Москва готовится к повышению скоростного режима

Автор Малыш, декабря 15, 2006, 08:51:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Малыш

Скоростные режимы в Москве негласно принято вычислять исходя из максимально разрешенной скорости, умноженной на два, потери при этом минимальны - это либо официальный штраф 100-200 рублей, либо 100 рублей на месте без лишних вопросов, права не изымаются и настроение почти не портиться. Таким образом, максимальная разрешенная скорость на МКАД 200 км/ч, а в городе 120 км/ч. Гаишники к этому уже давно привыкли и сами установили неофициальную "планку" превышения в 95 км/ч, все нарушения до этой отметки считаются "средней скоростью потока".

Пресловутая "средняя скорость потока" в Москве в дневное время, правда, не превышает 20 км/ч, зато в выходные и очень поздние вечерние часы в будние дни приравнивается к 80-90 км/ч. Руководствуясь именно этими данными, столичные власти начали задумываться о повышении скоростного ограничения на третьем транспортном кольце. Начальник управления ГИБДД по Москве Сергей Казанцев обрадовал автомобилистов заявлением о том, что вскоре после того, как госкомиссия примет ТТК, то по нему можно будет "просвистеть" со скоростью 80-100 км/ч. Автолюбители, действительно, обрадовались, ведь традиционные "засады" на ТТК уже всем известны и, если бурить воздух со скоростью 100км/ч в левом ряду можно вполне безнаказанно почти на всем протяжении кольца, то в некоторых "знаменитых" местах весь поток начинает дружно тормозить. Это повергает в растерянность непросвещенных новичков и создает аварийные ситуации и заторы. Так и получается, что ТТК либо "летит" со скоростью 100 км/ч, либо плотно "стоит" бампер к бамперу.


С другой стороны, некоторые эксперты, категорически против повышения скоростного режима и бессветофорного движения, как такового. Они полагают, что на трассах, образующих кольцо, необходимо отсекать часть транспортных потоков посредством светофоров как раз для сокращения пробок. Въезд на ТТК должен быть нормированным и предваряться светофором. Более высокая разрешенная скорость никак не повлияет на дорожную ситуацию, лишь узаконив существующее положение дел.


Совершенно справедливо, что в плотно населенном городе скорость транспорта не должна превышать 60 км/ч. ТТК могло бы приравняться по статусу к МКАД, если бы часть трассы не проходила по городским улицам, в непосредственной близости к жилым домам и автобусным остановкам. Логичным выходом было бы разное ограничение скорости на отдельных участках кольца, где крутые повороты сочетаются резкими спусками, а также учитывая плотность населения в тех или иных районах. Однако, похоже, такое решение в принципе не рассматривается, так что столичные автомобилисты либо получат официальную возможность превышать скорость на всем протяжении ТТК, либо вообще никаких изменений не последует.


Что интересно, почти вся Европа в черте города ездит со скоростью не более 50 км/ч, тогда как по загородным трассам всем водителям Старого света разрешено развивать скорость до 110 км/ч, а на автобанах и подавно - 130 км/ч. В то же время, к примеру, во Франции во время дождя или тумана максимально разрешенная скорость не должна превышать 40 км/ч в городе и 100 км/ч по трассе.


Во всех источниках, где публикуются скоростные ограничения в разных странах, указаны так же и расчеты тормозного пути и человеческой реакции при разных скоростях. Так, при скорости в 50 км/ч при сухой погоде тормозной путь составляет 16 м, а при мокром асфальте - увеличивается до 28 м. Если же ТС двигается со скоростью 130 км/ч, то тормозной путь составит соответственно 109 и 185 м. Оптимальной скоростью считается 40 км/ч, так как при этом у водителя сохраняется 100% обзор, а при скорости 130 км/ч, он уже не замечает 70% происходящего вокруг.


США славятся тем, что в каждом из штатов свои законы, поэтому и ограничения по скорости везде разные, как нравы водителей. В штате Мичиган проживают самые злостные нарушители, превышение скорости для них такое же обычное дело, как и у нас, только вот обходится это зажиточным американцам несколько дороже. К примеру, за превышение на 8 км/ч полагается штраф в $40, а на 16 км/ч - уже $110. При этом максимально разрешенной скорости в 140 км/ч американским сорвиголовам, похоже, все равно не хватает.


И все-таки, сколько бы не говорили о том, что законы нам не писаны, редкий автомобилист будет ехать по городу со скоростью 150 км/ч, не из боязни штрафа, а просто потому, что совесть не позволит. Да и дороги просто не позволяют забыть о таящихся в асфальте опасностях. А скоростной режим на ТТК давно пора поднять, хотя бы для того, чтобы ГАИшники не выглядели в глазах автомобилистов лопухами.

Источник: РБК
ервейший признак независимости - это отсутствие желания кому-нибудь гадить.
Не страшно, когда человек находится в нищете, страшно, когда нищета
находится в человеке.

bosoy

Какая-то хрень написана, чесслово... :shock:

ЦитироватьСкоростные режимы в Москве негласно принято вычислять исходя из максимально разрешенной скорости, умноженной на два
Чииивоооо??? Это у кого это так принято? :shock:

Цитироватьпотери при этом минимальны - это либо официальный штраф 100-200 рублей, либо 100 рублей на месте без лишних вопросов, права не изымаются и настроение почти не портиться
Во-первых, официальные штрафы 100-500 рублей. Во-вторых, неофициальные поболее 100. А в третьих, права изымаются и еще как, достаточно превысить более чем на 60 км/ч.

ЦитироватьТаким образом, максимальная разрешенная скорость на МКАД 200 км/ч, а в городе 120 км/ч
Таким образом, автор статьи дебил - если и считать, на сколько можно превысить, то не умножением на два :lol: , а приплюсовыванием +60 к текущей разрешенной (а она может быть как 20-40 км/ч, так и 80-90 км/ч в городе).

ЦитироватьГаишники к этому уже давно привыкли и сами установили неофициальную "планку" превышения в 95 км/ч, все нарушения до этой отметки считаются "средней скоростью потока".
Какой умный аффтар, даже все дела гайцев знает :lol: А, скажем, на Киевке, тоже планка в 95 км/ч? :lol:  :D

ЦитироватьЛогичным выходом было бы разное ограничение скорости на отдельных участках кольца, где крутые повороты сочетаются резкими спусками, а также учитывая плотность населения в тех или иных районах. Однако, похоже, такое решение в принципе не рассматривается, так что столичные автомобилисты либо получат официальную возможность превышать скорость на всем протяжении ТТК, либо вообще никаких изменений не последует.
Конечно не рассматривается, у нас же одни дебилы руководят и догадаться повесить разные знаки они не в состоянии, в отличии от автора :D

А дальше идет вообще абзац... :shock:  :D  :D  :D
ЦитироватьВо всех источниках, где публикуются скоростные ограничения в разных странах, указаны так же и расчеты тормозного пути и человеческой реакции при разных скоростях. Так, при скорости в 50 км/ч при сухой погоде тормозной путь составляет 16 м, а при мокром асфальте - увеличивается до 28 м. Если же ТС двигается со скоростью 130 км/ч, то тормозной путь составит соответственно 109 и 185 м.
И все ездиют на одинаковой резине, с одинаковой массой и абсолютно идентичными тормозами, угу :arrow:  :lol: Что и говорить, "надежные" источники :D

Резюме: аффтар статьи полный чайнег и фантазер :razz:

TARiK

максимальная скорость исчесляется так,

Знак + 60


значит город максимум 120 МКАД 160.

И еще если на ТТК  поднять скорость до 100, то всякие мудилы будут летать под 160 это опасно имхо. Надо так оставлять езжу по ттк 100-110 и намана. у гайцов сбавляешь до 80 никаких проблем.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

bosoy

По ТТК езжу нечасто, но по-моему там и сейчас полно мудил, которые больше 140 ездиют. Если на знаки не смотреть, то как-то пох становится, что на них написано :arrow:

TARiK

Мне тоже было пох пока на севастопольском 40 не вывесели.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

bosoy


Малыш

ЦитироватьКакая-то хрень написана, чесслово... :shock:

ЦитироватьСкоростные режимы в Москве негласно принято вычислять исходя из максимально разрешенной скорости, умноженной на два
Чииивоооо??? Это у кого это так принято? :shock:
[/quote]
не то что бы особенно принято но это практически у всех автомобилистов, где скорость 20 у нас больше 40-а где 40 то 80 и тд может со скоростью в 200 это перебор,а в большинстве случеев это именно так

Цитировать
Цитироватьпотери при этом минимальны - это либо официальный штраф 100-200 рублей, либо 100 рублей на месте без лишних вопросов, права не изымаются и настроение почти не портиться
Во-первых, официальные штрафы 100-500 рублей. Во-вторых, неофициальные поболее 100. А в третьих, права изымаются и еще как, достаточно превысить более чем на 60 км/ч.
И часто у тебя такие нарушения что бы вопрос о правах поднимался :razz:  в основной своей массе это дал стольник и поехал дальше
Цитировать
ЦитироватьТаким образом, максимальная разрешенная скорость на МКАД 200 км/ч, а в городе 120 км/ч
Здесь немного перебор
Цитировать
ЦитироватьТаким образом, автор статьи дебил
Это ты сейчас кому :evil:

Цитировать
ЦитироватьГаишники к этому уже давно привыкли и сами установили неофициальную "планку" превышения в 95 км/ч, все нарушения до этой отметки считаются "средней скоростью потока".
Какой умный аффтар, даже все дела гайцев знает :lol: А, скажем, на Киевке, тоже планка в 95 км/ч? :lol:  :D
Не знаю как на Киевке а речь в статье идет в основном про ТТК если ты ездишь по этой трассе то там скорость развивается и больше и что то я не помню что бы там гайцы зверствовали :razz:

Цитировать
ЦитироватьЛогичным выходом было бы разное ограничение скорости на отдельных участках кольца, где крутые повороты сочетаются резкими спусками, а также учитывая плотность населения в тех или иных районах. Однако, похоже, такое решение в принципе не рассматривается, так что столичные автомобилисты либо получат официальную возможность превышать скорость на всем протяжении ТТК, либо вообще никаких изменений не последует.
Конечно не рассматривается, у нас же одни дебилы руководят и догадаться повесить разные знаки они не в состоянии, в отличии от автора :D
Посмотрим до чего они додумаются, и иногда складывается впечатление что именно так-дебилы
ЦитироватьА дальше идет вообще абзац... :shock:  :D  :D  :D
ЦитироватьВо всех источниках, где публикуются скоростные ограничения в разных странах, указаны так же и расчеты тормозного пути и человеческой реакции при разных скоростях. Так, при скорости в 50 км/ч при сухой погоде тормозной путь составляет 16 м, а при мокром асфальте - увеличивается до 28 м. Если же ТС двигается со скоростью 130 км/ч, то тормозной путь составит соответственно 109 и 185 м.
И все ездиют на одинаковой резине, с одинаковой массой и абсолютно идентичными тормозами, угу :arrow:  :lol: Что и говорить, "надежные" источники :D
Это усредненные данные для легковых автомобилей я вот думаю как ты про грузовики и автобусы не вспомнил :razz:
ЦитироватьРезюме: аффтар статьи полный чайнег и фантазер :razz
Еще раз это ты кому?
ервейший признак независимости - это отсутствие желания кому-нибудь гадить.
Не страшно, когда человек находится в нищете, страшно, когда нищета
находится в человеке.

bosoy

Это я автору статьи с РБК, а не поста, т.е. не тебе :D

Про умножение на 2 - такое правило справедливо лишь до 60 км/ч, хотя если установленная скорость меньше 60, то можно и с большей скоростью двигаться, чем умноженной на 2. Так что все-таки правило кривовато :razz:

За превышение скорости, конечно, не также сильно ипут, как за пьянку, но при желании могут и надавить (результат-то по сути одинаковый может быть - лишение прав). Странно, что редко этим рычагом пользуются :shock: За 2 сплошные и то сильнее имеют, чем за скорость.
А лично у меня нарушений, связанных со скоростью, всего 2 было: в первом случае не дотягивал 2 км до 60, но с меня вообще ни копейки не взяли, т.к. ловили для плана по грязным номерам и лишь выписали штраф в 50р, который я до сих пор не оплатил :lol: а во втором после 5-минутной лекции об опасности скорости, ИДПС начал намекать, что права скорее всего заберут, если оформлять протокол станем. И согласился не делать этого за мои последние 300р.

Про грузовики и автобусы действительно забыл :oops:  :lol:

MYST

Цитата: "bosoy"На Севастопольском вообще беспредел :evil:

предлагаю ночью выдрать етот знак  и выкинуть подальше ))))))))))))))))) а потом гайцам делать удивленное лицо типа какоооооооой знаааааак ? :shock:  :D

bosoy

Цитата: "MYST"
Цитата: "bosoy"На Севастопольском вообще беспредел :evil:

предлагаю ночью выдрать етот знак  и выкинуть подальше ))))))))))))))))) а потом гайцам делать удивленное лицо типа какоооооооой знаааааак ? :shock:  :D
Там их несколько. Причем возле знака 40 висит знак "дорожные работы", которые даже не помню когда там были. Т.е. типа случайно забыли снять :lol:
А вообще там ща новые светофоры внедряют, так что скорость теперь и без знаков больше 40 не будет.