Турбо кит на БМВ за 1250$ (почему тему закыли)

Автор WASD, декабря 18, 2006, 12:52:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WASD

Модераторам и админам.
Откройте пожалуйста тему. Чтобы пани не ругались можно было просто подчистить их месаги.
Теперь по теме.
Бегло пробежавшись взглядом по киту могу сказать, Ванька666 прав комплект шляпа. Объясню.
- коллектор ОБХ и ли что-то вроде есть не самые причтные отзывы по ним ибо они китайские. чтобы он не развалился нужно будет делать "разгрузки" 12кг вес турбины просто так ему недадуться при температуре 750гр и конфигурация не самая удачная, разные длинны труб до турбины (в идеале для достиженияы максимальной эффективности нужна равная длина всех труб).
-вестгейт опять китайский ;) как же надо любить свою БМВ ;) можите проверить полазив по ебаю их там полно по 50-80$ (ну где-то до 90бак в мск будет стоить). Все бы ни чего но вот мембрана резиновая... вообщем продержится не долго при таких температурах. В фирменных вестгейтах используется иные составы резины которые способны выдерживать большие температуры, 750гр рабочая ;) А в последних разработках резины нет вообще. А теперь представьте что будет если он не откроется.... провельно ваша турбина раскрутится и дунет больше чем надо и мотор с веселым звоном осыпится в поддон :)
- BOV китай тоже, но в принципе можно юзать. Даже если он и накроется то просто крыльчатка турбины будет тормозится когда газ будите резко бросать.
- турбина отгадайте страну производства.... Правильно... Опять лезим на еБай находим наш кит или его части. Открываем гугл, забиваем название бренда и турбины (допустим XS-power turbo) ищем... читаем отзывы америкосов... и посылаем все...
А теперь самое сладкое :) будем ставить этот кит (теоритически)
Прикручиваем коллектор он прикрутится это точно. Если фирма торгует на территории США то у них права потребителей соблюдаются четка и все должно прикрутится как следует.
Чесно скажу непомю где но читал, парни где-то в европе ставили этот коллектор выкладывали картинки как им пришлось его дорабатывать и вваривать трубу под вестгейт ;) А этот мини конструктор тебе нужен за эти деньги? Ответь на вопрос и прими решение для себя. А да и не забуть про разгрузки ;)
Ну поставил ты коллектор МОЛОДЕЦ, и прикрутил турбину, да ты просто прирожденный тюнер  :!:  и что дальше? Как масло на турбину подавать будем? 100 000рпм/мин это рабочие обороты... она заклинит мгновенно как только начнет более менее крутится. Надо подать масло на турбину... смотрим на наш кит и ищем внем магемтраль подачи масла на турбину... ооооооо я чувствую ты ее уже нашел ;) + 80бк на магистраль из фиттенгов (ну чтобы красиво было и не стыдно было капот поднимать). Не забываем про рестриктор чтобы давление масло снизить на входе в турбину и она у нас не начала сать через 40мин работы :). Ну ладно масло мы подали и теперь она тупо вытекает на землю... Да так далеко не уедищь да и на масле разорится можно вылевая его на улицу. Значит его както надо вернуть назад в поддон!!! и опять ищем в нашем ките обратную магистраль... Дай угадаю ее там нет ;) ну это как правило не проблема едим в магазин подбираем (если получится ;) ) отвод из турбины прокладочку и шланг который может держать масло. Все ты монстр (в хорошем смысле). И вот с чувством гордости ты возвращяешся в гараж и прикручиваешь отвод масла через прокладочку... одеваешь шланг и.......  О ЧУДО..... в поддоне не предусмотренно сливное отверстие под отвод масла с турбины :) Какой там у тебя поддон алюминевый? Чувствуешь что дело запахло отслюнявливанием денюшек аргоньшику... Но тебе везет и в соседнем гараже обитает твой старый друг и по совместительству сваршик с аргоном дядя Вася и постарой дружбе, а может потому что в свое время он сломал твой молоток он тебе вваривает алюминевую трубку :) Твоему восторгу нет предела... Все турбина стоит масло не нее подается и отводится. И ты как опытный тюнер не забыл залить ее маслом до того как запустил мотор и наче беги покупай новую или эту в ремонт. (как только ты заведешь мотор, турбина начнет врашяться, особого давления она не создаст, а масло дойдет до нее не сразу ;) ).
Ну вот ты уже чувствуешь как ты нажимаешь на газ и уносишся за горизон со скоростью самолета.... Парень открой глаза и проснись!!! бери ключи поидем дальше собирать твой самолет...
Вестгейт. прикручиваешь ты его к коллектору если есть куда ;) и... А куда девать выход с вестгейта???! его же надо как-то вернуть обратно в выпускную систему, как бы в обход турбины. Наш кит это позлоляет? Точно? А при сборке он ни во что упираться не будет? Мотор вить колбасится на опорах? Ну хоть здесь у нас все впорядке... или нет?! :twisted:
Но вот ты все прикрутил... и у тебя в руках остался только блоу-офф... ааааааааааааааааааааааааааааааааааа ну и ху...и ты в него в цепился. Давай прикручивай... не знаешь куда, согласен надо подумать.... Прошла неделя... Ты стал четко осознавать что прикрутить его можно куда угодно... на капот, на крышу, на БАГАЖНИК и даже на колесо можно также поставить его на торпету или пределать в качестве брелка на ключи... А чего, очень удобно, ни когда не потеряешь... или можно кинуть его в кого-нибуть и убить гада :)
А теперь серьезно. Прикручиват его некуда!!! Тут как минимум нет труб для подачи воздуха к турбине и от турбины во впусной коллектор. Попадалово опять на вечно зеленых убитых ёнотов. Фигня накидываем еще 200бк и покупаем трубы из нержи, силиконовые толстые шланги, широкие хомуты, трахаемся еще денька 3 как пустить всю эту хрень и готово!!! И тут ты вспоминаешь что было бы не плохо поставить интеркуллер тк чем холодней воздух тем он плотнее и вообще холодный воздух это хорошо. Опять все разбираем докупаем еще труб, шлангов хомутов и все готово. Подача воздуха к турбине от фильтра сделана, от турбины к кулеку сделана и от куллера на коллектор сделана. Почти готово? Ни хрена :)
надо еще как-то конторолировать буст. либо механический буст конторллер 20бак на еБае или электронный Гредди или Апекси или др. 500бак :) Очем ты подумал? Нах я купил себе этот кит? не растраиваяся парняга все не так плохо как ты подумал. Можно купить и за 20бк но он контолирует буст, ну скажем линейно, тупо отсекая после строго заданного значения. Ну там крутилочка такая, больше меньшь. Ты подключил кучу всяких шланчиков к бустконтроллеру вестгейту и блоу-оффу они кстати в ките есть?  .... отслюнявливаем опять...
Ну вроде все подсоединено правиньно, буст зажал на максимум чтобы вестгейт бы открыт и давления не было вообще... пока ;) лучше чуть чуть прибавлять чем потом перебирать мотор и когда он осыпится в картер. Согласен?
И вот теперь десерт, собрать всю хрень это 1/3 всей работы, надо еще и настоится, чтобы смесь не беднили и твои поршня не стекли в поддон. Ты же огромное количество воздуха будешь запихивать в камеру сгорания. Но ты уже придумал выход - это как ни странно большие форсуни (да кстати ни в комплекте были, чето не припомню?). Решение интересное конечно. Но есть одно но... твои мозги не знают что ты поменял форсунки ;) и начинают подозревать какуюто хрен с расходометром (или может ты решил использовать МАП сенсор? а могзи то об этом незнают ;) что пани пиво пьют). А всетаки решил использовать расходометр? А он положительное давление понимает? Точно? Уверен? даже если он его не понимает ты смекнул и поставил его перед входом в турбину, как бы с эмитировав что двигатель остался атмосферным и положительным давлением и не пахнит ;) нае...в мозги :) И опять берем в руки ключи багларку и тд и переделываем систему подачи воздуха от фильтра к турбину незабыв врезать расходометр.
При таком сетапе (большие форсунки + стоковый мозг) мы имеем: на холостых мотор будет заливать тк форсунки большие а мозг их открывает как стоковые, а дырочка то большая... ты о чем подумал?... фу... ты и изврашенец  :evil: ... рано еще думать провыпускное отверстие... в глушителе  :D
Дальше... ну и хрен с ним пусть льет, плевать что на холостыз за 15мин работы мотор сжирает 5 литров бензина. Ты кстати форсунки из кита достал? нет? ;) Ты же по пробкам не ездиешь и по 3 часа на одном месте нестоишь, у тебя же настояший самолет ;) .
Но вот почти весь бак был вылит на землю в пробке и поехал топнув на гашетку... турбинка начинает раскручиваться и давить свои 0,5бар. Что происходит, мозги думая что они обсчитывают атмосферу начинают прибавлять топливо, ну назовем условно линейно, пропорционально оборотам, а буст то растет "скочкообразно" и получится что на оборотах здесь догатит, зедесь беднит в общем опять мотор в стек в поддон... или его будет лить так что мало не покажится. Есть два решения:
-"обменка" эл. девайс который понимает что собственно (догатывается о существовании турбины :) и знает что такое буст) происходит и наеб.....т мозг не давая спалить мотор. Мозг видит обороты и думает что он атмосферный, а боманка знает что такое буст и подкоррктировыет смесь под буст. Это в кратце. "Обманка в ките есть"? :) если ее нет в ките то ЖОПА полная. Подбирать ее полный анонизм, она же должна знать коэф. корректировики и тд и тп.
-програмируемый мозг. Вот реальное решение. Подключил бук и получил удовольствие :)
Есть несколько решений АЕМ -2000$, ну очень крутая феника для реального Хардкора и всрослых мальчиков. Правдо и цена явно не бюджетная :)
Наш питерский абит - 20 000р тоже не плохая разработка и соотношение цена/качество доступных возможностей. В обшем много чего позволяет сделать. всякие корретировки и настройки датчиков в обшем инфа вся в инете доступна, всем искать и читать.
Есть еще одно решение, частный умелец делает мозги которые много чего позволяют. 500$ инфа вроде здесь проскакивала. Сказать конкретно ни чего не могу, не видел ручками не трогал.
У первых двух есть одна фишка, надо будет класть всю проводку %) у последнего вроде парнишка делает спецом для Бэмсов есть вероятность что можно тупо подключить к фишке и получить удовольствие.
Если есть умельцы которые могут подключаться прямо в мозги и спаять примочку для риал-тайм программинг и есть прога для корректировки карт то это вообще КРУТО, но я так их найти и не смог.
ИМХО без хороших мозгов с турбиной подкапот лучше нелазить, если конечно вам не доставляет особое удовольствие перебирать мотор :)
А да чуть не забыл вам еще понадобится Широкополосный Лямбда зонд и прога к нему. Я себе купил LC-1 от инновейт 200$ там ;)


Ну как буджет примерно прикинул?

Dm_Rodnyh


WASD

Цитата: "Dm_Rodnyh"молодца!!!! отжег
Не отжег а примеро обозначил фрон проблем и работ.
У Бэмса хорошие моторы рядные шестерки с большими объемами. Если не бздеть и аккуратно подходить к вопросу турбо то с бэмса можно выжать и по 1000лс есть в инете видео.
Я примерно описал процесс турбо стокового мотора БМВ. Если дуть по взрослому от мотора мало что остается... разве что блок местами.
Я мягко говоря не бумеровод :) но 666-й очень расстраивался когда его объезают всякие "косоглазые зажигалки" и попросил помочь ему с этой проблемой тк я кое-что знаю про турбо мАторы.
А вообще это удовольствие не дешовое, но и от дача будет мама не горюй :)
А вообще для общего развития надо почитать Максимум буст там много чего интересного есть, правдо на английском книга :)
На вопрос что у меня. У меня НЕ БМВ. но в последнее время есть желание прикупить себе 30-у и засвапить туда рядную шестерку 3.5л на 2-х турбинах, может пильнуть его до 4.0л думаю 1000-1300лс хватит за глаза.
К весне я думаю из своей маленькой красной букашки я сдую 500лс минимум с 2.2л, а вообще планка 600лс у меня спор с друганом. Я должен объехать его кавасаки нинзя ZX-9R :)

WASD

книжку надо скачать вот здесь. http://www.r2racing.ru/page20045/
и перевести ее и положить на сайте :)

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

Цитата: "TARiK"жжошь!!!!! я рыдал в мемориз!!!!!!!!!!
и вообще мне нравятся машины у которых не более 3-х дверей.
Если 666-й переедит будем дуть его V8 3.0 сначало на сток потом по взрослому :) одна херня V8 затрат будет больше чем у рядной шестерки и места мало но это все фигня можно будет капот резануть и турбины на верх поднять ;)

WASD

PS на истину последней инстанции не притендую, и мнение свое ни кому ни навязываю. Просто немного знаний и мысли про турбо на БМВ.

WASD

пока писал забыл чего хотел сказать, только сейчас вспомнил :)

ну я думаю теперь достаточно аргументов по чему этот комплект "шляпа"
теперь можно пойти подумать над китом и  :beer:

WASD

а вообще нравится мне один бумерский моторчик рядная шестерка 3.5л Чугунный блок ммммммммм просто песня главное чтобы колено не лопнуло от напряга.
Парни просветите, на этот мотор голова 24 клапана была только М-ошная? У кого прокладка есть под эту голову бесплатно (новая, б/у насрать лишбы более менее целая).

Dm_Rodnyh

Турбо моториста нам как раз нехватало на форуме - хоть будет кому обьяснить что да как.

Dm_Rodnyh

Цитата: "WASD"а вообще нравится мне один бумерский моторчик рядная шестерка 3.5л Чугунный блок ммммммммм просто песня главное чтобы колено не лопнуло от напряга.
Парни просветите, на этот мотор голова 24 клапана была только М-ошная? У кого прокладка есть под эту голову бесплатно (новая, б/у насрать лишбы более менее целая).

на м30 - 24клапана это только с S38 с Мшного мотора (е34)

WASD

Цитата: "Dm_Rodnyh"
Цитата: "WASD"а вообще нравится мне один бумерский моторчик рядная шестерка 3.5л Чугунный блок ммммммммм просто песня главное чтобы колено не лопнуло от напряга.
Парни просветите, на этот мотор голова 24 клапана была только М-ошная? У кого прокладка есть под эту голову бесплатно (новая, б/у насрать лишбы более менее целая).

на м30 - 24клапана это только с S38 с Мшного мотора (е34)
Хреновенько наверно найти будет тяжко. А прокладки ни кто ни прикладывал может от чего другова голову воткнуть можно?

WASD

Цитата: "Dm_Rodnyh"Турбо моториста нам как раз нехватало на форуме - хоть будет кому обьяснить что да как.
я не турбо моторист просто решил надуть свою хонду. Начал изучать вопрос и скопил определенные знания. Пока как говорится сам не упрешся фиг поймешь и узнаешь все подводные камни. На хондах блоки алюминевые пообщавшись слюдми которые Жахают по всзрослому и на личном опыте все пробывали америкосы вяснили что алюминевые гильзы турбина раздувает как шарики при больших давлениях турбины и нужно гильзовать, это единственный выход. Но 0,5бар держит легко. На Бэмсаэ таже проблема и решается также. Теперь понятно почему тянет именно к чугунному блоку. Пили его вдоль и поперек дуй пока шатуны не погнет и поршня не полопаются, а может если и повезет сильно и колено лопнет.

если и маньячить то жесткому

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

Цитата: "TARiK"от м30
всмысле 12-и клапанную? это же не серьезно! 24 клапана вот от нее отдача будет больше!

TARiK

Ага, но это уже S38 мотор он стоет денег.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

Цитата: "TARiK"Ага, но это уже S38 мотор он стоет денег.
а примерно сколько такая голова стоить можит?

TARiK

хз если мотор сам стоит 4-5 то думай сам )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

Цитата: "TARiK"хз если мотор сам стоит 4-5 то думай сам )))
да уж ну и цены у вас на бумерские моторы. у нас за 5 можно взять 1.8 200лс (один из самых злых моторов) с КПП мозгом проводкой и приводами. Ну да ладно как дело дойдет буду инфу рыскать.

Можно кстати примерно бюджет для турбо БМВ прикинуть, мотор ???.

Jux

Цитата: "TARiK"Ага, но это уже S38 мотор он стоет денег.

а в м50 сколько клапанов?  :razz:

Dm_Rodnyh


Jux


Dm_Rodnyh

Цитата: "Jux"я знаю ) причем тут s38  :roll:

у S38 тоже 24 клапана в бошке, речь шла о тюнинге М30 - Жека снимись с ручника  :D

WASD

Цитата: "Jux"я знаю ) причем тут s38  :roll:
голову от М50 на М30 вот причем, главное чтобы шпильки были примерно в одном месте и за клапана и распредвалы не цепляли :)
Кстати какое меж цилиндровое расстояние этих моторов?
можно тупо одну прокладку положить на другую и посмотреть что да как. и дальше решать а этот гимор вообще нужен? если не сильно различаются то и гуляют размеры то как говорится "вперед на пиратов." :) все остальное можно подварить подрезать проточить наростить ;)

TARiK

Цитата: "WASD"
Цитата: "TARiK"хз если мотор сам стоит 4-5 то думай сам )))
да уж ну и цены у вас на бумерские моторы. у нас за 5 можно взять 1.8 200лс (один из самых злых моторов) с КПП мозгом проводкой и приводами. Ну да ладно как дело дойдет буду инфу рыскать.

Можно кстати примерно бюджет для турбо БМВ прикинуть, мотор ???.

Звиняй но S38 это 340 сил ))))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

Цитата: "TARiK"
Цитата: "WASD"
Цитата: "TARiK"хз если мотор сам стоит 4-5 то думай сам )))
да уж ну и цены у вас на бумерские моторы. у нас за 5 можно взять 1.8 200лс (один из самых злых моторов) с КПП мозгом проводкой и приводами. Ну да ладно как дело дойдет буду инфу рыскать.

Можно кстати примерно бюджет для турбо БМВ прикинуть, мотор ???.

Звиняй но S38 это 340 сил ))))
у хонды просто нет больших моторов кроме НСХ. а его найти нереально. Да и машинки поменьше :)
М50 самые распростроненный мотор, его как грязи везде и стоит дешево.

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

Цитата: "TARiK"Я м50 за 20 купил, 192 силы )))
заехай на стенд замерься приятно удивишся ;)

WASD

немного цен для бмв по шатунам
Engine/Model Description Length Unit Part # Price
M10 2002 4340 X-BEAM BILLET ROD 5.315 SET/4 PA-M10-220-520-1350F  $1,042.00
M3 / S14 4340 X-BEAM BILLET ROD 5.670 SET/4 PA-S14-220-520-1440FT $1,042.00
M42 / M44318is/Z3 4340 X-BEAM BILLET ROD 5.512 SET/4 PA-M42-220-480-1400F $1,042.00
325e 2.7L 4340 X-BEAM BILLET ROD 5.119 SET/6 PA-M20-220-480-1300F $1,563.00
325e 2.7L 4340 X-BEAM BILLET ROD 5.512 SET/6 PA-M44-220-480-1400F $1,563.00
M20 SOHC 325 2.5L 4340 X-BEAM BILLET ROD 5.315 SET/6 PA-M20-220-480-1350F  $1,563.00
M3 S50 DOHC  4340 X-BEAM BILLET ROD 5.315 SET/6 PA-S50-220-480-1350F  $1,563.00
M30 BIG 6 4340 X-BEAM BILLET ROD 5.315 SET/6 PA-M30-220-520-1350F  $1,563.00
M5 4340 X-BEAM BILLET ROD 5.571 SET/6 PA-S62-220-530-1415FT $1,563.00
M50 325i  4340 X-BEAM BILLET ROD 5.512 SET/6 PA-M50-220-480-1400F  $1,563.00
M6 S38  4340 X-BEAM BILLET ROD 5.670 SET/6 PA-S38-220-520-1440F $1,563.00
S54 (E46 M3) 4340 X-BEAM BILLET ROD 5.473 SET/6 PA-S54-210-530-1390F $1,563.00
4.0/4.4L V8 4340 X-BEAM BILLET ROD 5.630 SET/8 PA-BMW-220-520-1430F $2,052.00
ALL 12 CYLINDER 4340 X-BEAM BILLET ROD N/A SET/12 CALL $3,126.00

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

ну или можно здесь заказать титановые 8000р за шатун х6 шт 48 000р

WASD

Цитата: "TARiK"Да я думаю ты тоже )))))))))
я уже удивился ;)))))))))))))

WASD

стальные прокладочки
Make/Model Engine Bore Description Unit Part # Price  
1966-78 M10 1573 & 1733cc 86.00mm MLS .051" EACH CO-C4292-051 $129.00  
1972-88 M10B18/B20 1766 & 1990cc 90.00mm MLS .051" EACH CO-C4293-051 $129.00  
1986-90 S14B20/B23 1900cc 93.40mm MLS .051" EACH CO-C4294-051 $129.00  
94.10mm MLS .051" EACH CO-C4295-051 $129.00  
320i, 520i 1989-98 2.0L M50B20 82.00mm MLS .071" EACH CO-C4332-071 $195.00  
323i, 325i, 525i 1989-98 328i, 528i, 728i, Z3 1995-98 2.5/2.8L M50B25/M52B28 85.00mm MLS .071" EACH CO-C4328-071 $195.00  
M3(US) 1992-95 M3,
Z3(US) 1995-99 3.0/3.2L S50B30/S52B32 87.00mm MLS .071" EACH CO-C4329-071 $195  
318is, 318ti, Z3 1989-98 1.8/1.9L M42/M44 85.00mm MLS .060" EACH CO-C4348-060 $129.00  
86.00mm MLS .060" EACH CO-C4349-060 $129.00  
320i, 520i 1999-UP 2.2L M54tuB22 81.00mm MLS .030" EACH CO-C4351-030 $154.00  
323i, 523i 2.5L 1998-UP 328, 528, 728,
Z3 2.8L 1998-UP 2.5L M54tuB25 2.8L M54tuB28 85.00mm MLS .030" EACH CO-C4352-030 $154.00

WASD

шпильки нужны полюбому на голову и колено!!!
Engine/Model Description Unit Part # Price  
2002 318I, 320I HEAD STUD KIT SET AU-201-4601 $148.55  
535, 635, 735 HEAD STUD KIT SET AU-201-4602 $214.35  
M10, S14 MAIN STUD KIT SET AU-201-5001 $90.60  
M3 E46 M3/S54 HEAD STUD KIT SET AU-201-4604 $158.50  
MAIN STUD KIT SET AU-201-5002 $129.50  
M50 2.5L 6-CYLINDER HEAD STUD KIT SET AU-201-4603 $179.05  
M50: 2 BOLT MAIN MAIN STUD KIT SET AU-201-5000 $127.85  
MINI COOPER S HEAD STUD KIT SET AU-201-4301 $118.65  
HEAD BOLT KIT SET AU-206-3601 $99.55  
ROD BOLT KIT SET AU-206-6008 $65.07

WASD

цены конечно немного завышены и думаю примерно здесь это будет стоить столбко же. если брать в не вэтом магазине.

WASD

дальше куллер 300бк в мск 600х300х100 китайский конечно но вроде нормальный.
Поршня и шатуны можно конечно и здесь заказать. Шатуны стальные Н-образные под заказ 4шт -12000р 6шт-18тр. Поршня ковка под заказ 4шт 8000р, 6шт 12000р. Все делается в РФ.

WASD

турбина примерный уровень цен там 1000бк и до 5000бк(ну онень огромная турбина :) на 2000лс)
Можно конечно заказать и на наших заводах джарреттовские аналоги ~10000р :)

WASD


WASD

мозги АБИТ петерский 20 000р
форсунки РС ну кубов так на 750 чтобы с запасом. Можно и на 1000сс но вопрос только в том сколько дуть будем? 300бк 4шт
Гильзануть блок если будет требоваться, ХЗ сколько на бмв.
Насос топливный вальбо на 255л 140бк
ну на всякие мелочи фиттинги шланги и прочую хрень 300
Ну теперь звоним и считаем.... :)

Dm_Rodnyh

а теперь главный вопрос - а накуя?

с такими капиталовложениями - это для стоителей суперкаров. Нам босякам нужно решение бюджетнеею

WASD

Цитата: "Dm_Rodnyh"а теперь главный вопрос - а накуя?

с такими капиталовложениями - это для стоителей суперкаров. Нам босякам нужно решение бюджетнеею
это более менее грамотный подход. строительство суперкаров насинается от 20000бк :)
если дуть на сток то надо собрать свой кит
-турбина
-мозг
-форсунки
-насос
-шланги, фиттинги, воздушные магистрали
-куллер
-вестгейт
-бой-офф
-выпускной коллектор
-стальная прокладка
-выпускной коллектор ("самоварный")
0.4-0.5бар и все бедет ок 270-300лс с М50 если мотор не дохлый жить должен. опыт америкосов.
Хочешь больше:
-шатуны
-поршны
-шпильки голова
-шпильки низ
-вкладыши АЦЛь
-впускной коллектор алюминевый.
думаю 500лс и больше в зависимости от комплектующих держать будет легко.

WASD

http://turbobimmer.narod.ru/318turbo.html
вот этот маньяк с мозгами
почитайте интересно там кстати очень бюджетный вариант сделан. Не все так страшно и дорого как кажется. В зависимости что ты хочешь получить и готов потратить.

Dm_Rodnyh

с М50 можно атмосферно снять порядка 360сил - опыт есть неоднократный у хохлов - так какой смысл дуть? если свыше то тогда да....

WASD

Цитата: "Dm_Rodnyh"с М50 можно атмосферно снять порядка 360сил - опыт есть неоднократный у хохлов - так какой смысл дуть? если свыше то тогда да....
ну вот здесь ты не прав. Первое что хочется спросить
-объем какой
-на каком стенде меряли
-есть ли графики
Предположим объем 2.8л чтобы снять 360лс надо весь мотор перетряхнуть. Ну начнем стого что чтобы с атмосферы снять с литра более 100лс нужно закрутится под 9000-10000рпм. а что такое 9-10к. это валы с фазами под 300гр а может и больше. жесткие пружины. легкий маховик, легкое колено, балансировка, легкие шатуны Н-образные, поршня "таблетки" ковка, маслянный насос внешний, гильзы, титановые клапана, отсутствие гидрокомпенсаторов, пиленная голова с огромными клапанами, дросселя и выпуск за от 850евро плохиньки.  Все что здесь перечисленно тянит от 15кб.

WASD

парни атмосферный тюнинг умер вместе с Элвисом пресли.

TARiK

Цитата: "WASD"http://turbobimmer.narod.ru/318turbo.html
вот этот маньяк с мозгами
почитайте интересно там кстати очень бюджетный вариант сделан. Не все так страшно и дорого как кажется. В зависимости что ты хочешь получить и готов потратить.

да знаем мы та красная полноприводная у нас в клубе была одно время )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

Цитата: "TARiK"
Цитата: "WASD"http://turbobimmer.narod.ru/318turbo.html
вот этот маньяк с мозгами
почитайте интересно там кстати очень бюджетный вариант сделан. Не все так страшно и дорого как кажется. В зависимости что ты хочешь получить и готов потратить.

да знаем мы та красная полноприводная у нас в клубе была одно время )))
да ладно полно приводная е30!!!!!!!
а можешь расказать про нее по подробней?

TARiK

Там, мотор якобы из 2.5 сделали 2.7 кованное колено, турбина, интеркуллер, доп форсунки мозг Ефис турбоштейновский выдает что-то около 300 сил, полный привод когда была живая, офигенно вштыривала.

так приятно растекался по сидению и спидометр клала. )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

1. кованное колено. где взяли? откуда уверенность что оно кованное?
2. полный привод от чего?

TARiK

Кованное колено взяли от ета версии, или от дизеля.


про то как заморачиваются с этими моторами можешь почитать тут

http://e30club.ru/index.php?mid=manual_tunmotor
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

Цитата: "TARiK"Кованное колено взяли от ета версии, или от дизеля.


про то как заморачиваются с этими моторами можешь почитать тут

http://e30club.ru/index.php?mid=manual_tunmotor
прикольно а с М50 с коленом от дизеля есть вариации какие нибуть? Ну в слысле в М50 колено от какого дизеля можно воткнуть? я просто немецкого незнаю очень тяжело искать инфу.

TARiK

А зачем?

м50 раздували до штуки лошадей ))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

Цитата: "TARiK"http://e30club.ru/forum/viewtopic.php?t=417

вот поспрашай тут
слушай а можешь кинуть ссылочки где про блоки М50 рассказывают я так понял там есть чугунные блоки или гильзы?
а какая длина шатунов на М50

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Dm_Rodnyh

Цитата: "WASD"
Цитата: "Dm_Rodnyh"с М50 можно атмосферно снять порядка 360сил - опыт есть неоднократный у хохлов - так какой смысл дуть? если свыше то тогда да....
ну вот здесь ты не прав. Первое что хочется спросить
-объем какой
-на каком стенде меряли
-есть ли графики
Предположим объем 2.8л чтобы снять 360лс надо весь мотор перетряхнуть. Ну начнем стого что чтобы с атмосферы снять с литра более 100лс нужно закрутится под 9000-10000рпм. а что такое 9-10к. это валы с фазами под 300гр а может и больше. жесткие пружины. легкий маховик, легкое колено, балансировка, легкие шатуны Н-образные, поршня "таблетки" ковка, маслянный насос внешний, гильзы, титановые клапана, отсутствие гидрокомпенсаторов, пиленная голова с огромными клапанами, дросселя и выпуск за от 850евро плохиньки.  Все что здесь перечисленно тянит от 15кб.

обьем 3,2л на коленка и прочее от S50 - лошадей я написал порядка ... те скорее всего не больше 340 и у меня пока нет бюджета такого чтобы построить такого зверька и промерять  :D

WASD

Цитата: "TARiK"Хз, пока ничем не могу помочь )
Знатоки моторов БМВ есть вопрос М51 сделан на безе М50 так? Какие диаметры шеек коренные и шатунные? М57 сделан на базе М50?
Есть мысль взять М50 блок воткнуть колено от дизеля М51 или М57, вот собственно зачем спрашиваю? Если все более менее одинаково то и вкладыши от дизеля можно поставить.
Турба будет раздуват алюминий поэтому нужно знать в М50 чугун где применялся и какие гильзы в этом болке бывают?

TARiK

m50 вроде все чугунные, алюминий это м52 м54
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Dm_Rodnyh

вот тут посмотри по шатунам и вообще по 50му мотору, колено кованое на него тоже есть от дизельного М51

http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01140/f01140.htm

WASD

Цитата: "Dm_Rodnyh"
Цитата: "WASD"
Цитата: "Dm_Rodnyh"с М50 можно атмосферно снять порядка 360сил - опыт есть неоднократный у хохлов - так какой смысл дуть? если свыше то тогда да....
ну вот здесь ты не прав. Первое что хочется спросить
-объем какой
-на каком стенде меряли
-есть ли графики
Предположим объем 2.8л чтобы снять 360лс надо весь мотор перетряхнуть. Ну начнем стого что чтобы с атмосферы снять с литра более 100лс нужно закрутится под 9000-10000рпм. а что такое 9-10к. это валы с фазами под 300гр а может и больше. жесткие пружины. легкий маховик, легкое колено, балансировка, легкие шатуны Н-образные, поршня "таблетки" ковка, маслянный насос внешний, гильзы, титановые клапана, отсутствие гидрокомпенсаторов, пиленная голова с огромными клапанами, дросселя и выпуск за от 850евро плохиньки.  Все что здесь перечисленно тянит от 15кб.

обьем 3,2л на коленка и прочее от S50 - лошадей я написал порядка ... те скорее всего не больше 340 и у меня пока нет бюджета такого чтобы построить такого зверька и промерять  :D
вот и менно атмо собирать дорого. Проше турбо и отдача больше.
надо то всего ни чего.
колено М51- хз
шатуны заказать по образцу- 18тр
поршня- 12тр
турбина-10-15тр
куллер 300гр
трубы-200гр воздунные магистрали
выпуск -250гр
вестгейт от ауди -хз
блоу-офф от ауди -хз
форсунки- 8шт 600гр
мозг -500гр
Итого:3400+хз и дуть можно будет уже на 500лс
а вить и шатуны от дизеля взять можно и по большому счету останится заказать поршня.

WASD

Цитата: "Dm_Rodnyh"вот тут посмотри по шатунам и вообще по 50му мотору, колено кованое на него тоже есть от дизельного М51

http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01140/f01140.htm
я по циферкам вижу что здесь много полезной инфы НО Я НЕМЕЦКОГО НЕЗНАЮ!!!
если все так как я думаю то вы должны быть самыми счастливыми людьми ваши моторы сам бог велел дуть пока турбина не развалится.

Dm_Rodnyh

есть любители атмосферников - такие как я -)))) и переубедить сложно -)))

у меня другие задачи и цели к примеру, мне ненужен драговый авто. Мне нужен мощный авто на каждый день, надежный с относительно невысокими эксплуатационными затратами.

Полностью сделаный БМВ (не конченый) не беспокоит год точно - только масло фильтра по регламенту (доказано практикой).

WASD

Цитата: "Dm_Rodnyh"есть любители атмосферников - такие как я -)))) и переубедить сложно -)))

у меня другие задачи и цели к примеру, мне ненужен драговый авто. Мне нужен мощный авто на каждый день, надежный с относительно невысокими эксплуатационными затратами.

Полностью сделаный БМВ (не конченый) не беспокоит год точно - только масло фильтра по регламенту (доказано практикой).
извени.... я не говорю продраговый автомобиль. яговорю про обычную машину... драговая машина эта та маленькая белая хонда которая порвала М6 ;)
Я как раз и говорю про машину на каждый день. Можно вить настроится так что допустим до 3000 турбина будет давить потихоньку и ты этого практически не заметишь так сказать в лаге ехать будешь, будет чуть потупее. Можно даже будет топливо экономить. За 3000 она будет давить ну допустим до 300лс так сказать в режим лоубуст 0,5-0,6 бар. За трахался тумблер нажимаешь и переводишь в режим найбуст 1,5-1,8 бар и валишь на все деньги 600лс тебе хватит. потом тупо счелкнул тумблером и едишь до заправки на парах до 3000.
А мощьный атмосферник начинает ехать от 3500 и каждые 20000 ченуитуть отваливается тк обороты 10000 простотак не даются даже для Хонды.

да а я на своей хонде даже масло не менял втечение года а на свечах 2года ездил. тк знал уже тогда что мотор свапить.

Dm_Rodnyh

обычному дорожному авто нужно 200 сил макс 240 и крутится он будет до  7000 - 7200


и резина целее -)))))) а то покупка в сезон еще одного комплекта 16-17 резины негативно скажется на семейном бюджете  :D

Dm_Rodnyh

вот тебе высота шатунов

US-M3 3.0/3.2 135mm

M50B25 135mm
M50B25TÜ 140mm
M52B25 140mm
M52B28 135mm
M54B30 135mm

M20B20 130mm
M20B23 130mm
M20B25 135mm
M20B27 130mm

WASD

Цитата: "Dm_Rodnyh"обычному дорожному авто нужно 200 сил макс 240 и крутится он будет до  7000 - 7200


и резина целее -)))))) а то покупка в сезон еще одного комплекта 16-17 резины негативно скажется на семейном бюджете  :D
я бы оперировал немного другими величинами. соотношением веса/мощьности.
А еще открою великую тайну. Только тихо, ни кому не говори! Чтобы машина ехала хорошо, ей нужен момнет, ибо момент везет машину, а лс ее продают.
Лс это производное момента на обороты. так навскидку формулу не найду. Чем больше момент и чем раньше начинается полка моментная тем быстней она разгоняется. Это как раз тосамое сувство когда тебя вжимает в сидение. ;)
.
.
.
.
.
.ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё..............................
.ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё..............
.ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё...........
.ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё.......
. ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё......
.ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё......
.ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё.....
.ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё.....
.ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё.....
.ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё.....
..ёёёёёёёёёёёёёёёёёё....
..ёёёёёёёёёёёёёёёё.........
.ёёёёёёёёёёёёё...........
.ёёёёёёёёёё.......
. ......  
.............................|...................................|.......................................|
ёёёёёёёёёёёёёё3000ёёёёёёёёёёёёёёёёё4500ёёёёёёёёёёёёёёёёё8000

вот так примерно выглядит график турбо момента.


.
.
.
.
.                                                                                                          ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё...........
.ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё........ёёёёё.........
.ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё.......ёёёёёёёё......
.ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё.......                      ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё.....
.ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё.......
.ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё.....
.ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё.....
..ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё........
..ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё...............
.ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё...........
.ёёёёёёёёёёёёёёёё.......................
.ёёёёёёёёёёё...................  
.............................|...................................|.......................................|
ёёёёёёёёёёёёёёё3000ёёёёёёёёёёёёёёёёё4500ёёёёёёёёёёёёёёёёё8000


а вот так примерно выглядит момент атмо и чтобы ехать ее надо крытить а чем сильнее крутьшь тем быстрей он сдохнет

WASD

заметки на полях.
http://www.active-autowerke.co.uk/turbo.shtml
2-й уровень 380лс на стоковом моторе
много турбовых бэмсов, графики и прочая хрень
http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=271293
вот здесь можно ткнуть на бмв и получить удовольствие
videos.streetfire.net
прикольная 30 есть графики сток вс турбо
http://www.e30tech.com/featured/matt/

TARiK

Ты на форум там зайди там одни турбовые е30 )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

Цитата: "TARiK"Ты на форум там зайди там одни турбовые е30 )
это я так для себя чтобы не потерять интересную мысль.
Кстати есть "свежие" развед данные. Для российского кубка Автодом который занял 1-е место, готовит свой моторы в германии, тк в россии бмвшные атмосферные моторы готовить не умеют, а кто как не немцы могут сделать свой собственный мотор. Их 2.0л выдает всего 300лс. (для атмо блестяший показатель, Систиматик со своей хонды 2.0л снял 250лс и это с мотора который был признан мотором года в европе) но поверь ездить на форсированных атмосферниках очень тяжко. тк моменты в низу нет. Он весь на верху. как раз в этом диавазоне проходит вся гонка. Ты готов ездить по городу 7-8т? У меня младший брательник собрал себе 40-го, так вот эта хрень ниже 4т вообше не едит а после... до 8500 стрелка тахометра отстреливает так... По городу чтобы ехать в потоке со скоростью 60-80км/ч приходится ездить на второй :) если включаешь третью попадаеш в зону где момент маленький 3000об. и машина просто катится. Ты готов ездить на второй? Как ты думаешь сколько проживет твой мотор в таком режиме?

WASD

http://www.full-race.com/articles/bushing_turbo_selector.pdf
обратите внимание какие полки на турбо моторых и гляньте на объемы моторов ;) как вам 650лс с мотора 1.8л :)


TARiK

Цитата: "WASD"http://www.full-race.com/articles/bushing_turbo_selector.pdf
обратите внимание какие полки на турбо моторых и гляньте на объемы моторов ;) как вам 650лс с мотора 1.8л :)

А как тебе 1500+ лс с объема 1.5 ?

https://www.bmwstyle.ru/index.php?mid=motors_1500&right=motors_menu
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

А часом размеры турбины не известны?
Осталось только раскрутится до 15000 об/мин и подать 3,0 бара :)

WASD

был я тут на выходных в р2рэйсин. очень любопытный там таз приезжал. Внешний вид ну как вам его описать... взяли кузов, на разборке повесили на него 3 двери и заднюю с разборки, капот наверно из стеклоткани, седенье поставили на пол. В общем только чтобы гаишники сильно не еб**и. приборки нет, фанарей нет, салона нет них... нет.
Так вот эта машинка с движком 1.7л выдала на стенде сначало 360лс, а на втором замере на 440 лс сорвало колеса в букс.
Если вам не повезет и вы встретитесь на своей БМВ с этой двенашкой думаю лучше не выесныть "чьи в лесу шишки :)", чтобы не расстраиваться. Машина получилась реально быстрая и остается только порадоваться за парней и ждать с каждым днем турбо тазов будет все больше и больше.
еще хотел добавить что не каждая М-ка сможет поспорить с таким таЗЛОм

TARiK

Я думаю для таких можно надуть эмку и поставить их сосать в очередь )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

Цитата: "TARiK"Я думаю для таких можно надуть эмку и поставить их сосать в очередь )
да но есть одно но... объемы разные и дутая Мка не попадет в класс дутых тазов, а дутый таз попадет в класс не дутых М-к

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

Цитата: "TARiK"Можно и не дутую мку доработать ))))
не дутая врятли достанит этот таз. он легче и 440лс это много.

TARiK

То есть ты сравниваешь дутый таз и стоковую мку? )))

вазьми дреговую мку )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

Цитата: "TARiK"То есть ты сравниваешь дутый таз и стоковую мку? )))

вазьми дреговую мку )
я сравниваю приведеный объем (1.7х2=3.4л)
если драговая Мка атмосферная и с таким же объемом то почему бы их не сравнить. Было бы интересно посмотреть кто быстрей.

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

Цитата: "TARiK"множитель для турбо 1.6 вроде
у кого как. 2 вроде маскимум.

WASD

http://photofile.ru/users/fox-hmg/2340799/41440905/#mainImageLink
вот этот Супер таз. остается только порадоваться за создателей.

Bobric

Цитата: "WASD". Машина получилась реально быстрая и остается только порадоваться за парней и ждать с каждым днем турбо тазов будет все больше и больше.
еще хотел добавить что не каждая М-ка сможет поспорить с таким таЗЛОм

может не быстрая. а дурная???:)
с управлением то у неё как?

bosoy

Цитата: "Bobric"
Цитата: "WASD". Машина получилась реально быстрая и остается только порадоваться за парней и ждать с каждым днем турбо тазов будет все больше и больше.
еще хотел добавить что не каждая М-ка сможет поспорить с таким таЗЛОм

может не быстрая. а дурная???:)
с управлением то у неё как?
Скорее всего никак :D

А нах ваще стока кобыл-то на передний привод? :shock:

WASD

Цитата: "Bobric"
Цитата: "WASD". Машина получилась реально быстрая и остается только порадоваться за парней и ждать с каждым днем турбо тазов будет все больше и больше.
еще хотел добавить что не каждая М-ка сможет поспорить с таким таЗЛОм

может не быстрая. а дурная???:)
с управлением то у неё как?
нет именно быстрая. Точно не скажу но подвеску под мотор дорабатывать точно будут если уже не доработали. На тормоза к сожелению не обратил внимание. Но на тазы существует множество готовых решений которые превратят ее в машину с управляемостью не хуже чем у кольцевых кубковых машин.
Нах... столько лошадей на переднам приводе? один раз прокатившийсь на такой машине тоже захочется. Машина создавалась с явным прицелом рвать иномарки на раз два. на кольце или на драге.

WASD

http://photofile.ru/users/fox-hmg/2340799/41440931/#mainImageLink
обратите внимание на график момента (нижний) он не падает под конец а только растет, это свидетельствует о том чтодавление турбины растет. Сам испытатель/создатель машины говорил что он не докрутил до отсечки, а сбросил гашетку, этому есть подтверждение, обратите как обрывается график. Типичный график турбо машины, турбина раскрутилась и момент скаканул и пополз на верх.
Эксперименты над турбо тазом красноречиво говорят о том что потенциал БМВ в РФ пока не раскрыт. Не думаю что моторы ВАЗа недежнее и прочнее БМВшных, даже с применением кованных поршней и Н-образных шатунов.

bosoy

Я к тому, что на переднем приводе сложно столько кобыл использовать - пробуксовывать же будет :roll:
А про ВАЗовские движки давно известно, что на заводе из них выжимают минимум, на который они способны, поэтому запаса для форсирования у них еще ого-го сколько. А с БМВшными же двиганами ситуация скорее обратная. Конечно, не такая, как у японцев, но все же :arrow:

WASD

Цитата: "bosoy"Я к тому, что на переднем приводе сложно столько кобыл использовать - пробуксовывать же будет :roll:
А про ВАЗовские движки давно известно, что на заводе из них выжимают минимум, на который они способны, поэтому запаса для форсирования у них еще ого-го сколько. А с БМВшными же двиганами ситуация скорее обратная. Конечно, не такая, как у японцев, но все же :arrow:
согласен теперь тупо давить гашетку в пол неполучится :) уже газом надо будет учится пользоваться как настояший пилот.

bosoy

Цитата: "WASD"
Цитата: "bosoy"Я к тому, что на переднем приводе сложно столько кобыл использовать - пробуксовывать же будет :roll:
А про ВАЗовские движки давно известно, что на заводе из них выжимают минимум, на который они способны, поэтому запаса для форсирования у них еще ого-го сколько. А с БМВшными же двиганами ситуация скорее обратная. Конечно, не такая, как у японцев, но все же :arrow:
согласен теперь тупо давить гашетку в пол неполучится :) уже газом надо будет учится пользоваться как настояший пилот.
А ты видел хоть ее в деле, как она ездиет-то? Или пока только лишь внешне (точнее, внутренне) + стенд? Мне и самому было бы любопытно на это глянуть :bmw:

WASD

Цитата: "bosoy"
Цитата: "WASD"
Цитата: "bosoy"Я к тому, что на переднем приводе сложно столько кобыл использовать - пробуксовывать же будет :roll:
А про ВАЗовские движки давно известно, что на заводе из них выжимают минимум, на который они способны, поэтому запаса для форсирования у них еще ого-го сколько. А с БМВшными же двиганами ситуация скорее обратная. Конечно, не такая, как у японцев, но все же :arrow:
согласен теперь тупо давить гашетку в пол неполучится :) уже газом надо будет учится пользоваться как настояший пилот.
А ты видел хоть ее в деле, как она ездиет-то? Или пока только лишь внешне (точнее, внутренне) + стенд? Мне и самому было бы любопытно на это глянуть :bmw:
они же приехал на стенд сами :)
я ее видел на стенде. Но думаю весной она "шума на гонках наделает". если доживет ;)

bosoy

Да уж, жизненный ресурс у таких невелик, надо беречь :)

WASD

Цитата: "bosoy"Да уж, жизненный ресурс у таких невелик, надо беречь :)
да нет ресурс наверно нормальный. Ковка, шатуны и все такое. Могут приложить его... адренелин такая весчь... как наркотик...

bosoy

Цитата: "WASD"
Цитата: "bosoy"Да уж, жизненный ресурс у таких невелик, надо беречь :)
да нет ресурс наверно нормальный. Ковка, шатуны и все такое. Могут приложить его... адренелин такая весчь... как наркотик...
Ну или так :D

WASD


WASD

Так как я хондовод, вот вам несколько приверов по мега бюджетному турбированию хонд
http://www.turboborisov.com/content/category/4/16/2/
все не так сложно как кажется :)


BUMEROK666

ээээээээээээээээээээээ хвати хвтит !!! парни глушите етого ХОНДОВОДА МОЗГОЁБА дайте ему бензопилу он и её турбонёт щя он вам МОЗГ засрёт !!!и так каждые выходные меня с МОЗГОМ мучиет и проводит ТУРБОПКРОПИЮ он и до вас добраля!



(ет мой друг )
разбор Б/У  БМВ и новые запчасти!BMW 971-20-36 8901-547-20-36 389352312

WASD

Цитата: BUMEROK666 от января 18, 2007, 21:43:20  
ээээээээээээээээээээээ хвати хвтит !!! парни глушите етого ХОНДОВОДА МОЗГОЁБА дайте ему бензопилу он и её турбонёт щя он вам МОЗГ засрёт !!!и так каждые выходные меня с МОЗГОМ мучиет и проводит ТУРБОПКРОПИЮ он и до вас добраля! (ет мой друг )
вот и не каждые выходные :Р
бензопила прошлый век. сейчас новая фишка зубная счетка с бензиновым мотором и турбиной на нитросе ;) чубной камень просто как не бывало отчишает, даже трудно доступные места, при чем в месте с зубами :) (с этим пока не удается бороться, надо подумать может зубы сменить на керамику :))