Система

Автор Supermend, октября 29, 2006, 01:20:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Supermend

Ну наконец я решил апгрейдить свою систему...
По случаю за недорого были прикуплены: усилитель DLS MA51 - пятиканальный, и саб Blaupunct Velocity VBX 12 (12 дюймов однако) в корпусе.
На машине уже стоит голова Pioneer и колонки DLS MA6, сегодня в Митино прикупил конденсатор Premier на 1 фарад (Аналог Mystery).
Завтра буду ставить, пробный пуск саба и усилка порадовал, саб немного панчевый но АЧХ салона, я думаю, это поправит  :D
А теперь слайды:

Сабик, красавчек, бандпас четвертого порядка, надо головку подсветить :)


Фазик
От туда дует как из жопы дракона :)


Все компоненты: Усилок, провода, старый (но любимый) чейнджер, кондер и всякие там клеммочки


DLS сука красивый


Кондер в прозрачном ящике


Клемочки - вилочки


Проводочки


Предохранитель 80 А и 50 А (на всякий.. )


Продолжение следует...  :D [/i]

Saur0N

:grin: молочинка, "дешево" но сердито  :!:  :bmw:  :dance:

Supermend

Цитата: "Saur0N":grin: молочинка, "дешево" но сердито  :!:  :bmw:  :dance:
бюджет будет в конце  :beer:

колос

Цитата: "Supermend"
Цитата: "Saur0N":grin: молочинка, "дешево" но сердито  :!:  :bmw:  :dance:
бюджет будет в конце  :beer:
всё конечно сдорово, ждём отчет о инсталяции...
только одно уточнение:
во первых саб(хотя я его и не знаю) скорее всего - бандпас 2 порядка.
А корпус 4 порядка запатентован за компанией JBL и я недумаю что кто то из производителей рискнёт его изготавливать...
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Supermend

Цитата: "колос"
Цитата: "Supermend"
Цитата: "Saur0N":grin: молочинка, "дешево" но сердито  :!:  :bmw:  :dance:
бюджет будет в конце  :beer:
всё конечно сдорово, ждём отчет о инсталяции...
только одно уточнение:
во первых саб(хотя я его и не знаю) скорее всего - бандпас 2 порядка.
А корпус 4 порядка запатентован за компанией JBL и я недумаю что кто то из производителей рискнёт его изготавливать...
Нет ты не прав, вот определение бандпаса четвертого порядка - "
Полосовой громкоговоритель 4-го порядка состоит из двух камер, одна из которых – закрытая, а другая сообщается с окружающим пространством через тоннель, как обычный громкоговоритель фазоинверторного типа."
(с) Журнал Автозвук, №4/1999, рубрика: Понятия.
Это именно моя конструкция...
К тому же на стекле саба написано что это бандпас четвертого порядка :)

Nash

Респект, а подсветку обязательно делай, это важно!

Supermend

Цитата: "Nash"Респект, а подсветку обязательно делай, это важно!
Сегодня доделую все сопли, и может успею вкорячить подсветку.. :)

колос

Цитата: "Supermend"
Цитата: "колос"
Цитата: "Supermend"
Цитата: "Saur0N":grin: молочинка, "дешево" но сердито  :!:  :bmw:  :dance:
бюджет будет в конце  :beer:
всё конечно сдорово, ждём отчет о инсталяции...
только одно уточнение:
во первых саб(хотя я его и не знаю) скорее всего - бандпас 2 порядка.
А корпус 4 порядка запатентован за компанией JBL и я недумаю что кто то из производителей рискнёт его изготавливать...
Нет ты не прав, вот определение бандпаса четвертого порядка - "
Полосовой громкоговоритель 4-го порядка состоит из двух камер, одна из которых – закрытая, а другая сообщается с окружающим пространством через тоннель, как обычный громкоговоритель фазоинверторного типа."
(с) Журнал Автозвук, №4/1999, рубрика: Понятия.
Это именно моя конструкция...
К тому же на стекле саба написано что это бандпас четвертого порядка :)
ты прав, я спутал 4-й порядок с 7-мым...
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Supermend

Цитата: "колос"
Цитата: "Supermend"
Цитата: "колос"
Цитата: "Supermend"
Цитата: "Saur0N":grin: молочинка, "дешево" но сердито  :!:  :bmw:  :dance:
бюджет будет в конце  :beer:
всё конечно сдорово, ждём отчет о инсталяции...
только одно уточнение:
во первых саб(хотя я его и не знаю) скорее всего - бандпас 2 порядка.
А корпус 4 порядка запатентован за компанией JBL и я недумаю что кто то из производителей рискнёт его изготавливать...
Нет ты не прав, вот определение бандпаса четвертого порядка - "
Полосовой громкоговоритель 4-го порядка состоит из двух камер, одна из которых – закрытая, а другая сообщается с окружающим пространством через тоннель, как обычный громкоговоритель фазоинверторного типа."
(с) Журнал Автозвук, №4/1999, рубрика: Понятия.
Это именно моя конструкция...
К тому же на стекле саба написано что это бандпас четвертого порядка :)
ты прав, я спутал 4-й порядок с 7-мым...
:beer: какая фиг разница главное чтоб звучало, и нэш сказал чтоб светилась!

Supermend

Продолжение:
Ну все три дня проведенных на морозе у приятеля в гараже и система наконец проапгрейдина и вкорячена :)

Было: Голова Pioneer 5730( зачетный апаратец), незаменимые колонки передние DLS MA5 (пережили у меня 3 авто :)).
Стало: Установил свой старый чейнджер (ровесник колонкам), установил прикупленный по случаю саб Blaupunct Velocity VBX12 (12 дюймов, бандпас четвертого порядка), и наконец был установлен прикупленный по случаю усилитель DLS MA51 (пятиканальник).
В воскресенье была разобранна вся машина, проложена проводка, силовая часть по левому борту, линейникик и акустические провода по правому. Сила - 2AWG(35 мм). Установил тройные предохранители, система пока питается через один 80А.
Применил схему с поканальным усилинием, пищалки питает свой канал, мидылы свой.
Была вкорячена неоновая красная лампа за стекло к головке саба, т.ч. теперь он ночью светится таинственным крачным светом :)
Первоначально усилок решено было разместить на сабе, сверху, но попытка впихнуть этот бутерброт под заднюю полку, провалилась.
Конденсатор был закреплен на левой стенке саба, и после подключения и зарядки, радостно засветился, и начал показывать напряжение в сети. Время было 12 ночи, и мы поехали домой.
В понедельник после работы я помчался в гараж переделывать систему, опять раобрал все компоненты в багажнике и закрепил усилок теперь с правой стороны под полкой, минус этого решения - офигенно не удобно подключать к нему провода, и настраивать. После установки по новой всех компонентов, места в багажнике прибавилось.
Начали подключать акустику и обнаружили что пищалки DLS - умерли, я предпологаю что я их спалил, наверно забыл влючить фильт низких частот, т.ч. пока система без верха.
Подключив клнденсаор обнаружилось что теперь напряжение он показывать не хочет, а показывает какието шифрованные данные (мигание 8 и трех нулей), вообщем замерзнув к 12 часам ночи, опять поехали домой.
Вчера подключив все окончательно я понял что не зря морозил зад там 3 дня. Звучание системы очень порадывало. Жалко пока еще не успел прикупить новые пищалки, поэтому не хватает воздуха в звуке но в целом фронтовая акустика зазвучала по новому, более детально, мощно и подробно.
Саб: бас получился сцуко хороший, немного резкий (панч), но на то он и бандпас, в целом все очень хорошо звучит. Зазвучала рамка номерного знака (лечится прокладкой паролона), и задняя полка (личть не буду, т.к. геморно, а резонирует не сильно).
Осталось поменять пищалки, и конденсатор.
Словил небольшие помехи в звуковой тракт, знаю где но лечить не буду т.к. очень слабинькие.[/img]
Бюджет:
голова бу: 2500 р
чейнджер (три года назад, новый): 150 $
колонки (три года назад, новые): 100 $
усилитель (бу) + cаб (бу) = 200 $
конденсатор - 50$
провода + всякая хрень - 2000 р.
Итого: 19500
Но понятно что многое уже устарело, например чейнджер и акустика и щас система реально стоит меньше :)
Цена апгрейда:
усилитель (бу) + cаб (бу) = 200 $
конденсатор - 50$
провода + всякая хрень - 2000 р.
Итого: 9500 р.
:D