помогите студентам! наш BMW не заводится

Автор vladislav2006, октября 31, 2006, 23:10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladislav2006

И так привет всем от 2-ух студентов.
Решили взять себе покататься машинку подвернулся вариант по знакомству ( знакомые знакомых..знаете как это бывает ). И так купили BMW 525E (за 12.000 р ) как мы поняли объём 2.7 литра 84 г.в. кузов "акула" e-28 автомат. Мужичёк нас прокатил - всё устроило...купили. Живём в Чертаново , машина на севере - фигня )
Приехали , завели ( завелась холодная с пол тычка ).
Искали сервис что б тормаза передние прокачать , ну и по совместительству искали заправку. Заправку нашли , заглушили двигатель...и усё понеслася...не заводится наша "ласточка" , стартер начинает крутить секунды 1-2 и всё умолкает...после нескольких попыток и того хуже вообще не крутит. Остановиль газель , он нам дал прикурить ) , завелись , поехали...бросили машину у Метро.
Сегодня приезжаем зачистели клемы , завелась снова с пол тычка , обрадовались что аккумулятор не нада менять , доехали до сервиса , включаем R (задний ход) и на те снова хаглохла. Как там не пытались нифига не помогло. Посидели в машине мин 20. Слазили под капот - масла нет. Думает в планах экономии залить минералки что б до дома доехать а там поменяем. Зыркаем дальше под капотом ( машина первая - ничего не понятно особо в чём может быть причина ).
Вообще по истечению 20 минут пробаем завести , завелась. Глушим , снова заводим не заводицца.

Воть. Нужна помощь господа. Просто так вбухивать деньги не хотся , сами понимаете ( студенты :) ). А кататься с девками ох как хочеЦца.

В планах машинку до ума довести. Есть и желание и фин. возможность ( в пределах разумного ).

С чего начать , что в сервеси говороть , что где проверить , как быть.


ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО

Dan

1. Поищите на аккумуляторе дату выпуска. Если старше двух лет - смело покупайте новый.
2. Минералки чтоб доехать - тогда уж дешевой полусинтетики. Менее рискованно, что свернется , а проще позвоните хозяину и спросите че там у него было. Ну, чтоб мотор не убить))
3. Машина на севере - звоните и договаривайтесь в Капельмейстере, http://club.bmwstyle.ru/viewtopic.php?t=3330 хорошие, грамотные ребята, плохого не посоветуют.

Женя

акум точно на свалку или на зарядку, а генератор на свалку...а за маслом надо следить, студенты :D
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Dan

Цитата: "Женя"а за маслом надо следить, студенты :D
За чем им следить?))) Первое масло в жизни, это скорее к прежнему хозяину))) А вот насчет гинера пока неизвестно, проверить надо... Господа студенты! Возьмите вольтметр и померяйте напряжение на клеммах АКБ: ~ 12В до запуска и 13,7...14,2В после запуска. Если иначе - гоу ту зе сервис. А ваще-то... Проще всего сразу в сервис. Позвоните, скажите, что узнали о них здесь (на форуме БМВСтайл) и скажите: диагностику хотим! Послепродажную). Проще раз и навсегда, чем потом "блох ловить".

vladislav2006

Пасибки.
С акумулятором понятна.
А почему она то заводицца то нет.
Да забыл сказать что она год стояла до того как мы её взяли. Но мужичёк ведует нам что он переодически на дачу на ней катался. Но это лиш слова(.

Кроме аккума может быть что нить глобальное?

Женя

сначала с меньшего начинайте. проверьте его, а если нет, то уже будут другие варианты
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Dan

То заводится, то нет... У меня, к примеру, в замке зажигания отвалилось что-то и ключ ВАЩЕ не поворачивается в положение "стартер", а перед этим как раз так и было - то заводится, то нет... Кнопочку ставить надо). Год стояла - будь уверен, коррозия каких-нть контактов, причем по закону подлости именно тех, что нужны). На реле стартера, реле бензонасоса, еще где-нть. Так что это так сразу и не скажешь...

vladislav2006

а где находится реле бинзонасоса и стартера)
Понимаю глупый вопрос но все с чего то начинают. :oops:

Dan

бензонасоса
Открываешь капот, справа от мотора на крыле (ваще-та это снаружи крыло, изнутри это называется "брызговик") такая коробка с предохранителями (и релюшками). Вот их, кстати, проверьте, чтоб чисто все было, контакты нормальные, чтоб не было ничего оплавленного, всяких дурацких проволочек - тока нормальные предохранители. На левой стенке этой коробочки снаружи висит такая здоровая релюха - это бензонасоса. Бывает, что от нее отваливается провод, насос отключается и крути, не крути... Так что проверяйте.
стартера
Их два
- втягивающее (на самом стартере, вводит шестерню стартера в зацепление с венцом маховика и одновременно включает питание на стартер), хрен подлезешь, но по нему разве что постучать чем-нть длинным, ингда помогает восстановить контакт,
- и включения - вот не помню где((( Но, если один из вас повернет ключ, а второй послушает релюшки в коробке предохранителей, наверняка услышишь.
Кстати, ничего глупого - лучше, не зная, спросить, чем наколбасить и потом всех насмешить :lol:

vladislav2006

Dan спасибо.
Бензоносос понял где. Видел сегодня эту коробочку. С виду чистенькая была , завтра объязательно погляжу что там да как.
О стартере тоже начинаю иметь представление. Спс.
А вот ещё вопрос. Я сегодня с утра проверел жидкость системы охлаждения - не замерзла видимо там не вода это радует.
Вот только после того как заглохли смотрю на радиатор , а там из стыка радиатора и тостого шланга идущегоот бачка с жидкостью сочится лёгкий дымок , и из радиатора тоже. Отвинтил крышечку бочка Ю он как пшыкнет , и тоже подымил ( не много как чайник ).

Это нормально? Я предположил что она стояла и влага которая там за год могла накопится просто испоряется :) Но это только догадки)

Dan

Не замерзла сейчас - не факт, что не замерзнет потом. Хошь знать наверняка - купи в аптеке шприц 20 кубов, выбери полный из расширительного бачка, упакуй в чистый пакет и положи дома в морозилку в верхнее отделение (-20 обычно) на ночь, утром все увидишь. Если есть подозрения - меняй, блок разморозить - лечится заменой)
Не бензонасос, а его реле. Сам он висит под бензобаком.
Легкий дымок - это пар. Фигово, имеет место утечка охлаждающей жидкости.  Шланги от времени трескаются там, где надеваются на патрубки. Для начала подтяни хомуты, если их нету или они фиговые - поменяй. Если позволяет длина шланга, ему можно сделать обрезание :D на пару см, но после этого он не должен быть натянут. Обязательно устрани так или иначе, хоть в наших запчастях подходящие шланги подбери.
С крышкой бачка не шути :razz:  В системе охлаждения есть избыточное давление, для того, чтобы температура кипения жидкости (изначально воды) была выше 100 градусов. С температурой давление растет, можешь ошпариться фонтаном кипятка :vrah:
Кстати, сам бачок полупрозрачный и на нем есть метки уровня жидкости. Уровень должен быть между ними.

vladislav2006

Спски огромные.
Буду завтра после Универа колдовать под капотом, может что дельное сотварю. :idea:

Сколько будет стоить прокачка передних тормазов?
А то ппц, пока ездил ваще офигивал первое нажатие на педаль тормаза - она утопает со 2-ого 3-его раза тока схватывает , а если первый раз резко ножать то машину на метр в право брасает - стрёмно как то. С этим лучше не шутить я думаю).

Dan

Тормоза прокачиваются все полностью, цену спроси у тех, кто делать будет) Открой крышку бачка с тормозухой и посмотри, есть там че ваще?:) Если что - долей доверху, "покачай" педалью, опять проверь уровень. Мож и прокачивать не придется...

vladislav2006

И так.
Завелась с пол тычка ( на холодную ).
Перегнали тачку к метро Свиблово. И начали копаться.
Второй раз она не завелась. То вообще ни звука не издает когда ключ поворачиаешь , а иногда загораются все пиктограммы на дисплеях из под капота такой глухой звук как будто по металической пустой внутри баночки ключом ударили и всё не заводится.

Предохранители вроде все целы. Только вот если лицом к ним стоять - то тот который справа внизу , третий по счёту ( от правого борта ) (он цвета зелёного ) как то подазрительно выглятит , над ним проволчка огалённая какая то...


Вот вообщем хз что делать(((

Женя

проволочка над ним - своеобразный предохранитель, скорее всего, лучше замени его, если он перегорел, а то мало ли чего коротнет и проводка загорится
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Dan

Хехе... Такое ощущение, что в замке зажигания что-то отвалилось))) У меня такая же фигня - ключ вообще не поворачивается в положение "стартер"))) Спасаюсь брелком, надо кнопочку поставить))