помогите затюнить мотор м 43

Автор Turok-swrt, сентября 05, 2006, 20:07:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Turok-swrt

:dance:  парни пожалуйсто помогите недорого затюнить мотор м 43 я собераюсь капиталить мотор и за одно затюнить . кто нибудь знает что можно сделать с головой ,можно ли ее поменять на 16-и клапанную и расточить .или что можно вытянуть с моей  :eek: вот мое мыло Turok-swrt@yandex.ru[/b]

Supermend


Volk_ov

Опять двадцать пять, вы там сговорились что-ли? :D

Supermend

Цитата: "Volk_ov"Опять двадцать пять, вы там сговорились что-ли? :D
ты о чем?

Dm_Rodnyh

м43 тюнить тяжело - и неоправдано по прибавкам дорого, заказные поршня для увеличения обьема + вал и прошивка мозгов - все работы как и на любом другом моторе.
Просто когда ты тюнишь М50в25 (325,525) или М52в25 (323,523) то это замена колена и поршневой от М52в28 - соответственно увеличение обьема до 2,8л. все просто ничего придумывать ненадо - поэтому это одна цена, а у тебя так просто неполучится (((

Volk_ov

Цитата: "Supermend"
Цитата: "Volk_ov"Опять двадцать пять, вы там сговорились что-ли? :D
ты о чем?

Темы по тюнингу М4х моторов появляются чуть не каждый день. :arrow:

Supermend

Цитата: "Volk_ov"
Цитата: "Supermend"
Цитата: "Volk_ov"Опять двадцать пять, вы там сговорились что-ли? :D
ты о чем?

Темы по тюнингу М4х моторов появляются чуть не каждый день. :arrow:
И везде один ответ, купить мотор побольше, зачем из слабенького мотора что то выжимать  :shock:

Turok-swrt

МНЕ КОЛЕНО ВСЕ РАВНО МЕНЯТЬ И КАПИТАЛИТЬ КАКОЕ КОЛЕНО МНЕ ПОСТАВИТ И ЧТО ЕЩЕ МНЕ МОЖНО ВОТКНУТЬ ЧОБ ОНА ЕХАЛА И МОТОР НЕ БЫСТРО УМЕР НАДО ЧТОБЫ У МЕНЯ БЫЛО ЯКОБЫ 1.8  Я ГОНЯЮСЬ ПО ЧЕКПОИНТАМ И НА ДРАГЕ P.S МОЖНО ЛИ ГОЛОВУ ПОМЕНЯТЬ НА 16-И КЛАПАННУЮ ИЛИ ЧТО С МОЕЙ ДЕЛАТЬ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА ПОМОЩЬ

L.M.C

... интересно с кем он на драге гоняется на этом саквояже??
С ремонтонепригодными ТАЗами чтоль?

А челенджи игровые? Чьи?

Supermend

Цитата: "L.M.C"... интересно с кем он на драге гоняется на этом саквояже??
С ремонтонепригодными ТАЗами чтоль?

А челенджи игровые? Чьи?
Гыыы, у меня тоже 43 мотор, она нормально ездит, тазы рядом все не стояли, вот только я одно не могу понять зачем из маленького (да блин он маленький) выжимать последние соки, тем более капиталить, капитальный мотор это уже не БМВ, ибо моторы у нас делать такие не могут, да и тяжело это... Вывод просто купить мотор побольше, помощнее и не капиталеный!  :D

origin

Цитата: "Turok-swrt"МНЕ КОЛЕНО ВСЕ РАВНО МЕНЯТЬ И КАПИТАЛИТЬ КАКОЕ КОЛЕНО МНЕ ПОСТАВИТ И ЧТО ЕЩЕ МНЕ МОЖНО ВОТКНУТЬ ЧОБ ОНА ЕХАЛА И МОТОР НЕ БЫСТРО УМЕР НАДО ЧТОБЫ У МЕНЯ БЫЛО ЯКОБЫ 1.8  Я ГОНЯЮСЬ ПО ЧЕКПОИНТАМ И НА ДРАГЕ P.S МОЖНО ЛИ ГОЛОВУ ПОМЕНЯТЬ НА 16-И КЛАПАННУЮ ИЛИ ЧТО С МОЕЙ ДЕЛАТЬ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА ПОМОЩЬ

Посмеялся. Для гонок на драге - воткни туда турбину с закисью и убей машину за 20-30 заездов. Для чекпоинтов - просто нормально откапиталь мотор.

А "чоб она ехала и мотор не быстро умер" - надо поставить движок более объемный. Насчет головы - башни от М42 в М43 не встают, насколько мне известно. Что с ней делать - поставь высокие валы, хорошие клапана, прошей мозги под более высокие обороты. Немного дополнительных силенок выдерешь. Но М43 1,8 - не драговая машина, ни разу...

pawel.sherkasov

где найти турбокомпрессор на 316i comfort

pawel.sherkasov


TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Fanat 5er