какие масла и жидкости заливать

Автор termit325, августа 31, 2006, 10:20:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

termit325

Недавно я стал владельцем BMW и первый вопрос у меня возник, какие масла и жидкости заливать в движок, коробку, мост и тд.

TARiK

#1
поздравляю.

приглашаю на ресурс по е30

http://e30club.ru/
http://e30club.ru/forum/index.php


в радиатор
антифриз лить, смотри какой там по цвету у тебя такой же и лей если зеленый или синий то их можно смешивать то есть в зеленый лить синий и наоборот. красный и желтый только отдельно не с чем не смешивая. Концентрат антифриза растворять десцелированной водой, продают на любой заправке.

масло в мотор
если ты уверен что у тебя живые сальники и хорошие прокладки мотора, да и состояние мотора хорошее лей синтетику 10 w 40 марки могу посоветовать Liqui Moly, Mobil. И масло лучше брать в сервисах проверенных из бочки или в проверенных магазинах, тк известные марки подделывают и это быстро прикончит твой мотор.

масло в коробку и редуктор
Это надо интересоваться уже в магазине, чтобы по каталогу подобрали, от себя добавлю, лить синтетику при условии хороших сальников, иначе все уйдет, оптимум это полусинтетика, на минералке особо не погоняешь да и зимой она загустевает и без прогрева коробки хрен тронешься.

Гур
ATF так же проконсультируйся у консультантов в магазине.

Тормозуха
Лучше взять в проверенном месте и хорошую, известной марки стандарта ДОТ4 не меньше. Если уходит лей нашу. Но ее часто подделывают и есть риск остаться без тормозов
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

DESERT EAGLE

про масло в двс: только не минералку ( какая бы фирменная она не была)...............мотор нае*нется через 500км ( как у меня случилось).......

Proof

необоснованная ложь.
у тебя мотор навернулся не от масла. это 100%.
От Масла ничего никогда не наворачивалось, если не лить Олейну.

DESERT EAGLE

Цитата: "Proof"необоснованная ложь.
у тебя мотор навернулся не от масла. это 100%.
От Масла ничего никогда не наворачивалось, если не лить Олейну.

Приятно, что есть суперспециалисты, которые сидя за 1000 км, не видя, не зная, не в курсе, могут сделать серьезные мужские профессиональные выводы)))))))))

Спасибо за подсказку, если б вы жили в Ростове, то я б подумал что вы мой бывший неуспевающий студент, который купил у меня в свое время курсовой по теории ДВС и по ТСМ )))))

Наверное я действительно Олейну залил))))

Кстати, от водки тоже никогда никто не умирал......а только от болезней вызванных ею)

http://www.tuningu.net/tuning/motor27.shtml

это для общего развития .......не знаю откуда взято, но написано толково

для тех кто разбирается: трабл после использования вышеуказанного масла проявился у меня ввиде внезапно начавшегося интенсивного дымления из сапуна, падения компрессии и снижении тяговых характеристик.  Причиной, как впоследствии выяснилось, явилась закоксовывание колец..........

Leha

Интересно узнать что на заводе БМВ в них заливали, название масел. Может кто знает?

DESERT EAGLE

Цитата: "Leha"Интересно узнать что на заводе БМВ в них заливали, название масел. Может кто знает?

http://www.golgofa.ru/tech_inf/oil/oil_new.html

вот списочек

Алексей Н

Название масел, которые рекомендуется завод можно узнать из ТИСа и т.д.
КСД, ТИС, ЕТК, ЕТМ -  

http://www.cannell.co.uk/BMW_Workshop_Manuals/KSD.zip - 340мВ  
http://www.cannell.co.uk/BMW_Workshop_Manuals/TIS.zip - 440мВ  
http://www.cannell.co.uk/BMW_Workshop_Manuals/ETK-1.zip - 340мВ  
http://www.cannell.co.uk/BMW_Workshop_Manuals/ETK-2.zip - 170мВ  
http://www.cannell.co.uk/BMW_Workshop_Manuals/ETM-1.zip - 506мв (схемы от Е21 до Е34) част 1  
http://www.cannell.co.uk/BMW_Workshop_Manuals/ETM-2.zip - 406мв  
схемы часть - 2  
http://81.222.184.59:1212/   -  BMW KSD 3_2006

http://bmw.parsel.ru/wds/index.htm   -   wds  в нете (у меня почему-то не работает)

http://www.bmw4you.ru/forum/viewtopic.php?t=15  -  Ссылки на ETK, TIS...


А вот масло надо менять не более чем через 10000 км, потому как уже через 8000 км любое масло превращается в кисель и не выполняет своих "обязанностей"...! :)  Потому и закоксовка, дымление и т.д. ...! :)

L.M.C

Цитата: "Алексей Н"wds  в нете (у меня почему-то не работает)

Аналогично

Proof

Цитата: "DESERT EAGLE"
Цитата: "Proof"необоснованная ложь.
у тебя мотор навернулся не от масла. это 100%.
От Масла ничего никогда не наворачивалось, если не лить Олейну.

Приятно, что есть суперспециалисты, которые сидя за 1000 км, не видя, не зная, не в курсе, могут сделать серьезные мужские профессиональные выводы)))))))))

Спасибо за подсказку, если б вы жили в Ростове, то я б подумал что вы мой бывший неуспевающий студент, который купил у меня в свое время курсовой по теории ДВС и по ТСМ )))))

Наверное я действительно Олейну залил))))

Кстати, от водки тоже никогда никто не умирал......а только от болезней вызванных ею)

http://www.tuningu.net/tuning/motor27.shtml

это для общего развития .......не знаю откуда взято, но написано толково

для тех кто разбирается: трабл после использования вышеуказанного масла проявился у меня ввиде внезапно начавшегося интенсивного дымления из сапуна, падения компрессии и снижении тяговых характеристик.  Причиной, как впоследствии выяснилось, явилась закоксовывание колец..........

Мне тоже приятно, но у тебя двигатель, который разработан году в 82.. тогда впринципе синтетикик еще не было а было.. И никакое нормальное минеральное масло при заливе в двигатель, если он нормальный, не моежт вызвать никаких поломок.

Rush_318

М10 был разработан в 60-х годах.  :razz:

termit325

Подскажите масло какой фирма лучше залить в движок MOBIL, SHEL или CASTROL :?:

Rush_318

шел не стоит лить, мобил и кастрол отличные масла, когда не поддельные...

TARiK

Шел днозначно не стоит.

Кастрол много подделок.

Мобил я себе лью -  доволен!
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Rush_318

Я тож мобил заливаю, моет мотор, в отличии шелла..... который засирает

DESERT EAGLE

Цитата: "Proof"
Цитата: "DESERT EAGLE"
Цитата: "Proof"необоснованная ложь.
у тебя мотор навернулся не от масла. это 100%.
От Масла ничего никогда не наворачивалось, если не лить Олейну.

Приятно, что есть суперспециалисты, которые сидя за 1000 км, не видя, не зная, не в курсе, могут сделать серьезные мужские профессиональные выводы)))))))))

Спасибо за подсказку, если б вы жили в Ростове, то я б подумал что вы мой бывший неуспевающий студент, который купил у меня в свое время курсовой по теории ДВС и по ТСМ )))))

Наверное я действительно Олейну залил))))

Кстати, от водки тоже никогда никто не умирал......а только от болезней вызванных ею)

http://www.tuningu.net/tuning/motor27.shtml

это для общего развития .......не знаю откуда взято, но написано толково

для тех кто разбирается: трабл после использования вышеуказанного масла проявился у меня ввиде внезапно начавшегося интенсивного дымления из сапуна, падения компрессии и снижении тяговых характеристик.  Причиной, как впоследствии выяснилось, явилась закоксовывание колец..........

Мне тоже приятно, но у тебя двигатель, который разработан году в 82.. тогда впринципе синтетикик еще не было а было.. И никакое нормальное минеральное масло при заливе в двигатель, если он нормальный, не моежт вызвать никаких поломок.

Уважаемый колллега Proof! :lol:

То что вы мне ответили "про разработку двигателя в каком-то там году, когда, мол не было синтетики" - это классический дилетантский аргумент! ( без обид). Для начала неприятная для вас информация: масло на синтетической основе в 1982 году уже существовало и применялось (естественно не в тогдашнем Советском Союзе). Так что извиняйте))). И неужели вы думаете что, такой концерн как BMW за 20 с лишним лет не изменил технологию изготовления трущихся поверхностей деталей М-10, качество материалов подшипников скольжения, например? ( надеюсь знаете что это такое).
Если знаете, то значит и знаете что в паре вал - подшипник скольжения наблюдается трение скольжения, что оно подразделяется на сухое, граничное и жидкостное.......И вы видимо знаете как формируется масляный слой в этой паре и на какой частоте вращения коленчатого вала возникает граничное и даже сухое трение........И какую в этом роль играет минеральное масло, применительно к двс BMW ( у которого рабочий диапазон оборотов 4000-6000), а минеральное масло при температуре выше 120град. начинает испаряться и окисляться. С синтетикой таких проблем нет. Формулы и графики приводить не буду ( думаю ни к чему).....
Интересно, почему приветствуется наличие масляного радиатора на высокооборотных двс ( даже которые на синтетике работают) ?

Дружеский совет: сходите в МАДИ, поговорите с кандитатом или доктором технических наук на эту тему........он вам скажет то же самое....
Вы, видимо, нахватались какой-то бредовой информации у "мастеров" в ближайших автосервисах.......Не серьезно это! )))

Если чем-то обидел - извините!

Rush_318

Цитата: "DESERT EAGLE"
Цитата: "Proof"
Цитата: "DESERT EAGLE"
Цитата: "Proof"необоснованная ложь.
у тебя мотор навернулся не от масла. это 100%.
От Масла ничего никогда не наворачивалось, если не лить Олейну.

Приятно, что есть суперспециалисты, которые сидя за 1000 км, не видя, не зная, не в курсе, могут сделать серьезные мужские профессиональные выводы)))))))))

Спасибо за подсказку, если б вы жили в Ростове, то я б подумал что вы мой бывший неуспевающий студент, который купил у меня в свое время курсовой по теории ДВС и по ТСМ )))))

Наверное я действительно Олейну залил))))

Кстати, от водки тоже никогда никто не умирал......а только от болезней вызванных ею)

http://www.tuningu.net/tuning/motor27.shtml

это для общего развития .......не знаю откуда взято, но написано толково

для тех кто разбирается: трабл после использования вышеуказанного масла проявился у меня ввиде внезапно начавшегося интенсивного дымления из сапуна, падения компрессии и снижении тяговых характеристик.  Причиной, как впоследствии выяснилось, явилась закоксовывание колец..........

Мне тоже приятно, но у тебя двигатель, который разработан году в 82.. тогда впринципе синтетикик еще не было а было.. И никакое нормальное минеральное масло при заливе в двигатель, если он нормальный, не моежт вызвать никаких поломок.

Уважаемый колллега Proof! :lol:

То что вы мне ответили "про разработку двигателя в каком-то там году, когда, мол не было синтетики" - это классический дилетантский аргумент! ( без обид). Для начала неприятная для вас информация: масло на синтетической основе в 1982 году уже существовало и применялось (естественно не в тогдашнем Советском Союзе). Так что извиняйте))). И неужели вы думаете что, такой концерн как BMW за 20 с лишним лет не изменил технологию изготовления трущихся поверхностей деталей М-10, качество материалов подшипников скольжения, например? ( надеюсь знаете что это такое).
Если знаете, то значит и знаете что в паре вал - подшипник скольжения наблюдается трение скольжения, что оно подразделяется на сухое, граничное и жидкостное.......И вы видимо знаете как формируется масляный слой в этой паре и на какой частоте вращения коленчатого вала возникает граничное и даже сухое трение........И какую в этом роль играет минеральное масло, применительно к двс BMW ( у которого рабочий диапазон оборотов 4000-6000), а минеральное масло при температуре выше 120град. начинает испаряться и окисляться. С синтетикой таких проблем нет. Формулы и графики приводить не буду ( думаю ни к чему).....
Интересно, почему приветствуется наличие масляного радиатора на высокооборотных двс ( даже которые на синтетике работают) ?

Дружеский совет: сходите в МАДИ, поговорите с кандитатом или доктором технических наук на эту тему........он вам скажет то же самое....
Вы, видимо, нахватались какой-то бредовой информации у "мастеров" в ближайших автосервисах.......Не серьезно это! )))

Если чем-то обидел - извините!

ЖЖошь!

termit325

Уважаемый коллега DESERT EAGLE!!!
подскажи, что все-таки заливать  :?:  :cry:
я уже запутался!!!

TARiK

блин тебе уже все насоветовали лей полусинтетику 10 на 40ликви моли или мобил
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

DESERT EAGLE

2 termit325:

я тебя понимаю, уже голова кругом пошла))))......посоветую 2 варианта, чтобы никого не слушать и сделать самому выбор:

1. Зайти в специализированный магазин по маслам, попросить у них каталог, найти там твой автомобиль и посмотреть какие там масла рекомендуются и какие у них есть в наличии. Ну и купить, соответственно.
2. Зайти в специализированный магазин BMW и купить там масло. ( я например, именно так и сделаю). Оно конечно подороже стОит. Не знаю, в Пятигорске есть ли такой магазин.........В Ставрополе есть........

И последнее: в принципе если залить в двс BMW минералку и при эксплуатации на ней не раскручивать двигатель выше 3000 – то ничего страшного не будет, ездить можно! )))
Но кто –нить так сможет на биммере ездить?)

Rush_318

Бред, 5 лет сосед на даче ездиет на минералке мобил 10w-40, у него е30 318i М10. Мотор перебирался после покупки авто, те, 5 лет назад.

Rush_318

Покупаем книгу по экспуатации и ремонту авто и читаем ,какой масло по качеству заливать, производитель выбираем сами :) , скорей всего будет мобил или кастрол, хотя мотюль, ликви-моли не менее достойные бренды.

termit325

Цитата: "DESERT EAGLE"2 termit325:

я тебя понимаю, уже голова кругом пошла))))......посоветую 2 варианта, чтобы никого не слушать и сделать самому выбор:

1. Зайти в специализированный магазин по маслам, попросить у них каталог, найти там твой автомобиль и посмотреть какие там масла рекомендуются и какие у них есть в наличии. Ну и купить, соответственно.
2. Зайти в специализированный магазин BMW и купить там масло. ( я например, именно так и сделаю). Оно конечно подороже стОит. Не знаю, в Пятигорске есть ли такой магазин.........В Ставрополе есть........

И последнее: в принципе если залить в двс BMW минералку и при эксплуатации на ней не раскручивать двигатель выше 3000 – то ничего страшного не будет, ездить можно! )))
Но кто –нить так сможет на биммере ездить?)



большое СпАсИбО!!!   :arrow:

origin

Хех, в 70-ых годах болиды Ф1 ездили на минералке поголовно. При том, что рабочий диапазон их двигателей тогда был 7-10 тыс. об./мин.

termit325

я уже определился с маслом!!! это будет Castrol  полусинтетика, мне в магазине посоветовал знакомый и у них не подделка :dance:

DESERT EAGLE

2 termit325:

сколько за машину отдал, если не секрет? она полноприводная?

а насчет соседей по даче......это уже давно мне известная подключаемая "тяжелая артиллерия", против которой конечно ничего не возразишь))).......то соседи по даче, то моторист Вася из соседнего гаража, то дедушка, который поставил на свой танк дополнительных 2 компрессионных кольца и кидал немцев на дрэг рейсинге.....я все выше написал- вы опять за свое....... ребята, учите матчасть)

больше по этой теме разговаривать не буду.....скучно и неинтересно.........


origin

Цитата: "DESERT EAGLE"2 termit325:

сколько за машину отдал, если не секрет? она полноприводная?

а насчет соседей по даче......это уже давно мне известная подключаемая "тяжелая артиллерия", против которой конечно ничего не возразишь))).......то соседи по даче, то моторист Вася из соседнего гаража, то дедушка, который поставил на свой танк дополнительных 2 компрессионных кольца и кидал немцев на дрэг рейсинге.....я все выше написал- вы опять за свое....... ребята, учите матчасть)

больше по этой теме разговаривать не буду.....скучно и неинтересно.........

Я тоже не буду разговаривать о масле с суперспецом, у которого от чужих советов после переборки на 500-м км. двигло клина словило -) Игл, ты бы уж определился, либо ты хороший спец, но тогда какого перепуга ты влил говенное масло в движок, либо тебе насоветовали спецы и ты их послушал, после чего у тебя движок заклинило на 500-м км. Но тогда вопрос: не те ли спецы тебе мотор перебирали?-)

termit325

Цитата: "DESERT EAGLE"2 termit325:

сколько за машину отдал, если не секрет? она полноприводная?

а насчет соседей по даче......это уже давно мне известная подключаемая "тяжелая артиллерия", против которой конечно ничего не возразишь))).......то соседи по даче, то моторист Вася из соседнего гаража, то дедушка, который поставил на свой танк дополнительных 2 компрессионных кольца и кидал немцев на дрэг рейсинге.....я все выше написал- вы опять за свое....... ребята, учите матчасть)

больше по этой теме разговаривать не буду.....скучно и неинтересно.........

118 т. скоро фотки скину!!! заднеприводная!!!

Exist_2005

4 т.у.е. ? Я свою за столько же взял. Интересно было бы сравнить :-)

TARiK

можешь сравнить с моей взял за 3500 примерно )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW