Падают обороты(((((

Автор SergeD, декабря 01, 2006, 16:22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergeD

Машина е-30 М40в16, после нажатия на газ и поднятия оборотов до 2-3 тысяч, холостой ход падает на несколько секунд со 750 до 500.... Это происходит только на прогретой машине, на холодной данный эффект замечен не был....  Был промыт инжектор Wins~ом, заменены свечи и отмыта дроссельная заслонка от нагара. Ничего не изменилось((( Также машина вздрагивает, когда ее глушишь. Свечи чистые, без нагара.

Что это может быть? Подсос воздуха, неисправен воздухомер, низкое давление топлива, забиты форсунки? С чего начать? Машина едет совершенно нормально при этом, до 140 разгоняется спокойно... И при прогреве работает нормально, когда переобогащенная смесь... Вообщем, чего ей не хватает, топлива мало или воздуха много))))? И почему остаточная детонация при выключении зажигания?

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

SergeD

Прям 100 % расходомер? Никаких сомнений?

Megavolt

датчик положения дроссельной заслонки.... :twisted:

SergeD

Цитата: "Megavolt"датчик положения дроссельной заслонки.... :twisted:

А может ли его(ее) положение (?) варьировать в зависимости от температуры двигателя?

Dm_Rodnyh

вариантов много - экспериментальным путем найдешь

клапан ХХ
датчик дросельной
расходомер
лямбда

SergeD

Цитата: "Dm_Rodnyh"вариантов много - экспериментальным путем найдешь

клапан ХХ
датчик дросельной
расходомер
лямбда

Это проще машину новую купить.... Датчик ХХ - холостые обороты у меня отличные, участие лямды в данном трабле тоже не очень понятно.... Неужели это может как-то влиять..

Megavolt

От лямбды они могут падать ещё как даже глохнуть может....У меня такое было весной при переключении на нейтралку обороты иногда падали почти до нуля а потом возвращались обратно иногда ваще глохла....диагностика показала одну мертвую лямбду...после её замены все стало пучком.... :roll:  В твоем случае может быть при нагреве глючит датчик дроссельной заслонки или умер подогрев лямбры и поэтому она в мозг посылает неверные данные.... :roll:

Dm_Rodnyh

Цитата: "SergeD"
Цитата: "Dm_Rodnyh"вариантов много - экспериментальным путем найдешь

клапан ХХ
датчик дросельной
расходомер
лямбда

Это проще машину новую купить.... Датчик ХХ - холостые обороты у меня отличные, участие лямды в данном трабле тоже не очень понятно.... Неужели это может как-то влиять..

не проще купить новую, находишь человека с М40 нормально работающим - и поодной деталихе перекидываешь с его двигла и смотришь на результат, как говориться на практике.

SergeD

Цитата: "Dm_Rodnyh"
Цитата: "SergeD"
Цитата: "Dm_Rodnyh"вариантов много - экспериментальным путем найдешь

клапан ХХ
датчик дросельной
расходомер
лямбда

Это проще машину новую купить.... Датчик ХХ - холостые обороты у меня отличные, участие лямды в данном трабле тоже не очень понятно.... Неужели это может как-то влиять..

не проще купить новую, находишь человека с М40 нормально работающим - и поодной деталихе перекидываешь с его двигла и смотришь на результат, как говориться на практике.

Ну да))) Уже подыскал кандидатуру))) А то мерять все эти сопротивления и напряжениия как-то неохота....

Всем спасибо)))

А вот почему она вздрагивает, когда ее глушишь... Это у нее и раньше было, еще до того как обороты стали гулять...

Megavolt

это потому что у тебя 4 горшка :twisted: