что лучше 525 е34 или 325 е36

Автор no_bimer, августа 19, 2006, 17:58:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

no_bimer

Господа, выскажите свое мнение на тему:
что лучше 525 е34 или 325 е36

Вопрос к тем у кого была та или другая, а лучше и та и другая машина.

Мне по душе большой салон 525 34 кузова
Но кузов поновее у 325

Кто может провести сравнительный анализ? поюсы-минусы.
Какой кузов лучше?

origin

Сразу замечу, что не 34, ни 36 кузова во владении не были, но ездил на обоих.
Моторы считаются одинаковыми? То есть М50 у обеих? Если да, то поехали:

325:
+более современный дизайн;
+подушки вроде как в штатной комплектухе;
+немного "веселее", чем Е34.
-Хех, подвеска(ресурс);
-Подвеска (комфорт);
-Цена неубитого экземпляра;
-В плечах мелковата большим водятелам.

525:
+Большой и просторный салон;
+Корабль по мягкости;
+Крайне устойчив на всяких колеях и т.п.;
+Очень живучие детали;
-Более старый кузов;
-Некоторые места подвержены гниению;
-Обычно больше пробег и, соответственно, выработка;
-Подушки в штат вошли с 93-го вроде года.
-До 93-го года имеет безВаносный М50 с несколько меньшей тягой на низах.

Это так сказать основные моменты, на которые обратил внимание при вождении. Может, владельцы больше накопают. Себе буду брать Е34 (субъективно более оптимальна).

колос

всё правильно написал :bmw:
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

no_bimer

Что кто скажет тогда про коробку. Понятно, что на механике реально отжечь можно.... но как на 34 автоматы?

Какие возможны сложности с ними?

Кто что предпочитает?

колос

Цитата: "no_bimer"Что кто скажет тогда про коробку. Понятно, что на механике реально отжечь можно.... но как на 34 автоматы?

Какие возможны сложности с ними?

Кто что предпочитает?
почти все предпочитают ручку, но и с автоматом БМВ остаёться БМВ :grin:
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

iLuxa4

Цитата: "no_bimer"Что кто скажет тогда про коробку. Понятно, что на механике реально отжечь можно.... но как на 34 автоматы?

Какие возможны сложности с ними?

Кто что предпочитает?

на машинах с М50 они такиеже как на Е36, вполне живучие, но не для отжига

no_bimer

А какие могут быть с автоматической коробкой проблемы?
И частое ли явление проблемы для коробок 92-94 годов?

Предположим коробка умерла - на какие бабки попадаешь?
Я слышал, что можно заменить на "палку"... :?:

no_bimer

Про мотор, тоже интересно:

Сколько сейчас стоит переборка m50?
И.... хорошо ли брать авто с уже перебраным мотором?
Сколько ходит без проблем после переборки?  :idea:

origin

Отвечает Александр Друзь -))

Автоматы в этих кузовах - штуки крепкие и даже, можно сказать, почти вечные. НО! Если за ними следить. Потому, как один раз долить не то маслице и ресурс коробки падает в разы. Автоматы подлежат переборке, механику обычно перекидывают на другую Б/У. Заменить автомат на "палку" возможно, только это сама коробка+кардан+проводка+возможно, адаптация мозгов+куча геммороя.

Переборка (НЕ капиталка, то есть без расточки блока) стоит примерно 1000 у.е. с деталями. Это если не сильно шаманить ГБЦ. Авто с перебранным мотором брать хорошо только в случае, если перед этим эндоскопом заглянуть в котлы и убедиться, что такое понятие, как хон, на стенках присутствует и нет задиров. Обычно переборку движка делают "косметически" перед продажей, хотя там требуется уже капиталка. Авто после капиталки без проблем ходит 200-300 т. км., если его правильно обкатали и не насилуют. После переборки - лотерея, зависящая от выработки блока.

MANA

Цитата: "origin"Отвечает Александр Друзь -))

Автоматы в этих кузовах - штуки крепкие и даже, можно сказать, почти вечные. НО! Если за ними следить. Потому, как один раз долить не то маслице и ресурс коробки падает в разы. Автоматы подлежат переборке, механику обычно перекидывают на другую Б/У. Заменить автомат на "палку" возможно, только это сама коробка+кардан+проводка+возможно, адаптация мозгов+куча геммороя.

Переборка (НЕ капиталка, то есть без расточки блока) стоит примерно 1000 у.е. с деталями. Это если не сильно шаманить ГБЦ. Авто с перебранным мотором брать хорошо только в случае, если перед этим эндоскопом заглянуть в котлы и убедиться, что такое понятие, как хон, на стенках присутствует и нет задиров. Обычно переборку движка делают "косметически" перед продажей, хотя там требуется уже капиталка. Авто после капиталки без проблем ходит 200-300 т. км., если его правильно обкатали и не насилуют. После переборки - лотерея, зависящая от выработки блока.
На скольк страшны задиры???

slam8686

Как мне кажется задир = пипец мотору .... точнее требуется расточка.