Двигатель под газом

Автор Parradox, октября 24, 2006, 23:34:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Parradox

Высокие цены на бензин заставляют все большее количество автолюбителей обратить внимание на более выгодное газовое топливо. Почти в каждом городе есть мастерская, которая предлагает услуги по установке газобаллонного оборудования. И, как правило, эти услуги пользуются стабильным и постоянно растущим спросом. Еще бы, ведь расчетная экономия на топливе достигает 50%. Но часто, при установке газобаллонного оборудования, забывают решать проблему с коррекцией зажигания.  А это и есть та обратная сторона медали, о которой в большинстве установочных мастерских предпочитают не вспоминать. Это ощутимое снижение мощности двигателя при работе на газе, неоправданно повышенный расход топлива и ускоренный износ выпускных клапанов. Причина кроется в том, что скорость горения у газовой топливной смеси ощутимо ниже, чем у смеси бензиновой. И получается, что двигатель работает с очень поздним зажиганием,  имеет резко пониженный КПД, повышенный расход топлива. Топливная смесь, не успевшая сгореть в цилиндре, выбрасывается в выпускной коллектор, обеспечивая ускоренное прогорание и проседание выпускных клапанов. И все слова про качество и гарантии в рекламе большинства установочных мастерских на поверку оказываются рекламным трюком, относящимся только к устанавливаемому оборудованию. Вам могут пообещать качественно все прикрутить и гарантировать, что установленное оборудование проработает какое-то время. А что будет с двигателем? А кто устранит отнюдь не безобидные «хлопки» во впускном тракте при работе дешевых газобаллонных систем? И если на двигателях, оснащенных трамблером, можно в некоторой степени исправить ситуацию, то как быть владельцам инжекторных автомобилей с полностью электронной системой управления зажиганием?

продолжение тут...
http://www.s-chip.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=9