Теплая не зваводится.

Автор Кот Зухель, ноября 12, 2006, 22:57:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кот Зухель

Машина, после того как нормально прогреть двигатель, поездить, заглушить\заглохнуть, не заводится.

Раньше грешил на сигналку - снимал клему с акб, ждал, пробовал заводить. Сегодня ради чистоты эксперимента ждал 20 мин, не снимая - тоже завелась.

Машина при езде и в пробках не перегревается(дальше середины стрелка никогда не доходит).

Чтобы машина завелась, ждать приходиться пока стрелочка температуры двигателя не опустится ниже ниже второго белого деления(если первым считать то, что рядом с синей зоной).

С утра заводится идеально, если заглознуть в пробке - нивкакую.  :smile:

Что это может быть? Как лечится?

origin

Машина то какая?

Если не заводится горячий движок, то в первую очередь я бы стал копать в сторону постоянной работы системы холодного запуска двигателя.

Кот Зухель

Цитата: "origin"Машина то какая?

Если не заводится горячий движок, то в первую очередь я бы стал копать в сторону постоянной работы системы холодного запуска двигателя.

Сорри, забыл, что перестала показываться инфа о машине: 520,е34, м50, 90г.в

И наверное стоит добавить, что все ещё не решил проблему расхода - 20литров на сотку.

Свечки, лямда зонт менял.

ILITCH65

Очень похоже на то что какаято форсунка (форсунки) не держат в закрытом состоянии. После остановки двигателя форсунка стравливает весь бензин из магистрали в двигатель. Там он испаряется и смесь становится настолько переобогащенной что не горит совсем. Проверить можно при запуске держать педаль газа нажатой продуть цилиндры. Если заведется тогда я угадал. Отсюда и повышенный расход.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП

ICAR

у меня тажа проблема. но теперь уже плавающая. иногда дергается под тягой.  неделю ничего не было - в выходные после поездки на дачу опять появилось. свечи заливает и все. постоит 30 мин и заводится. указатель температуры показывает недогрев. е30 м40.

по-моему проблема появилась после бензина ультимэйт на БиПи. хотя щас уже не уверен.

ICAR

расход 13 л при 1,8 по городу с прогревом тоже считаю большим

Кот Зухель

Цитата: "ICAR"у меня тажа проблема. но теперь уже плавающая. иногда дергается под тягой.  неделю ничего не было - в выходные после поездки на дачу опять появилось. свечи заливает и все. постоит 30 мин и заводится. указатель температуры показывает недогрев. е30 м40.

по-моему проблема появилась после бензина ультимэйт на БиПи. хотя щас уже не уверен.

Нет, нет, у меня на ходу никаких проблем нет.

Кот Зухель

Цитата: "ILITCH65"Очень похоже на то что какаято форсунка (форсунки) не держат в закрытом состоянии. После остановки двигателя форсунка стравливает весь бензин из магистрали в двигатель. Там он испаряется и смесь становится настолько переобогащенной что не горит совсем. Проверить можно при запуске держать педаль газа нажатой продуть цилиндры. Если заведется тогда я угадал. Отсюда и повышенный расход.

А как это связано с тем, что когда двигатель теплый, стартер просто НЕ включается?

С толкача машина при этом заводится.

Dan

:shock:  :shock:  :shock: у тебя машина на горячую не заводится или стартер нагретый не включается??????

Кот Зухель

Цитата: "Dan":shock:  :shock:  :shock: у тебя машина на горячую не заводится или стартер нагретый не включается??????

Стартер не включается когда движок теплый...

Dan

Брат, не в обиду))))
ААА СЦУКО РОЖДЕНИЕ АНЕКДОТА  :D   :grin:

Все запарились, что у тебя проблемы с горячим запуском - то-есть, все крутится, но вот фигня происходит и он не схватывает. А у тебя-то все с запуском в поряде, сам пишешь, что с толкача все работает!!!
Тебе надо проверить стартер и все провода, идущие к нему, причем именно под капотом - раз на что-то влияет температура. Реле стартера, провода, втягивающее реле на самом стартере - и наконец, обмотки самого стартера. Нагляднее всего проводить диагностику путем замены на заведомо исправную деталь или узел. Провода просто потянуть можно хорошенько - но без фанатизма :D  Бывает, что жилки внутри переламываются, а изоляция остается целой, и внешне провод цел, а на самом деле... А первым делом прогрей мотор, поймай этот трабл и постучи хорошенько по стартеру например ручкой молотка. Если заведешь - снимай стартер, проверяй, зачищай... Или к электрикам.


ILITCH65

Блин ну еслибы сразу понятно описал проблему то и ответы раньше получил.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП

Deeamaon

А у меня походу таже байда но с контактной группой.
Если резко замок повернуть то все ок!!
Вот так пока и езжу=)
А чем в салоне теплее тем сложнее завести машину

Dan

А у меня замок и вовсе умер :D  Пропало положение ключа "стартер"))) Вот не поворачивается туда ключ - и все)) Ща за кнопочкой поеду...

ICAR

а мне что делать с запуском? задолбало уже...

Dan

Цитата: "ICAR"а мне что делать с запуском? задолбало уже...
м40 - впрыск, если я ничего не путаю? :oops:
тебе неплохо бы для начала померить давление в рампе.
http://www.bmworg.ru/repair/engine/fuel_press.php
http://www.benzonasos.ru/info/17.html
http://www.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=5854
вот тут почитай. тебе только надо уточнить, на какое давление у тебя стоит регулятор.
я мерял так: открутил манометр от шинного насоса, вкрутил его в кусочек шланга ~15 см диаметр 8 мм, отсоединил шланг на пусковую форсунку от тройника и на этот тройник надел шланг с манометром, затянул хомутом. на холостых ~2,1 атм, "полная нагрузка"(сдергиваешь управляющий шланг, тоненький, от коллектора до регулятора) - 2,6...2,8. ИМХО слишком мало, буду уточнять значения, но кажется надо 2,5 на холостых. Под подозрением насос и топливный фильтр. Заглушил, давление тут же поползло вниз. Под подозрением обратный клапан на насосе, протечка форсунок. Надо было еще обратку заткнуть и таким образом исключить (или нет))) из виновников падения давления сам регулировочный клапан.
Не проверял давление самого насоса, надо отсоединить приходящую топливную магистраль и всунуть туда манометр напрямую. Зажигание -давление должно быть не меньше 5 атм.
Болезнь: не сразу запускается (покрутить надо), после 3000 заметно падает приемистость, повышенный расход, иногда пованивает бензином в салоне.
Диагноз: бензонасос и бензофильтр под замену палюбэ, уплотнительный колечки на форсунках тоже, регулятор и форсунки проверю заменой на заведомо исправные в субботу.
Попробуй по этой методе, отпиши, что получилось. Не исключено, что у тебя форсунки не держат или плохо распыляют.
ЗЫ: считаем, что зажигание в норме и бензин нормальный.

ALex_HS

Была такая же трабла на предидущей мафынке. е30 320 м20. Холодная, с пол пня, без проблем. Прогретая, хоть издохни, до полной посадки акума. Трабл нашли в сервисе. (совершенно не ожиданный) Пучок проводов, от мозгов, прижат был крепежом (в бардачке) и проводок, управляющий открытием форсунок, при прогреве, начинал коротить на массу. Как следствие, форсунки закрыты, хрен заведеш. Остынет, трабл ушол.
Машыну мурыжили два дня. В оконцовке, перемотали изоляцией. Ни копейки не взяли. ток как за диагностику.
О трабле забыл на всегда.    Я В ШОКЕ.

Смотри, работают ли форсунки на горячую.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

Dan

:!:  Отлично! таких траблов я еще не встречал. Крупица опыта в нашу копилку.

BUMEROK666

:eek: проверь датчик температуры на головке может давать ошибку на мозги что движка есчё холодная и лить много топлива при запуске проверить закрываемость форсунок на утечку померить давление бензина в системе может быть слишком большим проверить датчик положеня распредвала может давать неправильный такт впрыска !!!
разбор Б/У  БМВ и новые запчасти!BMW 971-20-36 8901-547-20-36 389352312

ALex_HS

Цитата: "Dan":!:  Отлично! таких траблов я еще не встречал. Крупица опыта в нашу копилку.

Оч рад, что удалось быть полезным. :grin:
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

overlight

Цитата: "ILITCH65"Очень похоже на то что какаято форсунка (форсунки) не держат в закрытом состоянии. После остановки двигателя форсунка стравливает весь бензин из магистрали в двигатель. Там он испаряется и смесь становится настолько переобогащенной что не горит совсем. Проверить можно при запуске держать педаль газа нажатой продуть цилиндры. Если заведется тогда я угадал. Отсюда и повышенный расход.

Такая же проблема: на холодную вроде через пень-калоду заводиться, работает. После прогрева глушу, пытаюсь завести - НОЛЬ !!! Хоть сдохни ! Надо форсунки чистить ?... Кстати у меня еще постоянно горит OIL SENSOR LEVEL, это может быть как - то с этим связано... Хотя на холодную она и с этим заводиться

ILITCH65

А если перед тем как на горячую заводить свечку вывернуть и посмотреть на нее? Если вся мокрая значит льет форсунка. Заодно и зазора в свечах проверь если больше 0.8 хреново заводится.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП

Кот Зухель

Съездил в КапеллМейстер, потрясли провода, вроде прошло... %)

BUMEROK666

:eek: свечь бесполезно выкручивать форсунка льёт не струёй а еле еле капает в челиндр  и свеч будет чистая!
разбор Б/У  БМВ и новые запчасти!BMW 971-20-36 8901-547-20-36 389352312

ICAR

моя болезнь появляется неожиданно. (м40)

примеры разные - проехал 100 ки до дачи - машина задергалась. то есть при разгоне начинает дергать. остановился. искру проверил на всех счвечах. вроде ок. (свечи в бензине). не завелась пока совсем не остыла через час.

во вторник завел - прогрелась минуты две. и хоп затроила... заглушил и опять тажа песня.

вчера опять не захотела заводиться у магазина около дома после недолгой поездки. на 4 попытку нажал отчаянно газ доконца. видимо продуло горшки и завелась.

мысль такая еще - стрелка на указателе температыры иногда показывает по разному. чаще всего на второй риске. но трубки при этом достаточно горячие и давление в системе охлождения есть. иногда после того как заглушишь и включишь опять зажигание может показывать на 3ей риске. по пробкам иногда подбирается к ней же.