Аккумулятор VS генератор (траббл)

Автор supergut, декабря 17, 2006, 21:47:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

supergut

Добрый день вот привела нужда. Вродь все понимаю, но разобраться не могу. Суть вопроса есть 2 аклиматора на 55 амп оба сцуко кипят и через некоторое время дохнут. Измерял заряд на любых оборотах 13.8в , но почему-то выходит так, что я езжю пока не сядет аккумулятор. Есть вариант,  что коротнуло банку но возможно ли что на обоих сразу ? один гавеный подольск (кстати к нему без претензий честно отслужил 3 года). Фторой mutlu гадавалый сцабака. Что думаете ехать за третьим аккулем или еще что-то можно глянуть????
заранее ССССПАСИБО!!!!!

Mr. Am

Т.е катаешся около 1-2 часов и писец, аккумы разряжены :?:  или несколько дней  :?:  Если №1 смотри генератор, если №2 то аккамулятор, или-же проверь ещё щеточки на гене :idea:
БМВ 323 М20В23 1986г

Tan4ilos

вобще обычно бывает если акк гамно то он садится пока машина стоит, потом приходишь через день два, а он собако сел. А если садится во время езды то это генератор или провода где-то. А если есть заряд то акк и не должен садится, т.к. во время работы двигла энергия берется от генератора и только в том случае если ее не хватает берется от акк.

черт пока формулировал свою длинную мысль меня уже опередили и получилось почти тоже самое, ну да ладна:)

supergut

спс буду брать новый аккумулятор  :evil: