вопрос по сварке кувзака

Автор ПАХАН, августа 08, 2006, 01:46:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПАХАН

Ктонить варил кузов посерьезному? мне надо пороги...и в моторном отсеке,возле крыльев....заднюю арку тоже........желательно бы и задний фартук переварить......если кто знает примерно сколько это все может стоить? или проще за новым кузовом в германию?

Лёха

Мне переваривали два порога и меняли заднее левое крыло на Е-34 вышло все хорошо по деньгам 15 т.руб за работу

ПАХАН

ага спасиб.....мне наверн поболее будет :roll:

victor

Цитата: "ПАХАН"Ктонить варил кузов посерьезному? мне надо пороги...и в моторном отсеке,возле крыльев....заднюю арку тоже........желательно бы и задний фартук переварить......если кто знает примерно сколько это все может стоить? или проще за новым кузовом в германию?
да не если ребята нормально делают,то могут и из говна канфету сделать!а кузов дороже многократно будет стоить,да и ещё попробуй всё туда перекинь со старого,тоже бабло!и потом переоформление,вобщем гемор!!!Лучше пусть проварят по уму и всё! :grin:

ПАХАН


Leha318

Цитата: "ПАХАН"Ктонить варил кузов посерьезному? мне надо пороги...и в моторном отсеке,возле крыльев....заднюю арку тоже........желательно бы и задний фартук переварить......если кто знает примерно сколько это все может стоить? или проще за новым кузовом в германию?
Сам сейчас мучаюсь что делать. Замена порогов + днище около 20000р и делают не очень. А мне надо менять переднюю панель заднюю панель пороги моторку обваривать + рем комплект арок. Скока стоить будет все стоить даже страшно подумать. Наверное сам буду делать, только времени вообще нет.

ПАХАН

да не днище у меня еще норм вроде ....жопа с порогами и в моторном у крыла надо тож....и твари загрунтовали по уродски задний фартук....когда поднимали видел в арке дырка небольшая.....а хз скока еще таких дырок по всему кузову!!!!

Megavolt

Проще найти другую в более менее приличном виде из говна конфетку не сделать если тока совсем на короткое время... :twisted:

Evildevil

Ну почему же, я сейчас как раз свою перелопачиваю. :dance:  Замена полов, порогов, проварка моторного щита и далее по списку. Плюс делаю из 1ого перехода 2ой, соответственно меняю юбку. По запчастям выходит не очень дорого, а по работе- я сам все делаю, благо есть где и чем. :grin:  Из говна можно сделать конфетку и на более длительный срок, главное не экономить на материалах и чтобы руки не из жопы росли. :lol:

origin

Проваривал днище в 5-и местах. Варили до тех пор, пока я на просвет яркую лампу дневного света не переставал видеть. Главное - вырезать ржавчину с большим запасом. Кстати, сварные швы лишены большого количества углерода и, следовательно, более подвержены коррозии. Так что не скупись на последующую обработку.

Leha318

Цитата: "Evildevil"Ну почему же, я сейчас как раз свою перелопачиваю. :dance:  Замена полов, порогов, проварка моторного щита и далее по списку. Плюс делаю из 1ого перехода 2ой, соответственно меняю юбку. По запчастям выходит не очень дорого, а по работе- я сам все делаю, благо есть где и чем. :grin:  Из говна можно сделать конфетку и на более длительный срок, главное не экономить на материалах и чтобы руки не из жопы росли. :lol:
Сам тем же сейчас буду заниматься. А при переделке первый переход во второй с задними крыльями много мороки?

Leha318

По поводу сгниет не сгниет. Если сварной шов протравить хорошим грунтом, а потом замазать герметиком для швов (3М) то хватит не на год и не на два.

Evildevil

Немало, потому как надо боковые карманы переваривать, задняя панель тож другая, еще надо вваривать куски крыльев с выштамповками под фонари, так как они шире. Да и еще, надо переделывать разъемы задних фонарей, так как они тоже другие.  Делал где то 2 недели, правда в одно лицо