Лажа при интенсивном торможении.

Автор Sergius, августа 11, 2006, 17:05:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius

Поставил я новые передние тормозные диски Zimmermann, колодки сменил. Сменил все тяги и маятник, тяги стабилизатора, но вот беда - при интенсивном торможении на скорости 100-85км/ч руль трясет, причем ощутимо. Неужели тормозные диски кривые? При слабом торможении подобного не наблюдается

И еще поменял на 15" колеса ширина дисков 7,5, правда вынос маленький ЕТ-13 и внутренний (ступичный) диаметр был больше, хотя я поставил проставки между осью ступицы и диском - может из-за этого? Хотя без проставок колеса начинало бить на скоросте 80 км/ч - из-за несоответсия диаметров.

TARiK

Мля )))


со стороны это смотрицца так )

у меня кривые диски почему бьет руль?


ты сам ответил на все вопросы.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Den 318

колесики на балансировку отвези и выкинь нах проставки :grin:

Sergius

1. Тормозные то диски новые! 3-х месяцев не отъездил. Поэтому и спрашиваю - неужели кривые??? Как их проверить?
2. Колеса балансировал и прокатывал, а без проставок никак - разные посадочный диаметр на ступице - 72,6, а у дисков больше - для убирания люфта и поставили.

TARiK

очень может быть из-за проставок, откуда проставки брал??
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Sergius

В магазине - типа именно бэховские.
Кстати, правильнее сказать не проставки а кольца, т.е. не для изменения выноса, а для плотной посадки колеса на ступицу.

Jux

Думаю проставки, хотя смотря как ты передвигаешься, может и диски перегрел и в лужу влетел, в этом случае им сразу сипец =(

Sergius

Цитата: "Jux"может и диски перегрел и в лужу влетел, в этом случае им сразу сипец =(

А на мойке я их не мог завалить - холодной водой горячие диски залить?

Jux

Цитата: "Sergius"
Цитата: "Jux"может и диски перегрел и в лужу влетел, в этом случае им сразу сипец =(

А на мойке я их не мог завалить - холодной водой горячие диски залить?

вполне, но я хз как надо новый диск накалить что его повело =)))
у меня сейчас таже хрень, как поменяю диски торм скажу результат.

DESERT EAGLE

http://bmw.mpts.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=34


здесь есть кое-что об этом......у меня эта проблема была как до замены, так осталась и после замены передних тормозных дисков и колодок. Поэтому никакие диски не кривые, все это туфта! Причины в другом.........

Paschok

Цитата: "Jux"Думаю проставки, хотя смотря как ты передвигаешься, может и диски перегрел и в лужу влетел, в этом случае им сразу сипец =(

Жукс, если Циммеры настоящие, то ты не прав, а если подделка, то Сергиус попал :razz:

Sergius

Цитата: "DESERT EAGLE"http://bmw.mpts.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=34

Да, я читал эту статью только на другом сайте - даже распечатал. Короче буду полный осмотр системы делать начиная с установки родных 14" колес... :-/

DESERT EAGLE

потом напиши о результатах ( если че обнаружишь)......... :beer:

GraphX

У меня тоже вилы, есть вибрации на 110-120, причем только на этой скорости, подвеску проверял, менял... диски правил, причем не прокаткой, резина - в идеале. Остается только тормозные диски. Причем что интересно, иногда этот эффект сильный, а иногда не очень. Что скажете?

Den 318

у меня была такая фигня... убрал проставки, а вместо них поставил втулки (на заводе вытачили) и все стало зачепись! :grin:

Sergius

Цитата: "DESERT EAGLE"потом напиши о результатах ( если че обнаружишь)......... :beer:
Дык можешь в перспективе в поиске косяка принять непосредственное участие.  :grin:

Sergius

Цитата: "GraphX"У меня тоже вилы, есть вибрации на 110-120, причем только на этой скорости, подвеску проверял, менял... диски правил, причем не прокаткой, резина - в идеале. Остается только тормозные диски. Причем что интересно, иногда этот эффект сильный, а иногда не очень. Что скажете?
Если вибрации происходят НЕ при торможении - смотри в сторону внутреннего диаметра диска колеса и диаметра ступицы на которые одевается диск колеса. Если колесо не плотно сидит на ступице - этот косяк будет.
Тогда поможет использование колец-втулок. Как сделаю фотки - выложу.

DESERT EAGLE

Цитата: "Sergius"
Цитата: "DESERT EAGLE"потом напиши о результатах ( если че обнаружишь)......... :beer:
Дык можешь в перспективе в поиске косяка принять непосредственное участие.  :grin:


видимо в ближайшее время именно этим заниматься не буду....скорей всего не раньше января ( если конечно раньше ее не продам)
единственно что хочу сказать:

1. Что это не проставки! ( у меня никаких проставок нет, диски с вылетом, проблема существует...........правда это может быть как раз-таки что диски с вылетом!.....расширенная колея может как-то отрицательно влияет).
2. Что это не элементы подвески! ( абсолютно все новое).

По моему мнению может быть:

1. Неравномерное срабатывание рабочих цилиндров. ( изредка встречается такой трабл........но маловероятно).
2. Может быть конструкция ступицы, в которой со временем появляется какой-то люфт. Я где-то читал что вообще тормозные диски на биммерах нужно менять вместе со ступицами......потому что их как -то по- хитрому центруют и подгоняют.

Короче говоря, так как эта проблема встречается почему-то на старых биммерах ( таже на ТАЗах и Москвичах такого нет), наверное все не так-то просто.........

Sergius

Короче, надо внести ясность в термины, а то, видимо, мы друг друга недопонимаем:
это проставки для изменения вылета ET, а есть центровочные (переходные) кольца (о которых, кстати, я и говорил) для исключения люфта между осью ступицы и внутренним диаметром колеса: читаем и  вот еще. Цена.
Так вот, именно об этих кольцах я и говорю!

Алексей Н

Вибрация при торможении на такой скорости возникает как на старых, так и на новых автомобилях при неисправной передней подвеске - особенно гуммилагерам передних рычагов! Так, что в любом случае надо ещё раз проверить состояние этих элементов!

DESERT EAGLE

Цитата: "Sergius"Короче, надо внести ясность в термины, а то, видимо, мы друг друга недопонимаем:
это проставки для изменения вылета ET, а есть центровочные (переходные) кольца (о которых, кстати, я и говорил) для исключения люфта между осью ступицы и внутренним диаметром колеса: читаем и  вот еще. Цена.
Так вот, именно об этих кольцах я и говорю!

я все прекрасно понял.....у меня итальянские диски, исключительно для 30-го кузова и с классическим бмвэшным рисунком.....ни проставок, ни колец у меня нет.........они плотно, внатяг садятся на ступицу........закрутил и поехал! )

DESERT EAGLE

Цитата: "Алексей Н"Вибрация при торможении на такой скорости возникает как на старых, так и на новых автомобилях при неисправной передней подвеске - особенно гуммилагерам передних рычагов! Так, что в любом случае надо ещё раз проверить состояние этих элементов!

скажу еще раз про себя: у меня все элементы передней подвески НОВЫЕ ( в т.ч. и гуммилагеры)..........кроме стоек......
кстати,  а поношенные  стойки не могут на это как-то влиять?

Алексей Н

Если стойки совсем "пустые" - то могут, но в основном проблемы бывают, всё-таки, с рычагами... .

Sergius

Хм. Надо будет рычажки проверить...

DESERT EAGLE

Цитата: "Алексей Н"Если стойки совсем "пустые" - то могут, но в основном проблемы бывают, всё-таки, с рычагами... .

у меня не то что "пустые" - их вообще практически нет,
можно сказать...... :cry:
значит у меня проблема именно в этом.......

Ageless

а кто смотрел у своей машины состояние корданного вала?
эластичная муфта не порвана?в подвесном кордан неболтается? :razz:

Sergius

Цитата: "Ageless"а кто смотрел у своей машины состояние корданного вала?
эластичная муфта не порвана?в подвесном кордан неболтается? :razz:

Дык, батенька, муфта и пр. в первые дни после покупки авто меняется, как правило. У меня ништяковая стоит.

DESERT EAGLE

Цитата: "Sergius"
Цитата: "Ageless"а кто смотрел у своей машины состояние корданного вала?
эластичная муфта не порвана?в подвесном кордан неболтается? :razz:

Дык, батенька, муфта и пр. в первые дни после покупки авто меняется, как правило. У меня ништяковая стоит.

у меня это все тоже заменяно..........если попытаца связать вибрацию при торможении с вибрацией кардана - то это уж точно не это!

Exist_2005

Господа, речь ведь идет о биении именно при торможении. Тогда колеса, стойки и прочее тут не играют роли. Даже люфты и сход-развал не играют роли. Если бы указанные дефекты имели место, то руль колбасило бы на скорости не зависимо от торможения. Кстати, о колесных дисках. Если диски говно, то их бесполезно катать и стасить центровочные кольца - это не вариант для БМВ. Если диски хорошие, то их обязательно отцентровать кольцами. Не стандартные кольца можно заказать (на Варшавском шоссе есть токарь, который точит кольца в 10 раз дешевле других и качественно).

Если вибрация наступает ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, то смотри либо кривизну дисков, либо (что наиболее вероятно) кривизну установки.  Если при установке попал песочек на посадочную поверхность, то встало криво - вот и колбасит. Возможен еще один вариант, когда болтается стойка (или шаровая) вперед-назад. При торможении она уходит назад и наступает дисбаланс. Но это до какого состояния надо машину довести, чтобы стойка гуляла?

NORD

Литье с выносом за три месяца могло раздолбать ступицы или подшипники или еще что нибудь из той серии. разбери шлянь состояние
ИМХО

TARiK

у бмв весьма крепкие потшипники. так что их сложно раздолбать литьем с выносом.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW