Мокрый пол

Автор Сеня, августа 02, 2006, 11:10:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сеня

Постоянно образуется под водительским резиновым ковриком мокрое пятно. (сразу говорю не от меня). Есть подозрения на текущую печку. Антифриз медленно но верно уходит. Как быть сразу покупать элемент печки или там есть еще чему капать? Трудно ли самому разобрать и не будет ли после этого скрипеть вся панель?

TARiK

а это точно антифриз.

как вариант забитый слив. дырка спереди под проводку, гнилой пол.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Аntip

Цитата: "Сеня"Постоянно образуется под водительским резиновым ковриком мокрое пятно. (сразу говорю не от меня). Есть подозрения на текущую печку. Антифриз медленно но верно уходит. Как быть сразу покупать элемент печки или там есть еще чему капать? Трудно ли самому разобрать и не будет ли после этого скрипеть вся панель?
И у меня такая же фигня!Мож поможет кто? пол не гнилой!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Сеня

Нет пол не гнилой. Да и к тому же в сухую погоду (что раньше была) высушивал, ездил, и такая же хрень. :cry:

Маленький

а мне кажется, что это просто конденсат.. башмаки мокрые, влажность большая, просуши пушками салон, поможет.. а так пару листов газету кинь, и всё будет ок

Megavolt

пощупай обшивку пола снизу и до верху по направлении к радиатору печки если он сверху сырой то видимо дырка в радиаторе отопления ...

Георгий

возможно забит слив конденсата с кондиционера - он скапливается в коробке испарителя (под торпедой) и начинает вытикать в салон - проверь в моторном отсетеке около салона - в районе рулевой рейки должна  трубочка резиновая незаглушенная быть - часто бывает, что забита прочисть ее и все будет ок....или проверяй радиатор печки и патрубки к нему идущие.

starley

Жидкость проверь на вкус-определишься вода или антифриз :D
Ветер перемен не должен свистеть в ушах

iLuxa4

Цитата: "Сеня"Постоянно образуется под водительским резиновым ковриком мокрое пятно. (сразу говорю не от меня). Есть подозрения на текущую печку. Антифриз медленно но верно уходит. Как быть сразу покупать элемент печки или там есть еще чему капать? Трудно ли самому разобрать и не будет ли после этого скрипеть вся панель?

радиаторы печки 4 видов есть, надо сначало узнать какая у тебя печка.

Сеня

Цитата: "iLuxa4"
Цитата: "Сеня"Постоянно образуется под водительским резиновым ковриком мокрое пятно. (сразу говорю не от меня). Есть подозрения на текущую печку. Антифриз медленно но верно уходит. Как быть сразу покупать элемент печки или там есть еще чему капать? Трудно ли самому разобрать и не будет ли после этого скрипеть вся панель?

радиаторы печки 4 видов есть, надо сначало узнать какая у тебя печка.
И вообще есть ли она у меня...... Понимаю. Только всё это можно узнать если только разобрать... Ктонить пожалуйста ответьте мне на последний вопрос... "Трудно ли самому разобрать и не будет ли после этого скрипеть вся панель?"

Ustes

скрипеть не будет , если правильно поставишь , заодно можешь, всякие уплотнители заменить по ходу....