Перешивка мозгов

Автор bosoy, декабря 18, 2006, 01:28:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bosoy

А где можно перешить мозги на работу без лямбды? И не придется ли чего-нибудь еще менять (расходомер, например)?
Ну и тут же заодно спрошу: а где можно вырезать катализатор? Сколько это по деньгам? И как вообще это делается? Ставится вместо него пламегаситель или что?

Dm_Rodnyh

перешить можно на без катализаторную работу, а вот лямбда останется

bosoy

А зачем она останется-то?
И любые ли мозги у е34 перешиваются на безкатализаторный режим? А то слышал, что вроде не все :roll:

Dm_Rodnyh

лямбда остается для обратной связи с ЭБУ - те мозги с помощью нее видят насколько правильная смесь.

Бош точно все перешиваются , по сименсу незнаю

bosoy

Не совсем понимаю, зачем нужна лямбда, когда катализатора все равно нету. Разве она не исключительно под него работает? :roll:
И еще забыл уточнить - а если у меня только одна лямбда, перед катом, то вообще надо ли перешивать?

Bedolaga

Цитата: "Serega e34"Не совсем понимаю, зачем нужна лямбда, когда катализатора все равно нету. Разве она не исключительно под него работает? :roll:
И еще забыл уточнить - а если у меня только одна лямбда, перед катом, то вообще надо ли перешивать?

BMWolf

Цитата: "Serega e34"Не совсем понимаю, зачем нужна лямбда, когда катализатора все равно нету. Разве она не исключительно под него работает? :roll:
И еще забыл уточнить - а если у меня только одна лямбда, перед катом, то вообще надо ли перешивать?
Ничего перепрошивать не надо! Вырезай катализатор, вваривай пламягаситель и радуйся жизни. :lol:  :lol:

bosoy

Цитата: "BMWolf"
Цитата: "Serega e34"Не совсем понимаю, зачем нужна лямбда, когда катализатора все равно нету. Разве она не исключительно под него работает? :roll:
И еще забыл уточнить - а если у меня только одна лямбда, перед катом, то вообще надо ли перешивать?
Ничего перепрошивать не надо! Вырезай катализатор, вваривай пламягаситель и радуйся жизни. :lol:  :lol:
Спасибо, обрадовал :lol:
Но лямбда-то значит все равно нужна рабочая?

Dm_Rodnyh

да лямбда нужна!


а перепрошивают, чтобы мозги не богатили смесь для прогрева катализатора на холодном движке.

bosoy

Цитата: "Dm_Rodnyh"да лямбда нужна!


а перепрошивают, чтобы мозги не богатили смесь для прогрева катализатора на холодном движке.
И еще вопрос: а если комп не показывает ошибок (в частности лямбды), то это еще не факт, что лямбда рабочая? Блин, как меня эта лямбда бесит. Прям покоя не дает :smile:

Dm_Rodnyh

это вопрос уже к сервисникам

iLuxa4

Цитата: "Serega e34"
Цитата: "Dm_Rodnyh"да лямбда нужна!


а перепрошивают, чтобы мозги не богатили смесь для прогрева катализатора на холодном движке.
И еще вопрос: а если комп не показывает ошибок (в частности лямбды), то это еще не факт, что лямбда рабочая? Блин, как меня эта лямбда бесит. Прям покоя не дает :smile:

если мозги не сименс купи новую, она стоит 1500 и не мучайся.

bosoy

Цитата: "iLuxa4"
Цитата: "Serega e34"
Цитата: "Dm_Rodnyh"да лямбда нужна!


а перепрошивают, чтобы мозги не богатили смесь для прогрева катализатора на холодном движке.
И еще вопрос: а если комп не показывает ошибок (в частности лямбды), то это еще не факт, что лямбда рабочая? Блин, как меня эта лямбда бесит. Прям покоя не дает :smile:

если мозги не сименс купи новую, она стоит 1500 и не мучайся.
А я даже и не в курсе, какие у меня мозги :oops: где это посмотреть?
Просто мне не нравится еще один расходник за сумму в 1500, если и без него как-то можно обойтись :D

iLuxa4

Цитата: "Serega e34"
Цитата: "iLuxa4"
Цитата: "Serega e34"
Цитата: "Dm_Rodnyh"да лямбда нужна!


а перепрошивают, чтобы мозги не богатили смесь для прогрева катализатора на холодном движке.
И еще вопрос: а если комп не показывает ошибок (в частности лямбды), то это еще не факт, что лямбда рабочая? Блин, как меня эта лямбда бесит. Прям покоя не дает :smile:

если мозги не сименс купи новую, она стоит 1500 и не мучайся.
А я даже и не в курсе, какие у меня мозги :oops: где это посмотреть?
Просто мне не нравится еще один расходник за сумму в 1500, если и без него как-то можно обойтись :D

дмрв сфоткай и я скажу какой у тебя мозг

L.M.C

экстрасенс ...  :D

А если сфоткать педали - размер ботинок угадаешь? 8)))

ЗЫ: сорри за оффтоп

bosoy

Цитата: "L.M.C"экстрасенс ...  :D

А если сфоткать педали - размер ботинок угадаешь? 8)))

ЗЫ: сорри за оффтоп
Обычно по размеру ботинок длину члена определяли :D


iLuxa4, фотика нет. А где там прочитать это можно? В каком месте? Или особые приметы какие может есть :roll:

Igoist

Когда покупал машину лямбда вообще отключён был :smile:  Комп ничего не писал по этому поводу!

Parradox

Цитата: "Dm_Rodnyh"перешить можно на без катализаторную работу, а вот лямбда останется

=) загнул. перешивают на без лямбдовый режим, после чего можно удалать кат.

bosoy

Цитата: "Parradox"
Цитата: "Dm_Rodnyh"перешить можно на без катализаторную работу, а вот лямбда останется

=) загнул. перешивают на без лямбдовый режим, после чего можно удалать кат.
Вот и я что-то смутился :shock:
А вы этим тоже занимаетесь?

Parradox

нет, мы правим только карты зажигания и топлива. лямбду можно отключить у диллера. стоит что-то около 50$

bosoy

Цитата: "Parradox"нет, мы правим только карты зажигания и топлива. лямбду можно отключить у диллера. стоит что-то около 50$
А у какого, например?

Parradox

Цитата: "Serega e34"
Цитата: "Parradox"нет, мы правим только карты зажигания и топлива. лямбду можно отключить у диллера. стоит что-то около 50$
А у какого, например?

точно не скажу, попробуй позвонить сам. я лично этого не делал, а вот некоторые наши клиенты перед чиповкой делали сами.

bosoy


Dm_Rodnyh

Цитата: "Parradox"
Цитата: "Dm_Rodnyh"перешить можно на без катализаторную работу, а вот лямбда останется

=) загнул. перешивают на без лямбдовый режим, после чего можно удалать кат.


ну ты то должен знать что перешить на именно без лямбдовый режим можно только в том случае если были тачи без лямбд последние моторы БМВ который был с лямбдой и без это м10 и м20 - для остальных двигателей это нештатный режим работы ибо все моторы шли с обратной связью!

естественно если вырубить лямбду принудительно - или вообщее ее тупо обрезать - может владелец ничего особо и не заметит. увеличится на 0,5 -1 расход это максимум что произойдет ну и СО будет неправильное.

Parradox

Цитата: "Dm_Rodnyh"
Цитата: "Parradox"
Цитата: "Dm_Rodnyh"перешить можно на без катализаторную работу, а вот лямбда останется

=) загнул. перешивают на без лямбдовый режим, после чего можно удалать кат.


ну ты то должен знать что перешить на именно без лямбдовый режим можно только в том случае если были тачи без лямбд последние моторы БМВ который был с лямбдой и без это м10 и м20 - для остальных двигателей это нештатный режим работы ибо все моторы шли с обратной связью!

естественно если вырубить лямбду принудительно - или вообщее ее тупо обрезать - может владелец ничего особо и не заметит. увеличится на 0,5 -1 расход это максимум что произойдет ну и СО будет неправильное.

да нет, лямбды отключаются на любом моторе. просто грубо говоря вместо показаний датчика берётся прописанная константа. при этом мозги больше не ищут лямбду и не выдают ошибки по поводу её отсутствия

bosoy

Цитата: "Dm_Rodnyh"
Цитата: "Parradox"
Цитата: "Dm_Rodnyh"перешить можно на без катализаторную работу, а вот лямбда останется

=) загнул. перешивают на без лямбдовый режим, после чего можно удалать кат.


ну ты то должен знать что перешить на именно без лямбдовый режим можно только в том случае если были тачи без лямбд последние моторы БМВ который был с лямбдой и без это м10 и м20 - для остальных двигателей это нештатный режим работы ибо все моторы шли с обратной связью!
Я впервые о подобной процедуре узнал от товарища на более свежей е36. Так что скорее всего перешить можно любые моторы, хотя бы даже жестко прописав вместо показаний лямбды постоянное значение, как сказал Parradox.

Dm_Rodnyh

этого просто не стоит делать - а так хозяин барин

bosoy


Parradox

Цитата: "Serega e34"А чем чревато-то?

экология блин. с лямбдой получается лучше контролировать выхлоп и соответственно токсичность.

iLuxa4


iLuxa4

Цитата: "Serega e34"
Цитата: "L.M.C"экстрасенс ...  :D

А если сфоткать педали - размер ботинок угадаешь? 8)))

ЗЫ: сорри за оффтоп
Обычно по размеру ботинок длину члена определяли :D


iLuxa4, фотика нет. А где там прочитать это можно? В каком месте? Или особые приметы какие может есть :roll:

на дмрв обычно  не написано ничего(но если  вдруг написанно то  что написанно и есть  система впрыска,) или  тогда проще мозг снять и прочитаить что на немнаписанно на нем

BMWolf

Цитата: "Dm_Rodnyh"
Цитата: "Parradox"
Цитата: "Dm_Rodnyh"перешить можно на без катализаторную работу, а вот лямбда останется

=) загнул. перешивают на без лямбдовый режим, после чего можно удалать кат.


ну ты то должен знать что перешить на именно без лямбдовый режим можно только в том случае если были тачи без лямбд последние моторы БМВ который был с лямбдой и без это м10 и м20 - для остальных двигателей это нештатный режим работы ибо все моторы шли с обратной связью!

естественно если вырубить лямбду принудительно - или вообщее ее тупо обрезать - может владелец ничего особо и не заметит. увеличится на 0,5 -1 расход это максимум что произойдет ну и СО будет неправильное.
У меня 732 85 года выпуска, мотор М-30!!! , лямбды на ей с рожения никогда не было!!! В 89 год сам её из Германии пригонял. :lol:

iLuxa4

Цитата: "BMWolf"
Цитата: "Dm_Rodnyh"
Цитата: "Parradox"
Цитата: "Dm_Rodnyh"перешить можно на без катализаторную работу, а вот лямбда останется

=) загнул. перешивают на без лямбдовый режим, после чего можно удалать кат.


ну ты то должен знать что перешить на именно без лямбдовый режим можно только в том случае если были тачи без лямбд последние моторы БМВ который был с лямбдой и без это м10 и м20 - для остальных двигателей это нештатный режим работы ибо все моторы шли с обратной связью!

естественно если вырубить лямбду принудительно - или вообщее ее тупо обрезать - может владелец ничего особо и не заметит. увеличится на 0,5 -1 расход это максимум что произойдет ну и СО будет неправильное.
У меня 732 85 года выпуска, мотор М-30!!! , лямбды на ей с рожения никогда не было!!! В 89 год сам её из Германии пригонял. :lol:

М30 были безкатовые, не удивил :lol:

BMWolf

Цитата: "iLuxa4"
Цитата: "BMWolf"
Цитата: "Dm_Rodnyh"
Цитата: "Parradox"
Цитата: "Dm_Rodnyh"перешить можно на без катализаторную работу, а вот лямбда останется

=) загнул. перешивают на без лямбдовый режим, после чего можно удалать кат.


ну ты то должен знать что перешить на именно без лямбдовый режим можно только в том случае если были тачи без лямбд последние моторы БМВ который был с лямбдой и без это м10 и м20 - для остальных двигателей это нештатный режим работы ибо все моторы шли с обратной связью!

естественно если вырубить лямбду принудительно - или вообщее ее тупо обрезать - может владелец ничего особо и не заметит. увеличится на 0,5 -1 расход это максимум что произойдет ну и СО будет неправильное.
У меня 732 85 года выпуска, мотор М-30!!! , лямбды на ей с рожения никогда не было!!! В 89 год сам её из Германии пригонял. :lol:

М30 были безкатовые, не удивил :lol:

Я и не отрицаю!! Но М-10, М-20  с обратной связью (лямбдазонд), по крайней мере я, ни разу не видел. Тем более 80-х годов. :lol:  :lol: