735i

Цитата: "TARiK"1 . что может быть: если есть характерный гул вой сзади то это редуктор, если идет как бы удар по днищу ближе к центру машины, то это кардан. если идет стук сзади но не особо отдает то это Гуммилагеры (сайлентблоки в задней балке)

2.  передние тормозные диски. или кривые передние диски. Если руль бьет то точно второе.

4.  раздолбаны втулки кулисы. фиксится заменой.

1. стук сзади, но отдает прилично.
2. Нет. Такое ощущение, что трется шестерня о шестерню. И в этот момент пропадают тормоза. Но потом, когда идет почти полная остановка, педаль снова "проваливается" в пол, и тачка встает как вкопанная. Вот такие дела.

А насчет кулисы, огромное человеческое спасибо. бум искать втулки. :eek:  8)

DoCEnT

Велкам...  всегда РАДЫ..  :eek:  :razz:

TARiK

1. Думаю гуммилагеры.

2. Колодки. диски тормозные стопудова. можешь сам посмотреть, если колодки, то диск будет весь в бороздах, и даже синий.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TuMoXa735i

Цитата: "DoCEnT"Велкам...  всегда РАДЫ..  :eek:  :razz:

Спасибо! Теперь я тут постоянно тусоваться буду:)

2 ТАРИК: посмотрю обзатно.. Спасибо.
Скоро выложу фотки своей 735й. :grin:

BMW 4ever!

DoCEnT

стук -  это, есть маза, у тебя подвесному пинцет...
что касается скрежета педали тормоза.. нужно проверить главный трмозной..ну и еще посмори каложки в каом состоянии и диски тормозные...
что касается включения передач.. это тебе кулису перебрать нужно...
лампочка АБС это нужно проверить датчики на заднем мосту ..
ну и канечно заглянуть.. в бачек с тормозухой!!!

TuMoXa735i

2 Доцент:

Диски смотрел - все в норме.

Спасибо за инфу.

Сегодня сделал капремонт генератора. УРРАА!! Теперь об этом долго не придется думать...

:razz:

DR.MOTOR

Цитировать2. при скорости примерно 10-20 километров в час, когда начинаешь тормозить, по педали тормоза что-то бьет и слышен скрежет, а при движении с большей скоростью тормозит вроде как нормально. Иногда горит лампочка АБС

Это у тебя абс отрабатывает ( скорее всего не верно)
ЦитироватьИногда горит лампочка АБС
, в педали мелкая дрож а под капотом как будто отвёрткой по стиральной доске провели.


Чистить датчики ABS и зубчатые венчики на ступице с которых снимает покозания датчик ( коломбур , ну если не понятно то спрашивай.
[/code]

TuMoXa735i

Цитировать, в педали мелкая дрож а под капотом как будто отвёрткой по стиральной доске провели.

АГА!!! Вот точно так себя и ведет.

А где ваще АБС, чтобы датчики посмотреть?

LЁVA

Сам блок АБС стоит на переднем левом лонжероне,но туды лазить не советую,да и сделать там ча врядли сам чаго сможешь,а вот датчики енто даа проверить стоить,стоят они на каждой стойке около суппортов

TuMoXa735i

Цитата: "LЁVA"Сам блок АБС стоит на переднем левом лонжероне,но туды лазить не советую,да и сделать там ча врядли сам чаго сможешь,а вот датчики енто даа проверить стоить,стоят они на каждой стойке около суппортов

Ага. Спасибо. В АБС не полезу, а датчики гляну.

DR.MOTOR

Цитата: "TuMoXa735i"
Цитировать, в педали мелкая дрож а под капотом как будто отвёрткой по стиральной доске провели.

АГА!!! Вот точно так себя и ведет.

А где ваще АБС, чтобы датчики посмотреть?

В общем то надо сначала венчики почистить. Это такое зубчатое колесо на ступице, скорее всего они забились и датчик ихне читает .

В прочем может глючить сам блок управления АБС, но это после чистки датчиков.

driver_swamp

1 точно подушки задней балки
2 втулки на переключалку с кулисы кпп ТАЗ2108 подходяд по 2 р, маленькие которые у коробки, только ставить надо по две, в смысле восмерочная из двух половинок состоит, беховская целиковая
3 а вибрация может быть иза воздуха в контуре. АБСка не понимает и работает на одно колесо рывками