Недогревается M40

Автор Russell, ноября 01, 2006, 22:17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Russell

В общем такая вот проблема: Недогревается M40 .

Началось всё это после того, как поменял головку в сервисе. (ГРМ порвался и вал всё клапана погнул)

Машина 318i e30 m40 88г.

Вот  :shock:

Маленький


Megavolt

Цитата: "Маленький"фанерку попробуй подложить.. :eek:
Если у него при такой немпературе не греет, то представь себе что будет при морозе в -30С

Маленький

мож термостат нагнулся? мож забился чем... попробуй заехать на сервис и поменять антифриз..

Маленький


Serge_aksay

У меня такая-же фигня, машина Е-34 m20b20

Megavolt

Либо термостат неправильно работает либо радиатор стоит неоригинальный большей емкости либо крыльчатку заклинило и она постоянно вертется....если это все в норме то это хайтан :twisted:  Выход: картонка рулит :D

moibmw.ru


noth1ng

когда у меня стоял на е30 радеатор от газели тоже не догревалась=) и было ужасно холодно. поменя радиатор или керхером обдай его. и посмотри клапан печки вообще есть или нет. если нет то и небуде печка даже греть чуть теплым если только.

Serge_aksay

я победил недогрев путем замены термостата

Fantuci

Цитата: "Russell"В общем такая вот проблема: Недогревается M40 + печка плохо работает. Температура останавливается чуть правее второй риски слева. Заменил термостат - не помогло. Печка почти не греет (раньше грела).

Началось всё это после того, как поменял головку в сервисе. (ГРМ порвался и вал всё клапана погнул)

Машина 318i e30 m40 88г.

Вот  :shock:
У меня такая же проблема иди во сюда тут расскажи E30CLUB.ru.
ТОлько печка у меня не работала, а двигатель перестал недогреваться после того как я заменил антифриз.

Fantuci

Цитата: "Russell"В общем такая вот проблема: Недогревается M40 + печка плохо работает. Температура останавливается чуть правее второй риски слева. Заменил термостат - не помогло. Печка почти не греет (раньше грела).

Началось всё это после того, как поменял головку в сервисе. (ГРМ порвался и вал всё клапана погнул)

Машина 318i e30 m40 88г.

Вот  :shock:
Как термостат менял? Геморойно?

SergeD

Цитата: Fantuci
Цитата: "Russell"В общем такая вот проблема: Недогревается M40 + печка плохо работает. Температура останавливается чуть правее второй риски слева. Заменил термостат - не помогло. Печка почти не греет (раньше грела).

Началось всё это после того, как поменял головку в сервисе. (ГРМ порвался и вал всё клапана погнул)

Машина 318i e30 m40 88г.

Вот  :shock:

Для перегрева причин много, недогрева только одна - термостат, ИМХО. Неплохо его проверить с демонтажом....

Fantuci

Цитата: SergeD
Цитата: "Fantuci"
Цитата: "Russell"В общем такая вот проблема: Недогревается M40 + печка плохо работает. Температура останавливается чуть правее второй риски слева. Заменил термостат - не помогло. Печка почти не греет (раньше грела).

Началось всё это после того, как поменял головку в сервисе. (ГРМ порвался и вал всё клапана погнул)

Машина 318i e30 m40 88г.

Вот  :shock:

Для перегрева причин много, недогрева только одна - термостат, ИМХО. Неплохо его проверить с демонтажом....
Это как?

SergeD

Цитата: Fantuci
Цитата: "SergeD"
Цитата: "Fantuci"
Цитата: "Russell"В общем такая вот проблема: Недогревается M40 + печка плохо работает. Температура останавливается чуть правее второй риски слева. Заменил термостат - не помогло. Печка почти не греет (раньше грела).

Началось всё это после того, как поменял головку в сервисе. (ГРМ порвался и вал всё клапана погнул)

Машина 318i e30 m40 88г.

Вот  :shock:

Для перегрева причин много, недогрева только одна - термостат, ИМХО. Неплохо его проверить с демонтажом....
Это как?

С М-40 мало имел дело, хоть на нем езжу))), а на М-10 он снимался, кипятился и замерялся линейкой, на сколько уходит пластина. Также ИМХО, можно сделать с любым термостатом. Лучше греть с термометром, а мерять штангелем с выдвижной "палочкой".

Fantuci

Цитата: SergeD
Цитата: "Fantuci"
Цитата: "SergeD"
Цитата: "Fantuci"
Цитата: "Russell"В общем такая вот проблема: Недогревается M40 + печка плохо работает. Температура останавливается чуть правее второй риски слева. Заменил термостат - не помогло. Печка почти не греет (раньше грела).

Началось всё это после того, как поменял головку в сервисе. (ГРМ порвался и вал всё клапана погнул)

Машина 318i e30 m40 88г.

Вот  :shock:

Для перегрева причин много, недогрева только одна - термостат, ИМХО. Неплохо его проверить с демонтажом....
Это как?

С М-40 мало имел дело, хоть на нем езжу))), а на М-10 он снимался, кипятился и замерялся линейкой, на сколько уходит пластина. Также ИМХО, можно сделать с любым термостатом. Лучше греть с термометром, а мерять штангелем с выдвижной "палочкой".
А я уже новый купил.

SergeD

Цитата: Fantuci
Цитата: "SergeD"
Цитата: "Fantuci"
Цитата: "SergeD"
Цитата: "Fantuci"
Цитата: "Russell"В общем такая вот проблема: Недогревается M40 + печка плохо работает. Температура останавливается чуть правее второй риски слева. Заменил термостат - не помогло. Печка почти не греет (раньше грела).

Началось всё это после того, как поменял головку в сервисе. (ГРМ порвался и вал всё клапана погнул)

Машина 318i e30 m40 88г.

Вот  :shock:

Для перегрева причин много, недогрева только одна - термостат, ИМХО. Неплохо его проверить с демонтажом....
Это как?

С М-40 мало имел дело, хоть на нем езжу))), а на М-10 он снимался, кипятился и замерялся линейкой, на сколько уходит пластина. Также ИМХО, можно сделать с любым термостатом. Лучше греть с термометром, а мерять штангелем с выдвижной "палочкой".
А я уже новый купил.

Ну. теоретически существует возможность, что он тоже неисправен)))

frozen

параллельно задам вопрос, печка дует только холодым, иногда чуть-чуть тепленьким, что следует смотреть? переключатель?
заранее спс :razz:

zay73

Цитата: "frozen"параллельно задам вопрос, печка дует только холодым, иногда чуть-чуть тепленьким, что следует смотреть? переключатель?
заранее спс :razz:

http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=28

frozen

Цитата: "zay73"
Цитата: "frozen"параллельно задам вопрос, печка дует только холодым, иногда чуть-чуть тепленьким, что следует смотреть? переключатель?
заранее спс :razz:

http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=28
сенкс :beer:

SergeD

Цитата: "zay73"
Цитата: "frozen"параллельно задам вопрос, печка дует только холодым, иногда чуть-чуть тепленьким, что следует смотреть? переключатель?
заранее спс :razz:

http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=28

На технически исправном автомобиле эта штука не нужна. За ссылку спасибо, надо ее для аквариума приспособить.

Пробка у тебя наверно, или радиатор засорился, краники редко ломаются. Скорее второе.

zay73

Цитата: "SergeD"
Цитата: "zay73"
Цитата: "frozen"параллельно задам вопрос, печка дует только холодым, иногда чуть-чуть тепленьким, что следует смотреть? переключатель?
заранее спс :razz:

http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=28

На технически исправном автомобиле эта штука не нужна. За ссылку спасибо, надо ее для аквариума приспособить.

Пробка у тебя наверно, или радиатор засорился, краники редко ломаются. Скорее второе.

А немцы и не в курсе. Надо срочно позвонить на завод ,чтоб больше не ставили.

SergeD

Цитата: "zay73"
Цитата: "SergeD"
Цитата: "zay73"
Цитата: "frozen"параллельно задам вопрос, печка дует только холодым, иногда чуть-чуть тепленьким, что следует смотреть? переключатель?
заранее спс :razz:

http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=28

На технически исправном автомобиле эта штука не нужна. За ссылку спасибо, надо ее для аквариума приспособить.

Пробка у тебя наверно, или радиатор засорился, краники редко ломаются. Скорее второе.

А немцы и не в курсе. Надо срочно позвонить на завод ,чтоб больше не ставили.

Наверно, при каких то условиях она  нужна. В Арктике, например. Я в живую такой девайс никогда не видел...

zay73

Не знаю насчет арктики. Но вещь действительно необходимая для московских пробок и зимы, а при наличии климат контроля просто незаменимая. Я реально ощутил отсутствие ее в прошлую зиму. В этом решил или оригинал за 150 евр или от газели если подойдет, подошла :grin:
Машин много с этими помпами только у большей части они не работают или потекли и их сняли.

SergeD

Цитата: "zay73"Не знаю насчет арктики. Но вещь действительно необходимая для московских пробок и зимы, а при наличии климат контроля просто незаменимая. Я реально ощутил отсутствие ее в прошлую зиму. В этом решил или оригинал за 150 евр или от газели если подойдет, подошла :grin:
Машин много с этими помпами только у большей части они не работают или потекли и их сняли.


На четырехцилиндровые модели их много ставили? Чего-то я сомневаюсь очень сильно....

zay73

е30
316, 316м40, 318, 318м40
е31,е32 , е34, все модели.
е36 дизеля.
z3.
Вообще есть такая программа как ЕТК. Там все расписано, где использовалась и номера каталожные.

SergeD

Цитата: "zay73"е30
316, 316м40, 318, 318м40
е31,е32 , е34, все модели.
е36 дизеля.
z3.
Вообще есть такая программа как ЕТК. Там все расписано, где использовалась и номера каталожные.

Слышал про такую программу))) Просто как-то неработала у меня печка, и будучи человеком неопытным, и изучив данную программу, решил что мне тоже нужна такая помпа, обзвонил n-ое количество разборов. Сейчас уж точно не помню, но думаю не менее пяти. И никто из разборщиков этой помпы в глаза никогда не видел.  Возможно мне просто не повезло. Потом я поставил НОВЫЙ радиатор, и все стало хорошо. И несмотря на ссылку на столь авторитетную программу, я до сих пор думаю, что М-10,40 зашибись работают на основной механической помпе. М-20,30,50 e.t.c она возможно и нужна, из-за здорового мотора, и как следствие, затруднения циркуляции. Не берусь утверждать. Просто я хочу сказать, что проблему с холодным воздухом из печки нетрудно решить традиционными способами, без деталей от ГАЗа, вот и все. И советовать бы я так прямо это никому бы не стал.

Dan

Поясните, плс: эта помпа грубо говоря включается в разрыв приточного печного шланга? Немецкие-то они немецкие, да лет-то им сколько :roll:

zay73

Согласен с тобой на 100% в том ,что использование деталек от газа не есть хорошо. Просто расскажу как работает обогрев на м30 без нее. Брал свою с не работающими клапанани печки и неисправной помпой. Так как клапана не работали жарко было и зимой и летом, климат естественно не работал, регулировать приходилось потоком воздуха. Клапана поменял на рабочие и начались проблемы. Провалы в обогреве, т.к они начинают регулировать подачу ож в печку, ож не успевает обновиться, и в радиаторе печки патрубки приходят в верхнюю часть радиатора и там церкулируют в ноги дует холодный в вверх только теплый. Проблема решалась полным открытием клапанов. Но это очень жарко. Была куплена родная помпа от 750. Проработала она зиму и умерла. Приобретена еще одна умерла через неделю. В последующем встречались ,только трупы. Брать новую денег жалко. От газели помпа выполняет туже функцию и стоит значительно дешевле.
Я не кого не призываю делать как я. Просто даю дружеский совет и не более. Каждый сам выбирает ,что ему ставить ,а что нет. Я считаю BMW просто машиной , набором железок со своими достоинствами и недостатками. Машины  15-20 лет, просто не могут обоитись без мелкого тюнинга, ввиду дороговизны зап частей.
Да вот тут про клапанишки написал свои мысли. http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=29
По поводу ЕТК вот сайт работающий приблизительно на этой же программе, просто нет кое каких функций. Думаю он тебе поможет с оригинальными номерами зап. частей. http://www.chasti.ru/catalogs/catalog_bmw.php?fserie=NULL
Удачи.

SergeD

Цитата: "zay73"Согласен с тобой на 100% в том ,что использование деталек от газа не есть хорошо. Просто расскажу как работает обогрев на м30 без нее. Брал свою с не работающими клапанани печки и неисправной помпой. Так как клапана не работали жарко было и зимой и летом, климат естественно не работал, регулировать приходилось потоком воздуха. Клапана поменял на рабочие и начались проблемы. Провалы в обогреве, т.к они начинают регулировать подачу ож в печку, ож не успевает обновиться, и в радиаторе печки патрубки приходят в верхнюю часть радиатора и там церкулируют в ноги дует холодный в вверх только теплый. Проблема решалась полным открытием клапанов. Но это очень жарко. Была куплена родная помпа от 750. Проработала она зиму и умерла. Приобретена еще одна умерла через неделю. В последующем встречались ,только трупы. Брать новую денег жалко. От газели помпа выполняет туже функцию и стоит значительно дешевле.
Я не кого не призываю делать как я. Просто даю дружеский совет и не более. Каждый сам выбирает ,что ему ставить ,а что нет. Я считаю BMW просто машиной , набором железок со своими достоинствами и недостатками. Машины  15-20 лет, просто не могут обоитись без мелкого тюнинга, ввиду дороговизны зап частей.
Да вот тут про клапанишки написал свои мысли. http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=29
По поводу ЕТК вот сайт работающий приблизительно на этой же программе, просто нет кое каких функций. Думаю он тебе поможет с оригинальными номерами зап. частей. http://www.chasti.ru/catalogs/catalog_bmw.php?fserie=NULL
Удачи.

Ну, М-30 - это МОТОР, а М-40 - так, моторишко))) Я всю жизнь на 4-х цилиндрах проездил, там проблемы с циркуляцией решаются как-то проще... Но вот на всех машинах была одна и таже проблема - греет только с полностью открытым клапаном... Наверно поэтому же, о чем Вы пишите.
Статья хорошая, мне понравилась, а по-поводу "колхоза" мне тоже как-то наплевать))))))) Я хотел сказать, что надо все родное сначала починить, а потом уже что-то добавлять. У большинства проблемы с печкой весьма прозаичны...

З.Ы. А эта помпа сильно гудит?

zay73

Гудит не много сильней родной, но неслышно в салоне. Если только включить зажигание не заводя мотор и прислушаться с открытым капотом ,то можно услышать.
По поводу починить согласен, в первую очередь пробую, но к сожелению есть такие детали которые и разобрать то нельзя. Вот например эта же помпа родная. Я в первую очередь разобрал и посмотрел слабые места. Выходят они из строя в следствии попадания влаги , на щетках коллектора сгнивают пружины и они зависают. Вроде б ерунда пружинки поменять, но чтоб до них добраться приходится много чего сломать, залито толи клеем толи резиной. В общем вещь не ремонтопригодная совсем.

SergeD

Цитата: "zay73"
По поводу починить согласен, в первую очередь пробую, но к сожелению есть такие детали которые и разобрать то нельзя. Вот например эта же помпа родная. Я в первую очередь разобрал и посмотрел слабые места. Выходят они из строя в следствии попадания влаги , на щетках коллектора сгнивают пружины и они зависают. Вроде б ерунда пружинки поменять, но чтоб до них добраться приходится много чего сломать, залито толи клеем толи резиной. В общем вещь не ремонтопригодная совсем.

Я не это хотел сказать))) не починить помпу...Я имел ввиду, что вот у автору темы Russell-у навряд поможет установка данного девайса... У него есть какая-то проблема с недогревом, которую надо решить.... У меня на М-10, например, проблемы с холодным воздухом были из-за пробитой прокладки ГБЦ и засорившегося радиатора. Если бы я поставил помпу, стало бы теплее, но проблемы бы остались...

zay73


SergeD

Цитата: "zay73"Так я отвечал frozen.

Гы))) Ну извини))) Вообще, эта помпа ИМХО штука неплохая... Интересно, а может ли она хоть какое-то время компенсировать основную помпу, в случае обрыва ремня или вклинившего генератора? Была у меня такая проблема))))

Dan

Цитата: "SergeD"Интересно, а может ли она хоть какое-то время компенсировать основную помпу, в случае обрыва ремня или вклинившего генератора? Была у меня такая проблема))))
Я о том же подумал :beer:

zay73

Говорят ,что да но не долго все равно закипишь, там производительность маленькая, дело в том что она не нагнетает, а просто немного усиливает поток. Создает вихрь так сказать, принцип как у стиральной машинки старого образца с такой крыльчаткой на дне.