Ремонт кузова

Автор Dr.DuM, ноября 09, 2006, 00:28:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dr.DuM

Приветствую любителей Е30, собственно сам недавно присоединился к обладателям машины в данном кузове.
Теперь по сути.

BMW 316 1.8 1985 года карбовая седан.

Задняя часть гниловата (гнилая) кому как больше нравится.
Вылеты задних арок "поедены" коррозией, задняя панель протыкается пальцем  под бампером и ниже вообще ужасть, а частности углубления в багажнике под домкрат и с другой стороны - сквозные дырки (после небольшой проверки целостности )

Варианты решения:
1) Купил себе б/у передние крылья, а старые передние с живыми вылетами, померил, по размерам вроде подходят, т.е. вылеты можно вварить от передних крыльев.
Заднюю панель купить новую и вварить, а под бампером и ниже - просто наварить формованного кузовного железа из кусков.

2) Купить заднюю часть аналогичного кузова и вырезав с моей гнильё, вварить целиком с нормального кузова, но сразу возникают вопросы по целостности кузова, жёсткости такой конструкции и соответственно ГДЕ ЛУЧШЕ отрезать заднюю часть, к примеру, по стойкам, и перед задними сиденьями, а вваривая в свой кузов наставить трубы для жёсткости в пороги (как вариант)

3) Другие варианты, которые возможно тут будут высказаны, кроме того, что утилизовать машинку  или покупать другую (простите, не для этого сюда заглянул, надеюсь понимаете).

По сабжу.
Читал что есть контрольные точки проверки кузова, где бы можно было их глянуть, чтобы проверить остальное усё и в целом безопасность кузова.
По замеченным минусам моего кузова:
- центральные стойки разошлись в стороны (стягивал, надо проварить)
- над задней левой дверью под резинкой обнаружилась небольшая "гармошка"
- был удар в переднюю правую часть, помято крыло, разбита фара ближнего света, и появилась небольшая складка перед радиатором, с правой стороны, возможно из-за этого правая часть капота не заркрывается нормально.
- пороги однозначно на замену (буду покупать новые и отдавать человеку).
- регулировали двери.. задняя правая не хочет нормально вставать, остальные настроили норм.

Вот собственно предыстория, то, что описано выше - было до меня.
Машина на ходу, я на ней уже сгонял до Питера и обратно без проблем (в общем порядка 500-1000 км.) это к тому.. что двигло живое и ходовка устраивает, правда её немного тянет влево, скорее всего последствия удара.

Ваши мысли!?

Den009

:razz: Поздравляю тебя с покупкой. Раз ты решил ее сделать это смелый шаг. BMW- должна жить :grin: Нельзя допускать того, что бы они умерли :grin: Я сам почти в таком положении, поэтому желаю тебе терпенья и удачи в восстановлении. :eek:

moibmw.ru

Кузовными работами сам будешь заниматься? Если да, то имей ввиду - чем меньше сварки - тем лучше. Металл, рядом со швом очень сильно повреждается, и будет потом причиной головных болей. Я бы предложил проконсультироваться на разборках, они хорошо знают где резать и как варить (это если будешь делать сам). В нашем сервисе - moibmw.ru есть большой разбор, можно с ними пообщаться.

Dr.DuM

moibmw.ru скорее всего сам, хотя есть несколько людей... которые могли бы помочь.. со сваркой и т.п.
Проблема с железом.. нашли человека.. у которого 4 Бэхи стоят на разборке... только кузовина у них не намного лучше, как я понял, чем у меня... :(

А если не варить, то что предлагаешь? на заклёпки ставить что ли? :) это же вообще пимпец колхоз будет... особенно заднюю панель...

Evildevil

Все запчасти для твоего ремонта можно заказать например через Экзист. Задняя юбка идет с фартуком, это который под бампером, арки ремонтные есть как внутренние так и наружние, и боковые юбки тоже заказываются. Главное кто и как будет делать. :!:

Dr.DuM

Evildevil спс... я уже этот вариант (заказ через магазы) нашёл.. посчитал... :) дороговато... сейчас рассматриваю вариант с поиском старой кузовины и вырезанием необходимых частей :)
Но на крайняк всё равно придётся заказывать.. пороги в любом случае :)

Dan

ты бы пообщался с жестянщиками на сервисах, можно даж гаражных, лишь бы люди ответственные были. например, моему отцу на Е21 вварили то ли восьмерошные, то ли какие подобные пороги, там переделки по месту минимальны... ну, в таком духе. ИМХО на столь эээ... неновый аппарат ( :beer:  такая же фигня) не стоит покупать железо, стоимость которого сопоставима со стоимостью самой машины... На мою Е28 к примеру шикарно идут пороги от Волги... Те нужна консультация непосредственно хирурга))
Насчет разрушения металла от нагрева - актуально при сварке газом. НИ ЗА ЧТО!!! Только полуавтомат ("КЕМПИ")

TARiK

привет вливайся )))

обладатели 30 у нас тусят на www.e30club.ru
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Dr.DuM

TARiK ты по нику смотри.. я там ещё раньше зарегился.. чем здесь ;) кстати в том топике ты уже отписывался

Dan дело в том.. что надо сравнивать.. а знакомые Бэхами не занимались пока что.. так что х.з. от какой тачки могут подойти пороги... вот может кто-нибудь подбирал.. и напишет?!

а варить собираюсь полуавтоматом.. потому что попроще... :)

TARiK

Да я потом уже увидел )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Evildevil

Ничего хорошего б\у железа из того что тебе нужно ты не найдешь, поверь мне, так как время и русские дороги сделали свое гадостное дело.Могу сказать по собственному опыту, что на е30 лучше всего подходят пороги от е30. :!:  Просто я себе сейчас как раз кузов восстанавливаю, поэтому перебрал уйму вариантов и ничего лучше не нашел. Варить лучше всего полуавтоматом с углекислотой, так как флюсованная проволока, т.е. без газа которая, варится не очень хорошо, по крайней мере мне она не очень нравится.

Dr.DuM

Evildevil да я уже как раз такой сварочник ищу... а по поводу порогов уже на 95% решил заказывать на е30... думаю сразу с усилителями (под домкрат, они вообще копейки стоят)... кстати... сегодня ходил в магазин.. там под заказ за 820 рублей обещали привезти.. чисто порог... это дорого? по-моему норм... Говорят датские или типа того.. хотя я тоже могу сказать - оригинал.. только кто поверит.. там же их не маркируют? просто штампуют по форме и всё.. а тайваньские они или европейские.. вряд ли отличишь.. ?!

Evildevil

До своей делал 318is 90г.в. менял пол, правый порог. поставил тайваньский, встал как родной. :!:  цена вроде нормальная.

Dr.DuM

Evildevil а ты пол тоже заказывал? а что за фирма, чьи пороги ставил?
Предлагали какие-то пороги из Европы, не помню чьи... вообще есть разница откуда пороги, если они всё равно неоригинал?
А усилители и поддомкратники тоже вваривал? думаю до кучи к порогам заказать и усилители, а то думаю моим уже трындец...

Evildevil

Пол я от Таза поставил от 09 :lol:  при надлежащей заточенности рук и наличии некоторого инструмента встает почти как родной, железо 1мм. толщиной. Вся европа кузовная делается в Тайване, в европе ж только ярлычки клеют. Усилители и поддомкратники тоже вваривал. Их как раз заказывал, т.к. не хотелось колхозить. Пороги по моему были Клоккерхорм.