Глучит М30 и не работает ABS.

Автор Влад, сентября 21, 2004, 12:04:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад

У меня  530  М30.  Мотор работал как часики, но ни с того ни с сего начал жрать бензин, хреново заводиться и работать с перебоями. Что могло полететь?
Так же глючит АБС. Резво трогаешься – работает, плавно – загорается лампочка и отрубается АБС.
Кто знает что это за глюки или сталкивался с такими проблемами, пжлста подскажите где копать.
Заранее благодарен.

TARiK

Расходомер, форсунки.

а по поводу абс. Проводка наверно, может датчик наибнулся где
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Влад

Расходомер менял, никакого эфекта. А фарсунки не могли же в одночасье сдохнуть. С утра завелся, все ОК, а вечером мотор уже начал фокусы показывать.

АБС не работал совсем, поменял два датчика начал работать, но с глюками.

DoCEnT


Влад


TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

DoCEnT

Цитата: "Влад"Колеса - обычное литье, R15

ты что издеваещься ???
какие R15
R15 бывают 255 на 65... и естественно будет глючить...
я ж не просто так спрашиваю..
а мозги тут не причем ваще...

Влад

Я почемуто сомневаюсь что мозги полетели, хотя все может быть. Там еше ближе крадиатору стоят два датчика, черный и синий. Когда отключаеш синий, она начинает нормально заводиться, но хреново развивает обороты, с провалом. За што могут овечать эти датчики?
И еще там есть какой-то набалдажник на высоковольтном проводе шестого целиндра, а он за што может отвечать.

Да и на М30 зажигание каким либо образом регулируется, и если да то как?

TARiK

мозги ваще-то эт про мотор )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Влад

По поводу АБС. Я когда покупа машину, у меня эта же резина и стояла. АБС работал без проблем, потом посли недели дождей Глукнул, начала пульсировать педаль. Почистил гребенки, не помогло, поменял датчики помогло, но не так как хотелось-бы.

Jux

Может там какие ошибки остались???в компе... :? после замены датчиков...

Влад

Цитата: "Jux"Может там какие ошибки остались???в компе... :? после замены датчиков...

Да я уже все скидывал путем отглючения аккумулятора и замыканием клейм. Не помогает.

Пробовал релюшки на самом блоке АБС менять, тоже не помогает. Все контакты проверил, все в норме. И генератор дает нормальную зарядку.

В общем мысли у меня уже закончились.

Влад

Цитата: "DoCEnT"
Цитата: "Влад"Колеса - обычное литье, R15

ты что издеваещься ???
какие R15
R15 бывают 255 на 65... и естественно будет глючить...
я ж не просто так спрашиваю..
а мозги тут не причем ваще...

Резина у меня 205/65. Но на что это может влиять.

TARiK

Дык, знаешь может это у тебя зажигание. Трамблер нормальный?
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

Цитата: "Влад"
Цитата: "DoCEnT"
Цитата: "Влад"Колеса - обычное литье, R15

ты что издеваещься ???
какие R15
R15 бывают 255 на 65... и естественно будет глючить...
я ж не просто так спрашиваю..
а мозги тут не причем ваще...

Резина у меня 205/65. Но на что это может влиять.

Я себе на днях ставил назад 235/60 а перед у меня 235/50 у меня на скорости 120 загоралась лампа АБС...(получается что задние колеса вращаются медленнее чем передние)

Evil Bro

Цитата: "TARiK"Дык, знаешь может это у тебя зажигание. Трамблер нормальный?


Хмммм... а разве есть на М30 трамблер?  xm  Там ведь типа Motronic 3.*

Влад

Цитата: "TARiK"Дык, знаешь может это у тебя зажигание. Трамблер нормальный?

на у меня нет трамблера. К корпусу головку жестко крепится распределительная крышка и на блоке стоит датчик разрыва, тоже жестко. Мне кажется что всетаки это не зажиание, все свечи с ровным рыжим загаром, крщка новая, провода не бьют.

Может оно регулироется шкивом, или мозгами? В общем зажигание получается поздним, но на поздем мотор поидее должен лучше держать обороты холостого, правда и будет потупее, но на расходе этож не должно отображаться.

Влад

Я себе на днях ставил назад 235/60 а перед у меня 235/50 у меня на скорости 120 загоралась лампа АБС...(получается что задние колеса вращаются медленнее чем передние)[/quote]

Но у меня-то все колеса одинаковые., и АБС отрубается не на скорости,  не от резвого вождения, а именнь когда плавно трогаешся.

Jux

Цитата: "Влад"Я себе на днях ставил назад 235/60 а перед у меня 235/50 у меня на скорости 120 загоралась лампа АБС...(получается что задние колеса вращаются медленнее чем передние)

Но у меня-то все колеса одинаковые., и АБС отрубается не на скорости,  не от резвого вождения, а именнь когда плавно трогаешся.[/quote]

Я понял, =) это я так просто на будующее. :-D

Влад

Цитата: "Jux"
Цитата: "Влад"Я себе на днях ставил назад 235/60 а перед у меня 235/50 у меня на скорости 120 загоралась лампа АБС...(получается что задние колеса вращаются медленнее чем передние)

Но у меня-то все колеса одинаковые., и АБС отрубается не на скорости,  не от резвого вождения, а именнь когда плавно трогаешся.

Я понял, =) это я так просто на будующее. :-D[/quote]

Спасибо. Буду иметь ввиду.

Sergey

еЩЕ ПОПРОБУЙ ПОСМОТРЕТЬ ГИНЕРАТОР! мОЖЕТ МОЩИ НЕХВАТАЕТ!
включи все огни, музыку , кароче нагрузи его по полной и на тормоз нажми!  у меня на семере похожее было !

Влад

Цитата: "Sergey"еЩЕ ПОПРОБУЙ ПОСМОТРЕТЬ ГИНЕРАТОР! мОЖЕТ МОЩИ НЕХВАТАЕТ!
включи все огни, музыку , кароче нагрузи его по полной и на тормоз нажми!  у меня на семере похожее было !

Я так понимаю, что если дело в генераторе, то при включении полной нагрузки даже на стоячей машине будет вырубаться АБС.
А какое, хотябы примерно, напряжение дложен выдавать генератор при полной нагрузке?

Sergey

Вот этого я незнаю!  У меня неровно работал двиг на 5ке и при нажатии на тормоз глох - просто почистел ЕМЛ но есть ли он у тебя?
а так на всякий пожарный проверь гинер !

LЁVA

Не знаю какой напряг по норме должеён быть,а вот у себя замерял 14-14.2 коды всё включенно 13.7-13.8
а вот када аккумыч был навёрнут на холостом также,а как всё врубишь падло до 13.3 и вот тоды двигло начинало колбасить  плющить и глохнуть

xJon

Цитата: "Jux"[Я себе на днях ставил назад 235/60 а перед у меня 235/50 у меня на скорости 120 загоралась лампа АБС...(получается что задние колеса вращаются медленнее чем передние)

извращенец...  :-D

НИКОЛАЙ

Лучше тестером проверить на наличие ошибок, а уж потом искать причину.

Jux

Цитата: "xJon"
Цитата: "Jux"[Я себе на днях ставил назад 235/60 а перед у меня 235/50 у меня на скорости 120 загоралась лампа АБС...(получается что задние колеса вращаются медленнее чем передние)

извращенец...  :-D

А че???  :D  Норамально, провел испытания... :D

Влад

В общем вчера заезжал на разборку, проверил тестером по книжкам и методом замены все датчики, зарядку – все работает, машина не едет.

Может кто вспомнит где мона сделать диагностику М30, я готов ехать хоть в подмосковье.

Заодно посоветуйте, где лучше заправляться.

TARiK

Сгоняй в МАДИ. А вообще я бы тебе посоветовал попробовать другие мозги подцепить, помыть форсунки со съемом ультрозвуком.

Просто если форсунки засираются они не конусом распыляют а льют просто и заливают свечи, из-за этого машинка коптит  подергивается не ровный холостой ход. МОжет глохнуть и очень плохо заводится.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW