BMW выпустит народный "роллс-ройс"

Автор MYST, октября 02, 2006, 18:34:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MYST

BMW выпустит народный "роллс-ройс"

"Подробности". 08:28:06

       Немецкий автогигант BMW собирается к 2010 г. создать новый "роллс-ройс" – поменьше и подешевле нынешних. Собирать новую модель будут на заводе Rolls-Royce в Гудвуде в английском графстве Западный Суссекс.
       Работа над дизайном модели уже началась. Новый "бэби-роллс", как ожидается, будет стоить около ?200-300 тысяч. Это меньше, чем цена нынешней ведущей модели Rolls-Royce, Phantom, однако больше, чем самый дорогой автомобиль BMW 7-й серии.
       По мнению менеджеров BMW, "бэби-роллс" займет уникальную нишу, как раз между этими двумя самыми дорогими автомобилями. Они подчеркивают, что мини Rolls-Royce не преследует цель потеснить конкурентов: другой производитель автомобилей представительского класса, Bentley, занял ведущие позиции на рынке машин ценой около ?160 тыс., благодаря успешно продающейся модели Continental GT.
       Rolls-Royce уже начинает обучать новое поколение мастеров по кожаной и деревянной отделке салонов. По словам генерального директора Rolls-Royce Motor Company Иана Робертсона, с началом производства "бэби-роллса" на заводе в Гудвуде введут дополнительные смены.
       Rolls-Royce Motor Cars Ltd – компания, специализирующаяся на выпуске автомобилей-люкс под маркой Rolls-Royce. История компании началась со встречи Роллса и Ройса в манчестерской гостинице Midlands 4 мая 1904 года. Первый занимался импортом автомобилей, а для второго автомобилестроение было любимым хобби. Самый первый автомобиль был продан всего за $700. В тот день они придумали эмблему будущей компании. В скором времени Роллс и Ройс оказались на переднем крае автомобилестроительного бума. И это притом, что одновременно они самым активным образом участвовали и в авиационном бизнесе.
       Спустя 10 лет, когда началась Первая мировая война, рынок дорогих машин пропал в одночасье. Компания Rolls-Royce, реагируя на изменения спроса, переключилась на строительство авиационных двигателей, а также бронированных автомобилей для военных нужд.
       В период между мировыми войнами компания Rolls-Royce купила переживавшую не лучшие времена фирму Bentley, специализировавшуюся на строительстве гоночных машин. С тех пор в новой компании так и существовало два отдела (первый занимался авиационными, второй – автомобилестроительными проектами).
       Престиж марки Rolls-Royce был столь велик, что в 50-х компания становится поставщиком автомобилей для британского королевского дома и многих правящих и аристократических семейств мира. "Роллс-Ройсами" владели Мухамед Али, Джон Леннон, Фрэнк Синатра, Эрнст Хэмингуэй, Бриджит Бардо и другие знаменитости. Ездили на них и советские вожди – Ленин и Брежнев. Автомобиль вождя мировой революции образца 1916 г. с "переобутыми" в резиновые гусеницы задними колесами сохранился до наших дней. Сейчас его можно увидеть в Государственном музее истории Санкт-Петербурга.
       В 1971 г. владельцы приняли решение разделить ее на две независимые компании. В феврале этого года компания была официально объявлена банкротом. Rolls-Royce, как национальное достояние, спасло британское правительство, вложив в дело около $250 миллионов.
       В 1998 г. контроль над компанией получил немецкий концерн BMW. Volkswagen в ходе схватки за Rolls-Royce & Bentley получил все автозаводы в Крю и марку Bentley. А с 1 января 2003 г. торговая марка Rolls-Royce полностью перешла во владение концерна BMW.
       Бывшее авиационное подразделение, ставшее самостоятельной компанией, занимается производством газово-турбинных двигателей. Они установлены на самолетах "Airbus" и "Boeing", круизном лайнере "Queen Mary 2" и других сухопутных, воздушных и морских средствах передвижения.