Е34 тормоза хочу..

Автор Сеня, июля 31, 2006, 16:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сеня

Подскажите как улучшить штатные тормоза на Е34 525? И при этом не вытачивать новых 187 деталек для установки :lol:

TARiK

Меняешь суппорта и тормозные диски на е34 530 и выше.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Сеня

Они, что, сильно отличаются?

TARiK

Спереди вентеллируемые тормозные диски. Можно с перфорацией поставить.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Сеня

У меня и так вентилируемые стоят.... А суппорта похоже у них одинаковые...

TARiK

возможно. Джукс у нас на 520 с м50 заморачивался переделал.

Если диски хорошие, колодки в норме то поидеи тормозов должно хватать.

Я себе поставил Диски цимерман и колодки тексар, стало хватать. а то в перегрев уходили.


Посмотри износ дисков.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TARiK

Или купи вперед перфорацию
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Vova

Я себе на е-28 купил 4х поршневые от 750.Поставлю, отпишу.Штатных не хватает вообще

Можешь ещё от м5 суппорта прикупить с дисками

iLuxa4

Цитата: "Vova"Я себе на е-28 купил 4х поршневые от 750.Поставлю, отпишу.Штатных не хватает вообще

Можешь ещё от м5 суппорта прикупить с дисками


ну вот наконецто правильный ответ :arrow:  можеш еще задние от 540 поставить, они там вентилируемые, а передние от 530 и выше конечно немного другие чем от 525 но не кардинально, не стоит на них заморачиватся.

Jux

ага, 525 узкой вент. все что выше широкой вент. т.е. толшина диска чуть больше, а если координально, то надо будет много деталюшек.
Кстать Илюха, что б поставить зад диск вент думаю будет много гемора, там же шрусы итд все больше, или я вру? в свое время узновал, сказали что не стоит ))) дорого выйдет.

Георгий

не уверен, что шрусы разные...... мне кажется - все дело в машинке и тормозных дисках

iLuxa4

Цитата: "Jux"ага, 525 узкой вент. все что выше широкой вент. т.е. толшина диска чуть больше, а если координально, то надо будет много деталюшек.
Кстать Илюха, что б поставить зад диск вент думаю будет много гемора, там же шрусы итд все больше, или я вру? в свое время узновал, сказали что не стоит ))) дорого выйдет.

токо суппорта и диски, остальное неважно  :!:

driver_swamp

что вы такое делаете что 525тых  тормозов не хватает????????
может стоит убедиться в правильной работоспособности родной системы? по моему у 525 окуенные тормоза! :!:

ArcanoID

На перед можно поставить 4-хпоршневые суппорта от 32-ой и диски от нее же, назад от 540 Е34. Можно поискать суппорта от Е31, но навряд ли найдете их живые(они легче 4-хпошневых от семерки). Тормозиться будет намного лучшею Правда на 15 диски может не влезть - минимум R16.

ArcanoID

На 520-525 в 34 кузове плохо тормозят после 140-160 км/ч даже на исправной тормозной системе, а если приходится очень часто оттормаживаться, то штатных тормозов просто не будет хватать. Вот и приходится людям колходить суппорта от одной, диски от другой БМВ.

Кот Зухель

Цитата: ArcanoID от сентября 14, 2007, 18:53:16  
На перед можно поставить 4-хпоршневые суппорта от 32-ой и диски от нее же, назад от 540 Е34. Можно поискать суппорта от Е31, но навряд ли найдете их живые(они легче 4-хпошневых от семерки). Тормозиться будет намного лучшею Правда на 15 диски может не влезть - минимум R16.
Лол,

а)про 750 и 540 уже писали....учимся читать
б)в 15ые диски от е32 лезет, от М5ых некотрых не лезет, от е31 тоже не лезт
в)520 и 525 по тормозам принципиально отличаются, а вот 530 и 525 нет...

L.M.C


MAXM61

Есть два вида передних 4х поршневых тормозов для Е34
1. От 750 Е32, четырехпоршневые суппорта и вентилируемые тормознве диски 324х30мм.
2. От М5 Е34 3.8 (340л.с.) и 850CSI, Е31(380л.с.) Тормозные диски с обдувом 345х32мм, они разные правый и левый(!)
И те и другие очень легко ставятся на стоковый Е34 без переделок, но колеса не меньше 16 дюймов не подойдут для первых и не меньше 17 дюймов для вторых. Нашедшему любой из этих комплектов крупно повезет или повезло уже (как мне например) потому что,  что касается улучшения торможения  только установка более мощных чем стандартные, а именно бОльших по диаметру и толщине тормозных дисков, и соответствующих многопоршневых суппотров по настоящему улучшат тормозную динамику машины, а все остальное типа ПЕРФОРАЦИИ, армированные шланги вместо стандартных и т.п. чистая лабуда! Кто со мной не согласен?

Кот Зухель

#18
Разве 750ые тормоза не лезут в 15ое оригинальное литье? Вроде в штамповку 15 НЕ лезут и левое литье, но в оригинал должны лезть. Я не прав?

ArcanoID

Цитата: Just.Kot от сентября 15, 2007, 01:15:22  
Разве 750ые тормоза не лезут в 15ое оригинальное литье? Вроде в штамповку 15 лезут и левое литье, но в оригинал должны лезть. Я не прав?

Видимо нет. Когда заменяли родные суппорта и диски Е34 на 4-х поршневые суппорта и диски от 750 Е32 оригинальный диск на 15 не встал, пришлось искать на 16. Если ставить суппорта и диски от М5 после 94 года(кузов Е34) то и 16 маловаты будут, минимум 17 радиуса.

ArcanoID

Вот тут уже в который раз перетерали эту тему --> http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=150662

Proof

есть 4 поршневые суппорта под 16" колеса.
звони или пиши в личку

Renaldo

Цитата: MAXM61 от сентября 14, 2007, 21:22:04  
Есть два вида передних 4х поршневых тормозов для Е34
1. От 750 Е32, четырехпоршневые суппорта и вентилируемые тормознве диски 324х30мм.
2. От М5 Е34 3.8 (340л.с.) и 850CSI, Е31(380л.с.) Тормозные диски с обдувом 345х32мм, они разные правый и левый(!)
И те и другие очень легко ставятся на стоковый Е34 без переделок, но колеса не меньше 16 дюймов не подойдут для первых и не меньше 17 дюймов для вторых. Нашедшему любой из этих комплектов крупно повезет или повезло уже (как мне например) потому что,  что касается улучшения торможения  только установка более мощных чем стандартные, а именно бОльших по диаметру и толщине тормозных дисков, и соответствующих многопоршневых суппотров по настоящему улучшат тормозную динамику машины, а все остальное типа ПЕРФОРАЦИИ, армированные шланги вместо стандартных и т.п. чистая лабуда! Кто со мной не согласен?
согласен!!! +1

Аntip

Цитата: TARiK от июля 31, 2006, 17:21:27  


Я себе поставил Диски цимерман и колодки тексар, стало хватать. а то в перегрев уходили.




ХЗ!!!

Странно, мне результат ну ОЧЕНЬ не нравится, хотя БРЕНДЫ те же!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Proof

Зиммерман говно полное. 100%

L.M.C

Зиммерман - отстой ... поддерживаю ....

Хотя ..... я просто не уверен, что продающиеся тут Зиммерманы - это не сунь-вунь-фунь в красивой упаковке

Аntip

Я вот думаю, может колодочки другие поставить, АТЕ например! Че скажете?
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

L.M.C

Я новый джурид выкинул нахрен и поставил ATE .... доволен

ArcanoID

Обоснуйте, чем плох настоящий циммерманн? Не то говно, которое толкают в переходах, а настоящий от поставщиков и представителей в регионе? На нескольких машинах стоят эти диски - никаких проблем, отлично тормозят.

По теме - ставить все же нужно ригинал, тормоза это не та часть авто на которой нужно экономить или экмперементировать. imho

bosoy

Я на свою 520-ю недавно поставил тормоза от 525 (на 530 и 535, кстати, такие же стоят soglasie). Заодно суппорты полностью перебрал, почистил и покрасил. А также поменял почти все мелкие детальки (пальцы, болты...), шланги и тормозуху. Во-первых, теперь у меня стоят вентилируемые диски (а заодно и с перфорацией для красоты) и после интенсивных торможений они теперь не "тупят", как было раньше. А во-вторых, провел капремонт тормозной системы. В общем, стало немного лучше, но уже хочется большего... :hm:

ЗЫ Диски, кстати, Циммерманн стоят. А колодки АТЕ (как и все остальное, кроме дисков и шлангов). Нареканий не имею.